Дизайн для хорошего — это не просто «модная» фраза. Сейчас, как никогда, дизайнеры осознают важность того, чтобы повернуть руку, чтобы стать настоящей силой навсегда. На практике создание таким образом может обогатить ваше агентство и работу, которую вы делаете. Реальные эмоциональные инвестиции часто лежат в основе — работа с благотворительными организациями может приносить выгоду и приносить прибыль, а коммерческая работа просто не является.
Творческие студии всех размеров могут приложить усилия к тому, чтобы включить благотворительность в свою сферу деятельности, и те, кто делает это хорошо, весьма об этом говорят. Коммерческие агентства всегда будут иметь один глаз в нижней строке, и может быть трудно определить, какие благотворительные или социальные причины подходят для вашей команды. Тем не менее, знание того, что вы действительно изменили ситуацию, может стать катализатором для создания вашей лучшей работы (и может быть отличным способом улучшить ваше портфолио, посмотрите наши любимые дизайнерские портфолио для вдохновения в этом направлении).
Хаббард считает, что для того, чтобы действительно работать, благотворительные бренды должны создавать эмоциональную связь со своей аудиторией. «Они должны четко понимать свою причину, свое видение и проблему, которую они здесь хотят решить. Они должны быть построены на сильной и мотивирующей идее и иметь душу. Благотворительные организации использовали свои бренды в традиционной« команде и контроль ». Сегодня они должны иметь возможность контролировать любого, кто хочет взаимодействовать с брендом».
«Очистка» работала с благотворительной организацией «Один канал два» разработать бренд с привлекательностью для массового рынка, чтобы стать надежным коммерческим партнером и простым, но действенным выбором для потребителей. y разработали простую, ясную визуальную и словесную идентификацию, чтобы привлечь новые коммерческие партнерства и повысить осведомленность о причине One Feeds Two. «Работа бренда должна была перенести проект из одного фургона« человек с супом »в заслуживающий доверия и желанный бренд для привлечения национальных и международных продовольственных партнеров и благотворительных организаций для создания привлекательности для потребителей на массовом рынке», — рассказывает Хаббард.
Консультируясь с основателями благотворительной организации, партнерами по продуктам питания и потенциальными клиентами, агентство сосредоточилось на своем индивидуальном предложении: связать процесс покупки продуктов питания с воздействием предоставления продуктов питания. «Вместо того, чтобы тащить сердечные чувства людей или заставлять их чувствовать себя виноватыми, — говорит Хаббард, — бренд заставляет потребителей чувствовать себя хорошо по поводу своего выбора, — резюмируется в строке« Присоединяйтесь к движению за более счастливыми блюдами ».»
с ] частично из-за его фирменного стиля (Изображение предоставлено: Byron Burgers) [1 9459015]
One Feeds Two потрясли перегруженный благотворительный сектор, развивая заслуживающий доверия бренд с помощью The Clearing, который получил поддержку от национальных партнеров, в том числе таких, как Bryon Burgers, Higgidy Pies, Mindful Chef и Baker Miller. но несколько Благотворительная организация предоставила более шести миллионов школьных обедов детям, живущим в нищете, в результате чего более 31 500 детей посещают школу в течение года. Почти 99 процентов этих пожертвований на питание приходится на деятельность партнеров.
Кристина Феди, бывшая глава бренда в Bryon Burgers, была завоевана ребрендингом One Feeds Two, который привлек ее внимание в Facebook. «Мы искали благотворительного партнера, который соответствовал бы Байрону в его индивидуальном и простом подходе, с таким же смелым и привлекательным дизайном. One Feeds Two выделялся сразу: у него был сильный логотип, который мог передать идею без объяснения причин красиво оформленный визуальный образ, который вызывает улыбку на нашем лице, и мы знали, что он может гармонично сочетаться с нашим собственным брендом в наших меню, листовках и цифровых медиа ».
Три года спустя Байрон отвечал за доставку миллиона блюд и обучение более 5000 детей в школе. «Мы гордимся тем, что работаем с благотворительными организациями», — говорит Феди.
02. Опыт пользователя может быть мощным
Приложение Calm Harm поощряет пользователей взаимодействовать с персонажами для эффективного управления своими эмоциями (Изображение предоставлено: Calm Harm)
Сосредоточение внимания на здоровье, науке и Технология, цифровое агентство HMA работает над широким спектром проектов, от дизайна и разработки веб-сайтов, приложений и т. д. ее цифровые инструменты для маркетинга цифровых продуктов и услуг. Список клиентов включает в себя ряд благотворительных организаций, в том числе stem4, с которым он впервые работал в 2016 году, чтобы изменить положение приложения Calm Harm.
