Наша миссия
Наша миссия в Play — создать новую парадигму, которая дает людям возможность создавать более вдумчивые и эффективные цифровые продукты. , Создавайте лучшие продукты за меньшее время с меньшими барьерами.
Мы начали представлять мир без барьеров современного традиционного рабочего процесса.
Создание прямой связи с Среда обеспечит более беспроблемный рабочий процесс, предоставляя вам возможность одновременно разрабатывать и испытывать свой продукт.
Вы сможете испытать свои проекты в режиме реального времени, точно как пользователи их воспримут. Вы можете вносить изменения в свои проекты и поиграть с новыми идеями — испытать, как они будут выглядеть, чувствовать и функционировать именно в этот момент. Никаких симуляций или «живых предварительных просмотров».
Создавайте и испытывайте настоящий продукт в ваших руках с первого дня.
Эта основная идея начала раскрывать другие «что сценарии «если»:
Что, если бы вы могли сотрудничать с вашей командой, чтобы разрабатывать, взаимодействовать и тестировать десятки идей в считанные часы — не прерывая процесс и не выходя из сеанса на доске?
Что, если каждая дисциплина — стратегия, UX, визуальный дизайн, копирование, инжиниринг — может сотрудничать как одна команда в рамках действительно интегрированного рабочего процесса?
Что если Вы могли бы дать своей команде разработчиков файл XCode вместо статических файлов дизайна? Поскольку вы будете создавать в собственной среде, вы на самом деле создадите реальный продукт в том виде, в каком вы его создали, — и все это без написания единой строки кода.
И так наше путешествие началось.
Как это началось
Игра была основана четырьмя партнерами: Майклом Фердманом, Джуном Парком, Эриком Энгом и Дэном Лацитой, которые все родом из разных областей и дисциплин. Она родилась из слияния опыта, накопленного нами при создании и работе в агентстве по дизайну и технологиям Firstborn, основанном Майклом в 1997 году.
Как дизайнер и разработчик, Джун часто создавал быстрые прототипы чего-то, что он разработан, чтобы увидеть, как он себя чувствует.
«Я помню, как однажды я был дома, проверяя проекты для мобильных устройств на моем телефоне. Я всегда сохранял дизайны, чтобы просматривать их на своем телефоне, чтобы увидеть, как они будут выглядеть и чувствовать в моих руках — я думаю, что многие дизайнеры делают это. Когда вы проверяете дизайн на своем телефоне, вы можете настроить размер шрифта или немного изменить макет. Но вам нужно сделать пометку, перейти на рабочий стол, внести изменения, а затем выполнить синхронизацию с вашим телефоном. Это целый процесс, и он полностью нарушает ваш поток. Я всегда думал, что есть что-то о том, чтобы внести изменения прямо в этот момент, и видеть, как они будут выглядеть сразу, было бы удивительно — но не было никакого способа сделать это. И это только со статичным дизайном. Чтобы создать или изменить «прототип» со своего телефона… забудьте об этом! »
Для Джуна и многих других подобные опыты стали более частыми, и он задает вопрос:« Разве нет? лучший способ? »
В начале нашего процесса Джун однажды вечером создал эту демонстрацию, чтобы посмотреть, что будет с использованием жестов для настройки простого интерфейса на телефоне.