Опыт бренда охватывает практически все аспекты восприятия вашего бренда потребителями. По сути, это довольно большое дело. Чтобы по-настоящему понять, что делает бренд успешным, важно понять, как опыт связан с другими ключевыми элементами брендинга, такими как идентичность бренда и голос бренда. В этой статье мы сделаем именно это и предложим несколько полезных советов по созданию собственного неотразимого опыта бренда!
Содержание —
Раскройте свою цель
Сосредоточьтесь на рассказывании историй
Будьте последовательны
Найти возможности для взаимодействия
Место опыта по продажам
Адаптация и развитие
Что такое опыт бренда? —
Интернет изменил способ взаимодействия с брендами. Наше взаимодействие с любимыми брендами — и с новыми — стало намного сложнее, чем когда-либо прежде.
Ранее мы вступали в контакт с брендом только через печатную, радио или телевизионную рекламу, а затем и с самим продуктом. Теперь мы видим рекламу в социальных сетях, мы получаем маркетинговые электронные письма и посещаем различные интернет-магазины, где представлены продукты. Большинство брендов также имеют свои собственные приложения и учетные записи в социальных сетях.
Надежный опыт бренда требует, чтобы вы превратили весь опыт в опыт. Поэтому вы должны убедиться, что вы принимаете во внимание все различные элементы, которые составляют ваш бренд. Некоторые из наиболее важных из этих элементов:
Разработка бренда
Фирменный голос
Опыт пользователя
Имидж бренда и
Служба поддержки
Все эти элементы становятся значительными частями целого под брендом опыта.
6 шагов к созданию потрясающего опыта бренда —
1. Раскройте свою цель
Кто ты? Возможность ответить на этот вопрос очень важна для вашего бренда. Например, Nike не отвечает на этот вопрос словами: «Я продаю обувь». Nike является поставщиком амбиций, атлетизма и решимости. Цель Nike является твердой, и об этом говорят все аспекты опыта бренда.
2. Сосредоточьтесь на рассказывании историй
Некоторые из лучших впечатлений бренда — это рассказы.
3. Будьте последовательны
Очень важно, чтобы различные элементы, составляющие ваш бренд, говорили на одном языке — непоследовательность может повредить имиджу вашего бренда и общему восприятию клиентов.
Активы бренда и руководящие принципы бренда охватывают визуальную согласованность, включая цветовую палитру бренда, типографику и логотип. Как странно было бы видеть бренд, к которому вы обращались много раз, и замечать, что что-то не так? Это было бы мгновенным нарушением доверия.
А как насчет общения и отношения? Использует ли ваша служба поддержки ваш фирменный голос так же, как персонал магазина? А как насчет ваших сообщений в социальных сетях? Соответствуют ли они вашей индивидуальности и подходу к бренду?
4. Найти возможности для взаимодействия
5. Положите опыт по продажам
То, что происходит до, во время и после продажи, является наиболее запоминающейся частью покупательского опыта. Это также описывается как трехэтапная модель потребления услуг: предварительная покупка, обслуживание и этап после обслуживания.
Покупатель будет помнить, был ли опыт перед покупкой простым и приятным, и вызвал ли он послепродажное обслуживание хорошие чувства. Позитивность этого опыта имеет решающее значение для опыта бренда. Если у вас есть магазин кирпича и раствора, легко ли ориентироваться?
Подумайте о популярном магазине, где продаются мыло и запахи. Подумайте об эстетике, о многих способах пробовать продукты в магазине, подумайте о том, как к вам подходит торговый персонал, подумайте о том, чтобы уйти с образцами, даже если вы ничего не купили. Это опыт, который не ставит приоритеты на продажу. То же самое касается интернет-магазинов. Должны ли клиенты работать через множество раздражающих всплывающих окон? Цветовая схема успокаивает? Выездной ветерок? Есть много деталей для рассмотрения, но не без причины.
6. Адаптируйся и развивайся
Способ совершения покупок, поиска информации и поиска опыта постоянно меняется. Визг и наплыв отзывов клиентов сильно повлияли на то, как бренды ведут бизнес, а социальные сети — это все и всегда развивается. Адаптивность сегодня важнее, чем когда-либо прежде. Адаптируемость включает в себя глубокое понимание популярной культуры и тенденций, учет отзывов ваших клиентов и в целом в ногу со временем.
Возможно, вы потратили большую часть своих маркетинговых усилий, чтобы подчеркнуть органические ингредиенты вашего продукта, но теперь вы чувствуете, что более своевременно сосредоточиться на ваших усилиях по сокращению отходов в вашем производственном процессе. Быть в согласии с духом времени и изменяющимися потребностями ваших клиентов поддерживает ваш бренд и ускоряет рост.
Опыт работы с клиентами —
Опыт бренда — это симбиотические отношения между брендом и его клиентами — вы можете дать своим клиентам фантастический опыт бренда, потратив время на глубокое понимание всего, что оно включает. А теперь иди их!
Нужна помощь в брендинге вашего бизнеса?
Наши дизайнеры могут создать идеальный образ для вашего бренда.