Концепция, разработанная клиническим психологом доктором Нихара Краузе, заключалась в том, чтобы помочь подросткам сопротивляться или справляться с побуждением к самоповреждению с помощью поддерживающих, основанных на фактических данных методов диалектической поведенческой терапии (DBT).
К моменту появления HMA Calm Harm уже был в App Store и был загружен через 24 000 раз, но благотворительная организация знала, что есть потенциал, чтобы помочь гораздо большему количеству молодых людей.
"Основное внимание в его задании было уделять более увлекательному взаимодействию с пользователем; созданию дизайна и визуальных элементов приложения. более привлекательным для своей целевой подростковой аудитории, чтобы они чувствовали себя комфортно при ее использовании », — объясняет управляющий директор HMA Никола Тиффани.
HMA собрала вместе заинтересованных лиц, родителей, молодых людей, учителей и врачей стратегический обзор существующего приложения и совместная разработка дорожной карты. «Мы рассмотрели желаемые результаты, поездки пользователей, визуальные концепции и соображения безопасности / конфиденциальности, которые привели к принятию решений о пользовательском опыте и тоне голоса», — объясняет Тиффани. «Приложение основано на представлении о том, что стремление к самоповреждению похоже на волну — когда вы начинаете хотеть делать это, вы чувствуете себя наиболее сильным. Когда вы путешествуете по волне, побуждение исчезнет.
» Пользователи может научиться «путешествовать по волне» с помощью пяти- или 15-минутных упражнений с контентом, основанным на доказательных методах DBT, и персонажи (аватары) были созданы таким образом, чтобы пользователи могли — если они захотели — иметь «компаньона» во время серфинга . "
Подробнее о создании приложений см. В нашей статье о том, как сделать пост приложения .
03. Дон не думаю, что все благотворительные организации хороши
[толькоу19459естьприложениеэтонезначитчтооноснованнанаучнообоснованныхпредположениях (Изображение предоставлено: Calm Harm)
Тиффани продолжает: «Хотя это кажется насыщенным рынком, существует реальный потребность в качественных, научно обоснованных приложениях для поддержки людей в различных клинических и неклинических условиях ". Она обнаружила, что, по данным ORCHA (Организации по рассмотрению приложений для здравоохранения и здравоохранения), которая проводит независимую оценку приложений для NHS Digital, существует более 327 000 приложений, утверждающих, что они помогают нам сохранять здоровье или управлять своим здоровьем (рост на 990% по сравнению с 30 000 из них появятся в 2013 году), но только около 112 000 из этих приложений просматриваются, обновляются и обновляются.
Более детально оценивая их, только около 15 000 являются безопасными, клинически безопасными или соответствуют стандартам проектирования. , «Напрашивается вопрос о том, должна ли креативная индустрия быть избирательной в отношении проектов, над которыми они работают, если они могут принести больше вреда, чем пользы», — говорит Тиффани.
Почти два миллиона загрузок за два года Приложение получило несколько наград и подняло репутацию Stel4 и HMA благодаря полученному ими внешнему признанию. «Работа в секторе здравоохранения, особенно в благотворительных организациях, дает чувство ценности для наших проектных команд», — считает Тиффани. «Они выполняют свою работу, одновременно помогая людям, и то, что их работа оказывает действительно положительное влияние на моральный дух команды».
04. Получите правильную помощь
[обратнаясвязь (Изображение 1919459) ]
Это мнение отражено в совместных усилиях творческой команды Грея Лондона, которая она с исполнительными продюсерами в Thomas Thomas Films задумала идею The Wayback после того, как поделилась своим семейным опытом болезни Альцгеймера.
«Мы все чувствовали, что хотим что-то сделать, чтобы что-то изменить, — говорит Грей Лондон Дэн Коул «Болезнь Альцгеймера — это крайне неприятное заболевание для семей, так как кажется, что вы мало что можете сделать. Но как только мы начали думать об этом и говорить об этом, у нас появились идеи о том, как мы могли бы помочь каким-то небольшим образом . "
Группа друзей, которые вместе работали над рекламными проектами в прошлом, включая Vodafone и News International, вдохновили идею виртуальной реальности. «Мы начали задаваться вопросом, может ли такой захватывающий опыт, как виртуальная реальность, помочь людям с деменцией вспомнить некоторые части их жизни — и может ли этот опыт вызвать разговоры с их близкими и опекунами», — рассказывает Коул.
