Автомобили: ускорение современного мира — первая выставка, посвященная исключительно автомобилям в музее, — посвящена истории и будущему машины.
Выставка об автомобилях представляет проблемы, с точки зрения дизайна и комплектации. Как вы демонстрируете машину, известную своей скоростью и движением в стенах музея? Как вам избежать того, чтобы выглядеть как автосалон? И как вы уравновешиваете имидж автомобиля — как основного участника климатического кризиса — против его неоспоримого использования в обществе?
Последняя выставка V & A пытается объединить эти широкие темы впервые. «Автомобили: ускорение современного мира» — первая в музее выставка, посвященная автомобилю. Несмотря на то, что автомобили были представлены на предыдущих выставках,
Выставка разделена на три раздела, которые исследуют историю автомобиля, начиная с начало 18-го века до наших дней. «Going Fast» исследует, как скорость автомобилей дала водителям новый контроль над чувствами и модернизировал жизнь. В следующем разделе, «Делая больше», рассматривается массовое производство с упором на завод Ford в Детройте. В последнем разделе «Shaping Space» рассматривается влияние автомобилей на мир и, в частности, влияние двигателя внутреннего сгорания на окружающую среду. Все разделы обозначены переменными знаками сообщений, которые висят над головой, способствуя всеобъемлющей автомобильной теме.
Экспозиция имеет широкий масштаб, демонстрируя 15 автомобилей и 250 объектов. Среди некоторых транспортных средств — 1888 Patent-Motorwagen № 3 Карла Бенца, первый серийный автомобиль, когда-либо сделанный. С 1934 года это Tatra T77 от инженеров Ганса Ледвинка и Пола Жарая, первый в истории серийный автомобиль. Есть также Firebird 1 от General Motors — эта модель 1953 года была одним из четырех концептуальных автомобилей, которые были вдохновлены истребителями того периода.
Каждый раздел также призван показать, как автомобиль повлиял на другие среды, такие как архитектура, мода и даже музыкальные клипы.
Содержание статьи
«В машине нет морализатора»
Выставка была разработана лондонской компанией OMMX. Директор дизайнерской студии Джон Лопес говорит: «У вас есть комната, полная автомобилей, и мы хотели создать внутреннее волнение от вождения и скорости, удивления и острых ощущений от движения».
В то же время OMMX не хотел «фетишировать» машины, как будто в автосалоне. «Нет никакой морали в нашей идее об автомобиле — выставка пытается найти баланс между положительным и отрицательным», — добавляет Лопес.
Визуальные подсказки особенно важны для создания атмосферы: на выставке представлено освещение, которое имитирует уличные фонари, а также огни которые производители автомобилей используют для проверки дефектов и дефектов: «Мы стараемся думать о том, как автомобили горят во время производства, а также, так сказать, снаружи, в естественной среде обитания», — говорит Лопес.
Огни также проходят над крышей выставки, которые «дают ощущение автомобильного движения над комнатой», добавляет он.
«Посмотрите, как это абсурдно»
По словам Лопеса, в основе выставочного дизайна лежит «чувство юмора». Точкой отсчета был не фильм, который восхищает автомобили или гонки, а фильм PlayTime французского режиссера Жака Тати, который исследует «абсурдистскую природу технологии и то, как мы должны с ней бороться»
.
Лопес говорит, что они были вдохновлены одним изображением, в частности: машины переполняют круговое движение и пигают друг на друга. Эта «странная фигура» подчеркивает «неудобные отношения автомобилей», добавляет он.
Лопес говорит: «Вместо того, чтобы сказать« Посмотрите, как быстро может работать этот автомобиль », эта выставка больше похожа на:« Посмотрите, насколько абсурдна эта ситуация ».»
Удивительные предметы добавляют этому чувству юмора. В «Going Fast» представлены модели из движения Баухауз, а также модельный дом из Ле Корбюзье, чтобы показать, как производство автомобилей повлияло на различные среды. Также есть музыкальное видео Motown — «Марты и Ванделлы», которым некуда бежать », которое было снято на автомобильном заводе.
«Объекты показывают, как автомобильное производство завоевало популярное воображение», — говорит Брендан Кормье, куратор выставки. «Мы хотели раскрыть историю автомобиля как объекта дизайна».
Среди 15 представленных автомобилей — летающий автомобиль Pop-Up Next, разработанный Италдизайн с Аэробусом и Ауди. По словам Кормье, в нем сочетаются четыре темы будущего мобильности: автономное вождение, электромобили, сервис-ориентированный дизайн (пользователи будут заказывать его через приложение) и полеты. Впервые автомобиль был выставлен в Великобритании.
Летающий автомобиль окружен 180-градусной пленочной инсталляцией, которая показывает историю автомобиля от его «первоначальных обещаний» до «непреднамеренных последствий». Кормир надеется, что комбинация летающей машины с этой ретроспективой покажет, как «мы прошли полный круг», — подчеркивается в начале выставки, которая отображает прошлые концепции будущих автомобилей.
«Как и во всех циклах, есть проблема, решение, затем новая проблема, затем новое решение», — говорит Кормиер. «Никогда не будет окончательного решения вопроса мобильности».
Сбалансированный вид
Хотя инновации в дизайне автомобиля кажется неизбежным, это также спорными время для машины: его вредное воздействие на окружающую среду и вклад в климатический кризис ясно. Этот тонкий баланс исследуется на протяжении всей выставки.
Три экрана были установлены; первая подсчитывает количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в этом году как способ подчеркнуть влияние скорости автомобилей на людей, вторая — количество автомобилей, которые производятся в режиме реального времени, а последняя — подсчет уменьшающихся баррелей нефти, оставшихся в земле.
Есть также визуализация глобального отопления, который отслеживает тепловые рекорды за более чем 100 лет в предпоследней комнате. В этой области черный винил также выравнивает пол таким образом, что может напоминать посетителям масляное пятно. Эти более мрачные детали дизайна уравновешивают возбуждающий тон выставки.
Кормье говорит, что эти особенности «борются с противоречиями», связанными с историей автомобиля. Это может заставить посетителей задуматься о любви человечества и его зависимости от автомобиля.
Кормир видит в этом необходимый путь к поиску решения. «Мы не можем отрицать человеческое влечение к автомобилям, и любая рациональная реакция на автомобиль должна охватывать оба аспекта», — говорит он. «Нам нужно понять, почему миллиард автомобилей появился на дороге, прежде чем мы сможем придумать альтернативы».
Автомобили: ускорение современного мира проходит с 23 ноября 2019 года по 19 апреля 2020 года на V & A, Cromwell Road, Найтсбридж, Лондон SW7 2RL. Билеты стоят £ 18.