«Красочная жизнь» предлагает персонализированные книжки-раскраски для пациентов с деменцией, созданные на основе их личных фотографий.
В последние годы книжки-раскраски пользуются популярностью как у взрослых, так и у детей, а как же пожилые люди? Вероятно, есть бесчисленное количество пенсионеров, использующих свое свободное время, чтобы заполнить черно-белые рисунки, как и все мы, но что, если искусство раскраски может дать тем, кто живет с деменцией, некоторую отсрочку от беспокойства и депрессии?
«Красочная жизнь» удовлетворяет эту потребность не с помощью безличных иллюстраций, а с помощью рисунков, основанных на личных фотографиях, представленных семьями пострадавших.
Разработанный лондонскими креативщиками Бет Грейс и Ханной Каннингем, малый бизнес был выбран для программы D & AD Future Impact, бизнес-инкубатора, где участникам предоставляется доступ к общему призовому фонду в размере 150 000 долларов. Вы могли бы сказать, что эта идея перешла от стадии разработки к полномасштабному Technicolor и привлекла наше внимание в Digital Arts.
" В настоящее время книги создаются нами вручную; мы собираем изображения из семейства и используем ProCreate для формирования штриховых рисунков", — объяснила Ханна после того, как обратилась за дополнительной информацией, любопытно в среднем оборот для книг.
«Затем мы говорим с семьей и пишем короткие, эмоциональные надписи, чтобы привлечь человека, использующего ее. Они подсказывают человеку, живущему с деменцией, место и дату памяти».
«На создание каждой книги может уйти от нескольких дней до нескольких недель, это зависит от того, сколько работы мы выполняем в нашей повседневной работе!»
Этот процесс стал основной причиной того, что Ханна и Бет превратили проект в онлайн-сервис, зная, что для получения желаемого масштаба им нужно больше людей, чтобы рисовать, чтобы выполнить более упорядоченную операцию.
«Одним из самых важных шагов в программе ускорения будет разработка этого онлайн-сервиса и его укомплектование», — добавляет Ханна.
Сами книги «Красочная жизнь» прошли через несколько этапов дизайна, каждый раз все больше под влиянием исследований в области цветов, шрифтов и стилей, которые делают конечные продукты максимально простыми и приятными для тех, кто страдает деменцией. ,
«Мы определились с окончательным дизайном, сравнив его с основными ценностями проекта: легко ли его использовать? Выглядит ли это желательно? И самое главное, это празднично? Когда мы нажимали« да »,« да »,« мы знали » это было подходящее место для проекта. "
«Мы всегда будем рады любым предложениям, которые могут расширить опыт пользователя (хотя), при условии, что он, конечно, соответствует ценностям проекта», — продолжает Ханна.
«Следующим шагом в процессе проектирования будет совершенствование пользовательского интерфейса для онлайн-сервиса, чтобы он был таким же ярким и простым, как книги».
Ханна считает, что это и арт-терапия в целом имеют решающее значение в ежедневном лечении деменции, и все больше и больше исследований показывают, как это может улучшить как настроение, так и здоровье. Любопытно, я спрашиваю ее, оказывает ли окраска большее влияние, чем акт рисования.
«Рисование является небольшой частью этого, но на более поздних стадиях деменции пустая страница может вызвать дополнительное беспокойство, а не ослабить его. С другой стороны, раскраска доступна для большинства людей.
«Он также снимает беспокойство и требует минимальных двигательных навыков, поэтому его можно делать на более поздних стадиях деменции».
Еще один вопрос, который у меня возник, заключается в том, какое влияние оказала схема D & AD Future Impact до настоящего времени, и что она означает для будущего A Colorful Life.
«Это кажется невероятным, чтобы быть признанным D & AD, но, что более важно, он чувствует себя подавляющим, чтобы получить поддержку программы ускорителя.
«То, что начиналось как наш страстный проект, который помог нескольким людям, теперь может помочь гораздо большему. Для нас это конечный успех».
Читать далее: Кристина Болд — это шрифт, основанный на почерке выжившего после инсульта