Мысль об иммерсивном видео пришла в голову, что команда начала обдумывать идеи о том, какое время и место они могут воссоздать в 360-градусном фильме — со всеми видами и звуками того момента, который был бы знаком миллионам. «Мы надеялись, что если мы сделаем фильм настолько аутентичным, насколько это возможно, чтобы он действительно выглядел и звучал как мгновение из их памяти, это помогло бы вспомнить некоторые воспоминания», — добавляет Коул.
«Мы остановились на коронации королевы в 1953 году в качестве пилотного фильма, просто потому, что многие люди в Великобритании старше 70 лет вспоминали этот момент. В этот день были тысячи уличных вечеринок, поэтому большинство людей приняли В некотором роде. ”
Заинтересованы в VR? Смотрите наши лучшие VR гарнитуры руководство по покупке.
Wayback возвращает людей на уличные вечеринки вокруг коронации королевы (Фото: Wayback)
Финансирование проекта на Kickstarter была одна из самых больших проблем, с которыми столкнулась команда, которой нужно было собрать 35 000 фунтов стерлингов, чтобы стать пилотом. «Это было связано с бесчисленными телефонными звонками, электронными письмами и твитами, а также с некоторыми очень щедрыми людьми. Мы поняли, что каждая деталь в фильмах может стать потенциальным стимулом для памяти кого-то, поэтому все это было очень важно».
Команда также проконсультировалась с доктором Дэвидом Ширдом, ведущим экспертом по уходу за деменцией, и собрала огромную команду, которая поставила сотни нарядов и реквизитов, которые оживили бы день для зрителя. «Создание фильма на 360 градусов на пути что мы чувствовали, что это важно, это не дешево. С самого первого дня мы были одержимы тем, что фильм должен выглядеть настолько реальным, что это почти напоминало архивные кадры. Так что внимание к деталям было всем. Это означало, что нам понадобится настоящий гардероб, наборы и сотни дополнений! »Команда также самостоятельно финансировала тысячи картонных зрителей виртуальной реальности, чтобы доставить их в дома по уходу.
После выхода фильма проект получил несколько наград, включая D & AD, SXSW, награда «Творческий круг» и «Искусство творчества» за постоянное место в Британском киноархиве.
05. Выберите то, что вам действительно интересно
«В профессиональном плане это было настоящее обучение Кривая стать нашим собственным клиентом, принимая решения по всему, от бюджета до пиара, — размышляет Коул. — Я думаю, что люди в наибольшей степени руководствуются причинами, наиболее близкими их сердцу, и их собственному опыту. Он утверждает, что обращается к людям, которые имеют иметь личный опыт работы и обладать набором творческих навыков, которые можно было бы использовать для достижения изменений, что должно стать важным этапом в любом социальном проекте.
«Я думаю, что творческая индустрия иногда игнорируется правительством как эффективный подход к решению некоторых из самых сложных проблем в обществе ».
06. Ознакомьтесь с инициативой AIGA «Дизайн для хорошего»
Кампания AIGA «Выйти из голосования» использовала дизайн для поощрения участия в важных выборах в США 2016 года. Кампания была ключевым элементом продолжающейся инициативы AIGA «Дизайн для демократии» (Изображение предоставлено Rich Hollant / Kevin Garrison)
Креативный директор Seattl Агентство e-based Modern Species и член AIGA Гейдж Митчелл входят в состав целевой группы / комитета социально ответственных и устойчивых лидеров в области дизайна, которые поддерживают инициативу AIGA Design for Good. Он был создан для того, чтобы помочь организации и ее членам понять, что означает «проект на благо» и чем он отличается от устойчивого дизайна, разнообразия и интеграции и других инициатив AIGA, ориентированных на социальные последствия.
Митчелл говорит устойчивые изменения живут после того, как ты ушел. «Это значит учить других тому, что я знаю, объединять людей и создавать команды, где я могу, и быть открытой книгой со всеми моими ресурсами, полагая, что расширение прав и возможностей других более эффективно, чем просто делать то, что я могу в одиночку».
Когда дизайнер чувствует, что хочет что-то изменить, он знает, куда идти в первую очередь, где его таланты будут уважаться и где мы можем сопоставить их с проблемами, которые необходимо решить, объясняет исполнительный директор AIGA Ричард Грефе. «Если дизайнеры участвуют в проектах, затрагивающих сообщество, и рассматриваются как организатор групп, которые могут решать проблемы сообщества, то они будут стоять с адвокатами, с бухгалтерами, с лидерами сообщества, которые видят, как дизайнер решает проблему и эффективность творческого подхода в любое время, когда вы сталкиваетесь с проблемой, которая имеет много аспектов », — говорит Грефе.
