Если вам нужен киберспортивный логотип (или что-то в этом стиле), графический дизайнер bayuRIP — ваш человек. Его использование смелых цветов и толстых линий быстро бросается в глаза, а энергичные персонажи, которые наполняют его работу, дают брендам мгновенную индивидуальность.
В 2012 году индонезийский дизайнер начал свою карьеру в 99designs после окончания школы дизайна. Когда он только начинал, он в основном участвовал в конкурсах, чтобы улучшить свои навыки и портфолио, и инвестиции окупились. Сегодня он работает внештатным сотрудником с большим количеством клиентов, которые с удовольствием отправляют ему новые проекты и рекомендации.
В этом центре внимания дизайнера Байу рассказывает нам о своем творческом процессе и шаг за шагом показывает нам, как он разрабатывает свои логотипы с нуля. Он также объяснит, как добавить в свою работу высококонтрастные, но сплоченные цветовые палитры, и поделится советами о том, как зарядиться энергией, вдохновиться и развить творческий потенциал.
Содержание статьи
- 1 Имя: Байю Рисна Путра Профиль: bayuRIP [19459][19459Специальность: Жирные и графические логотипы Местоположение: Индонезия
- 1.0.1 Расскажите нам о себе и откуда вы.
- 1.0.2 Вы были на 99designs с 2012 года. Что изменилось для вас с тех пор?
- 1.0.3 Вы используете сайт так же, как в начале?
- 1.0.4 Как вы впервые попали в дизайн?
- 1.0.5 Вы можете создавать различные стилизованные логотипы. У вас есть личный стиль, который вы обычно используете в свободное время?
- 1.0.6 Как вы соотносите свой естественный стиль с тем, что клиент хочет и нуждается?
- 1.0.7 Как выглядит ваш творческий процесс? Есть ли у вас какие-либо советы, чтобы предложить другим дизайнерам?
- 1.0.8 Цвет играет важную роль в вашей работе. Как вы выбираете каждую палитру?
- 1.0.9 Как вы остаетесь творчески заряженными? Есть ли место, куда вы отправляетесь для вдохновения?
- 1.0.10 Любите работу bayuRIP?
Имя: Байю Рисна Путра
Профиль: bayuRIP [19459][19459Специальность: Жирные и графические логотипы
Местоположение: Индонезия
Расскажите нам о себе и откуда вы.
Привет, я BAYURIP. Меня зовут Байу Рисна Путра. Я работаю внештатным дизайнером из специального региона Джокьякарта, Индонезия. Я также отец и муж. Каждый день я провожу время за компьютером, пью лимонную воду (не кофе). Я люблю играть в игры и смотреть фильмы в свободное время.
Я начал свою дизайнерскую карьеру в 2012 году, посещая университет дизайна. Я работаю на полную ставку с тех пор, как решила работать. Я узнал, что я знаю о дизайне от моих друзей, сообщества, университета и личного опыта.
Вы были на 99designs с 2012 года. Что изменилось для вас с тех пор?
В прошлом я представлял проекты на многие конкурсы. Участие в конкурсах фактически помогло укрепить мои навыки и мое портфолио. Однако сейчас я делаю больше проектов «один на один», чем конкурсы.
Я вижу, что мои навыки значительно улучшились с тех пор, как я начал в 2012 году. Каждый день я тренируюсь и работаю над 99designs … Я так много узнал здесь.
У меня много клиентов из 99designs. Некоторые из моих довольных клиентов снова нанимают меня, а некоторые направляют меня к своим друзьям. Я всегда работаю над 99designs и привожу сюда своих клиентов, потому что мне легко сотрудничать и более безопасный способ получения оплаты.
Вы используете сайт так же, как в начале?
После присоединения к 99designs в 2012 году я почти забыл об этом. Сайт значительно улучшился. Это очень привлекательный, современный и простой в использовании. Когда я просматриваю конкурсы, я сильно полагаюсь на поисковые фильтры. Я использую фильтры, потому что это облегчает поиск определенных видов конкурсов.
Я обычно ищу конкурсы для слепых, затем сначала фильтрую конкурсы по наименьшему количеству записей … Я открываю каждый конкурс по очереди, чтобы найти наиболее интересный, понятный и простой бриф. Тогда я начинаю работать над этим. Я предпочитаю конкурсы мультфильмов, иллюстраций, талисманов и киберспорта с логотипом, потому что мне лично легче всего разрабатывать и выделять такие дизайнерские работы (нежели простой или минималистичный логотип).
Иногда я присоединяюсь к случайному соревнованию только за опыт и вызов. Но, как я уже говорил, сейчас я провожу большую часть своего времени в проектах «один на один».
Как вы впервые попали в дизайн?
Я рисую с самого рождения! [laughs] Но, в основном, я начал заниматься дизайном, поступив в школу графического дизайна и окончив ее.
Я начал свою дизайнерскую карьеру с 99designs. С первого раза, как я вошел в систему до сих пор, я работал здесь. Итак, спасибо!
Вы можете создавать различные стилизованные логотипы. У вас есть личный стиль, который вы обычно используете в свободное время?
