Прошло уже более двух лет с тех пор, как первый розничный проект Дэна Брунна — флагман RTA в Западном Голливуде, линия острой одежды, основанная его давним другом Дэвидом Римохом, — помогал в интерпретации и продвижении бренда мужской и женской одежды. Это место на Мелроузе забито запоминающимися элементами: раздвижными вешалками из почерневшей стали; вращающиеся деревянные тотемы для демонстрации аксессуаров; решение для гримерки, где друзья могут наблюдать, как друзья моделируют потенциальные покупки. И, пожалуй, самый запоминающийся из всех, дзеноподобное оливковое дерево в центре. Они повторяются во второй итерации RtA на Wynn Plaza в Лас-Вегасе, и тем не менее Брунн сумел придать своему собственному компактному характеру 500 кв. Футов специально созданные эффекты.
Есть загадка для начинающих. Брунн ограничил прозрачное стекло витрины в пользу арочного входа, выходящего из темного бетонного фасада. В качестве намека на некоторую одежду, архитектор использовал короткую шерсть, чтобы выровнять хранилище, которое в итоге обрамляет работу многопрофильного художника Питера Гронквиста: бесконечное зеркало, наполненное розами. Кроме того, в Вегасе особенное место занимают полные стеклянные стеллажи с подсветкой.
Как и его предшественник, дерево, газон и круглая скамейка в Дзен-саду располагаются под зеркальным мансардным окном, которое не только усиливает их присутствие, но и отражает окружающую палитру фарфоровых терраццо, используемых для настила полов, сплошную поверхность для прилавков и почерневшую сталь. для балок. Между тем, задняя примерочная с ее зеркальной дверью полностью покрыта пеплом. Еще раз, бренд (RtA — сокращение от Road to Awe) подкреплен хитрой обработкой, которая наносит удар по деревянным поверхностям в нижнем регистре t с подсветкой. Зачем спорить с успехом? Особенно, когда следующая остановка в Нью-Йорке.
Подробнее: 10 вопросов с Дэном Брунном