Цифровой маркетинг постоянно меняется. Чтобы помочь вам оставаться на шаг впереди, ниже мы опишем 10 лучших тенденций цифрового маркетинга 2020 года.
Если вы устарели в своих тенденциях цифрового маркетинга, вы ограничиваете свой бренд как в охвате, так и в повторении. Вы возможно, блаженно не знаете о новых маркетинговых тенденциях, но ваши целевые клиенты — и ваши конкуренты — нет. Вот почему мы подготовили для вас список трендов цифрового маркетинга, приведенный ниже.
1. Shoppable сообщения (социальная коммерция) —
В течение долгого времени предприятия задавались вопросом, как заставить своих последователей в социальных сетях посещать свои интернет-магазины. Теперь им это больше не нужно.
Social коммерция — это покупка продуктов напрямую через публикации в социальных сетях или рекламу — вам не нужно покидать сайт или приложение. Эти доступные для публикации сообщения в социальных сетях не новы сами по себе, но с момента запуска Instagram Checkout в 2019 году они быстро развиваются. получать все больше и больше внимания.
А почему бы и нет? Shoppable сообщения в социальных сетях просто имеют смысл. По крайней мере, 54% людей в социальных сетях используют его для исследования покупок продуктов. Цель состоит в том, чтобы сделать меньше шагов для ваших покупателей, а не больше, поэтому продажа напрямую в социальных сетях снижает вероятность отказа от продаж.
Вам даже не нужно быть брендом электронной коммерции. Пока вы продаете продукты, даже всего несколько штук брендинга, вы можете получать большую прибыль, проводя транзакции через социальные сети.
Если у вас есть магазин Shopify, это так же просто, как связать аккаунты (для Instagram) или установить плагин (для Snapchat). В противном случае вам, возможно, придется создавать магазины в нужных местах, таких как Facebook, чтобы пройти отбор. Вам также следует проверить Pinterest — один из первых каналов, предлагающих сообщения, которые можно отправлять в магазин.
2. Прямой обмен сообщениями —
Стремясь поближе познакомиться с покупателями, бренды обсуждают с DM. Как средство оптимизации обслуживания клиентов и оказания помощи в продажах, прямая передача сообщений становится одной из самых горячих тенденций цифрового маркетинга в 2020 году.