Я могу создавать как «милые», так и «темные» дизайны. Я думаю, что оба это мой стиль. Иногда я делаю милые рисунки, иногда я делаю острые рисунки, а иногда комбинирую оба.
В свободное время я лично люблю создавать уникальные и даже странные персонажи. Комбинирование милых персонажей со смелым стилем дизайна доставляет мне удовольствие. Наверное, поэтому мне так нравится работать над киберспортивными логотипами и игровыми талисманами.
Как вы соотносите свой естественный стиль с тем, что клиент хочет и нуждается?
По сути, у меня есть два метода проектирования: дизайн с использованием чистых штриховых рисунков и дизайн с жирными фигурными линиями (часто используется в логотипах киберспорта).
Я всегда начинаю с того, что спрашиваю клиентов, что они ищут, прежде чем начать проект. Я обычно спрашиваю их стиль дизайна и некоторые ссылки на дизайн. Если то, что хочет клиент, соответствует моему стилю, это здорово. Для этих проектов мне просто нужно применить свой стиль к брифу клиента, и я часто могу придать его дизайну индивидуальный подход.
Иногда я получаю приглашения для проектов, которые отличаются от моего обычного стиля. Если я думаю, что смогу создать что-то в этом стиле, я возьму проект. Но если я не могу, я направляю клиента в мое портфолио. Если они думают, что мой стиль будет работать для них, мы можем двигаться вперед. Если нет, то я извиняюсь, потому что мы не подходим.
Как выглядит ваш творческий процесс? Есть ли у вас какие-либо советы, чтобы предложить другим дизайнерам?
Конечно! Как правило, начните с простого. Иногда, используя только мышь и клавиатуру (без планшета для рисования / планшета), вы можете понять свою идею, а затем добавить детали позже. При разработке детального проекта, прежде всего, необходимо сосредоточиться на основной концепции.
Например, в этой схеме (ниже) нам необходимо сосредоточиться на основной концепции — олене:
1. Во-первых, вы должны сделать эскиз основного изображения. Эскиз является важной частью процесса проектирования. Нацеленность на то, чтобы дизайн имел хороший макет и баланс (пока подробностей нет). Вы можете использовать планшет для рисования или просто альбом для рисования и камеру. Не беспокойтесь, если ваш эскиз не идеален, вы можете исправить это позже в цифровом процессе.
2. Разработайте свой эскиз, добавив уникальные элементы и детали. Убедитесь, что дизайн все еще имеет хорошую планировку и баланс.
3. Проследите свой эскиз в векторной программе. Сфокусируйтесь только на контуре, отрегулируйте толщину линии, пока вы не будете удовлетворены, и добавьте более подробные элементы снова. Этот шаг должен быть точным, убедитесь, что макет выглядит сбалансированным и хорошим на этом этапе. Если есть странная форма, исправьте ее.
4. Преобразуйте свои линии в контуры и сгруппируйте линейный переход. Сохраните штриховые рисунки как есть, а затем используйте их копию, попробуйте несколько цветных версий.
5. Последнее, что нужно сделать, это выбрать лучшую цветовую палитру и добавить к ней тени и блики. Используйте свое творчество для этого шага. Этот шаг важен, чтобы дизайн выглядел более живым и привлекательным. Вы также можете добавить больше деталей и последние штрихи, если это необходимо.
Цвет играет важную роль в вашей работе. Как вы выбираете каждую палитру?
Я всегда экспериментирую перед выбором цветов. Например, я ищу ссылки на цвета в Color Hunt. Я пробую различные цветовые комбинации, затем смотрю на свои варианты и выбираю лучшее.
Чтобы сделать дизайн жирным и контрастным, сначала нужно установить темные и светлые части дизайна. Для темной части я обычно использую штриховые рисунки, чтобы отделить формы и цвета. Для более легких деталей я просто использую светлые формы. Затем я выбираю основные цвета. Обычно хороший набор из 1-3 основных цветов, но при необходимости вы можете добавить цвета на основе этих основных цветов.
С этим процессом я знаю, что вижу, когда цвета достаточно. Для более смелых и высококонтрастных проектов я продолжу обрабатывать тени и блики после выбора основного цвета. Этот процесс проще, потому что у меня уже есть основной цвет.
Я узнал, что я знаю о дизайне от моих друзей, сообщества, университета и личного опыта.
Как вы остаетесь творчески заряженными? Есть ли место, куда вы отправляетесь для вдохновения?
Я могу найти вдохновение в людях, веб-сайтах, местах или мероприятиях — что-нибудь действительно!
Первое, что я делаю, когда мне нужно вдохновение, это сайты с открытым дизайном, такие как Discover на 99designs, Pinterest, Instagram, Behance и т. Д. Если я все еще застрял, мне может понадобиться сделать перерыв на некоторое время и лечь или Прими ванну, чтобы освежить мой мозг. Это важно после того, как большую часть дня пялишься на компьютер.
Если я все еще застрял после отдыха, мне нужно выйти на улицу и покататься по городу, чтобы увидеть все, что я вижу. Я также куплю себе чашку ледяного чая для поднятия настроения. (Пузырьковый чай великолепен! Она моя лучшая подруга.)