« Путь к воздействию »- это методология, которая направляет людей в процессе проектирования на« благо ». Он определяет, что подразумевается под добром, сплетается в принципах устойчивого развития и всеохватывающего проектирования, и выступает в качестве ресурса для людей, стремящихся вести сообщества и организации через процесс, используя различные методы мышления и стратегии проектирования, доступные членам AIGA, объясняет Митчелл.
«В учебном пособии AIGA« Путь к воздействию »мы предполагаем, что дизайн может быть направлен на воздействие на окружающую среду, общество, культуру и экономику. По сути, это означает, что мы считаем, что процесс стратегического проектирования можно использовать для помощи командам людей. оказать влияние на любую проблему ", говорит Митчелл. «Как только вы перестанете думать о дизайне как о результате (о том, что мы проектируем) и, скорее, как о процессе (формулируя задачу, предлагая и оценивая решения и т. Д.), Вы обнаруживаете, что можете использовать этот процесс во всех аспектах своей деятельности. жизнь и работа. »
07. Вам не нужно работать бесплатно
Дополнительные активы, разработанные Клирингом для одного канала двух ( Изображение предоставлено: One Feeds Two)
Работая вместе с Гейджем Митчеллом над рабочей группой AIGA Design for Good, основатель и креативный директор Rule29 Джастин Аренс утверждает, что самым большим изменением ума, которое должно произойти, является работа мышления должно быть бесплатно. «В любом проекте, который мы делаем, клиент должен инвестировать. Это может быть номинально, но суть в том, чтобы все заинтересованные стороны были привержены. За всю работу, которую мы выполняем в некоммерческом пространстве, мы предлагаем аудит процессов и бюджетное руководство для организаций, чтобы иметь возможность со временем планировать оплату за работу, которую они получают. Это действительно понимание ценности и образования ».
В наши дни хорошие благотворительные организации должны смотреть на себя больше как на компании с социальными задача. По словам Хаббарда, им нужно получать доход, который они вкладывают в дело, а также создавать свои бренды и развивать своих людей. «Часть этих инвестиций в их бренды выплачивается их партнерам, и хотя мы можем работать за меньшую плату, мы, как правило, не работаем на общественных началах».
Дизайн для блага — это примерно используя стратегическое мышление и процессы для достижения положительных результатов и воздействия.
Гейдж Митчелл
«Я не думаю, что это очень сложно чтобы найти агентства, готовые время от времени выполнять работу на общественных началах для некоммерческих организаций, но я думаю, что редко можно найти агентства, которые знают, как создать устойчивое, измеримое воздействие », — продолжает Митчелл.« Под этим я подразумеваю этот дизайн навсегда. не просто делать то, что ты всегда делал; скажем, разработка брошюры, но не для прибыли, а для корпорации. «Дизайн для добра» — это использование стратегического мышления и процессов проектирования для достижения положительных результатов и воздействия.
«Это может означать, что некоммерческая брошюра не решит их проблемы и не побудит их к сотрудничеству. «Разработайте более эффективное решение (которое могло бы быть чем-то совершенно другим) со своими коллегами», — говорит Митчелл, который утверждает, что дизайнеры должны поощрять своих корпоративных клиентов выходить за рамки целей прибыли / продаж и думать о сокращении отходов и / или добавлении дополнительной стоимости. сообществу, которому они служат.
«Итог, хотя это и не« сложно », скажем так, в настоящее время это не стандартное мышление в сообществе дизайнеров. Но это то, над чем работают AIGA (и студии дизайна, такие как Modern Species)».
08. Подумайте обо всех ваших проектах
Проектирование на благо не обязательно означает проектирование бесплатно или со скидкой для некоммерческой организации, по словам Митчелла. «Вы можете проектировать на полную мощность ставка для коммерческой корпорации и по-прежнему оказывать положительное влияние. Поэтому я хотел бы предложить креативщикам думать не только о нерегулярной работе со скидкой для некоммерческого менталитета, но и больше думать о том, как они могут влиять на каждый проект, на свои основные ценности как на креатив и на свою бизнес-модель.
Как дизайнеры, у нас есть много сил, чтобы изменить мир, и с этой силой приходит ответственность за разумное использование этой силы. Если супергерой не ограничивает свою «бесплатную» работу пятью процентами своего времени, почему мы должны это делать? »
Положительные изменения могут быть достигнуты только в том случае, если причина ясна, убедительна и мотивирует участие, Хаббард заключает: «Хорошее общение лежит в основе этих изменений, поэтому для нас участие в проектах, где мы можем использовать наши навыки для достижения цели, в которую мы верим, является полезным и важным».
Эта статья первоначально появилась в выпуске 299 Computer Arts ведущего мирового дизайнерского журнала. Купить выпуск 299 или ] подписаться здесь .
Читать подробнее: