Monotype дебютировала со своим новым брендом и фирменным шрифтом, «Helvetica Now MT». Новый шрифт позволит Monotype свести визуальную идентичность к абсолютному минимуму. Благодаря своей известной нейтральности шрифт позволяет бренду четко и доступно говорить обо всем, что он делает — от маркетингового контента до сроков и условий.
Изменение происходит, когда Monotype признает необходимость решения растущего семейства продуктов и услуги — а также множество клиентских путешествий, платформ и технологий. За последнее десятилетие постоянный рост компании и ее экспансия на новые глобальные территории выдвинули новые требования к существующей системе гарнитур, которые больше не соответствуют потребностям бренда такого размера. Наличие набора продуктов с их собственной индивидуальностью и брендовой принадлежностью также способствовало запутанному восприятию того, за что боролась компания, и сложному путешествию клиентов.
«Мы были по всей карте, а не действительно поставляя то, что мы защищаем для наших собственных клиентов: последовательность и целостность бренда », — объяснил старший директор Monotype по креативу Джеймс Фукс-Бейл. «Нам нужно было сделать больше того, о чем мы их просили. Нам нужно было быть примером».
Выбрав некоторые из альтернативных символов Helvetica Now в качестве по умолчанию, такие как строчная буква a, одноэтажная, творческая команда мягко смягчала безошибочный подход Helvetica. Квадратная точка останова стала ключевым элементом дизайна и стала условным обозначением для более простого и понятного брендинга Monotype.