В этой статье обсуждены 5 современных маркетинговых технологий, которые вы должны обязательно знать, включая социальные сети, электронную почту и размещение продуктов.
Содержание статьи
Маркетинг в социальных сетях
Это не должно вас удивлять: первая маркетинговая стратегия, которую вы должны знать в наши дни, это маркетинг в социальных сетях. Использование социальных сетей бесплатно, это отличный способ рассказать о себе и своем продукте. Вы можете охватить аудиторию по всему миру с супер-специфическими интересами, без каких-либо проблем. Если вы продаете B2C (бизнес для потребителя), выберите платформы, такие как Facebook, Snapchat, Pinterest, YouTube в, то время как если вы продаете B2B (бизнес для бизнеса), выберите более консервативные среды, такие как Twitter или LinkedIn. Подробнее о видеорекламе и продвижении в youtube вы можете почитать здесь: огромное количество людей смотрит видео на ютуб и таргетированно увидит вашу рекламу.
Email-маркетинг
Почтовый маркетинг является еще одной стратегией в наше время, тем более что большинство людей проверяют свои электронные почтовые ящики несколько раз в день. Маркетинг по электронной почте несколько отличается от маркетинга в социальных сетях тем, что это более эффективный способ связаться с людьми, которые уже взаимодействуют с вашим брендом, в то время как социальные сети более эффективны в привлечении первоначального внимания. Не отправляйте нежелательные электронные письма. Попробуйте собирать электронные письма потенциальных клиентов с подпиской на рассылку или собирать информацию от тех, кто предоставил свои данные в предыдущих покупках, и незаметно и ненавязчиво следить за лучшими результатами.
Партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг иногда можно рассматривать как менее распространённую практику в интернете, но это только потому, что тысячи «предпринимателей» отправляют своим друзьям ссылки на продукты, чтобы заработать деньги. Однако, как бизнес, вы можете ввести партнерскую программу, чтобы побудить других веб-мастеров рекламировать ваш продукт для вас, в обмен на процент от каждой продажи. Если у вас есть полезный продукт или услуга, и вы можете выбрать правильные партнерские ставки, тогда будет много людей, которые захотят продать ваш продукт.
Интернет-реклама
В обмен на ваши с трудом заработанные деньги, есть много онлайн-платформ, которые будут показывать вашу рекламу для вас. Например, Google Adwords и Facebook Ads — это две рекламные платформы, которые позволяют отображать ваши предложения для целевых аудиторий.
Размещение продукта
Еще одна перспективная стратегия интернет-маркетинга заключается в том, чтобы оплачивать размещение продуктов в чужом контенте. Возьмите видео — многие каналы на YouTube в настоящее время готовы включить ваш продукт в свои видео за определенную сумму денег, если это не слишком беспокоит их аудиторию. Опять же, если у вас есть убийственный продукт, то это не должно быть проблемой.
Заключение
Существует целый ряд различных современных маркетинговых стратегий, которые вы можете использовать для продвижения своего бизнеса в интернете. От социальных сетей до размещения продуктов, многие из этих методов с минимальными затратами дают отличные результаты.