Мы говорим с Дэвидом Хиллманом, художественным руководителем Nova на протяжении почти десятилетия, о его коротком, но влиятельном пробеге, выборе идеальной обложки и о том, когда иллюстрации лучше фотографий.
Журнал Nova прошел через два особенно бурных британских десятилетия: 60-е и 70-е годы. С 1965 по 1975 год женские глянцевые темы освещали текущие дела и моду, а также охватывали такие запретные темы, как гомосексуализм, раса и аборты. В то время это противоречило типичному представлению о том, каким должен быть женский журнал; не было никаких рецептов или вязания. И визуальный вывод был таким же высоким, как и его письменное содержание: в нем демонстрировались фотографии Теренса Донована, Хельмута Ньютона и Дианы Арбус, а также иллюстраторов и художников, таких как Алан Олдридж, Питер Блейк и Роджер Лоу.
Только что во втором издании вышла «Нова 1965-1975», в которой рассказывается о «кратком блеске и прочном наследии» журнала, по словам редактора книги Дэвида Гиббса. Мы говорим с художественным редактором журнала с 1969 по 1975 год Дэвидом Хиллманом о разработке иногда противоречивого журнала, его любимых обложках и «ужасном» состоянии современных британских журналов.
![nova-book "width =" 750 "height =" 947 "/>
<figcaption> Nova 1965-1975 </figcaption></figure>
<p> <strong> Неделя дизайна: в книге освещаются яркие визуальные эффекты элементы Nova — можете ли вы рассказать нам о процессе проектирования, стоящем за их созданием? </strong> </p>
<div class='code-block code-block-3 ai-viewport-1 ai-viewport-2' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- Yandex.RTB R-A-268541-2 -->
<div id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/10/pre-kak-nova-izmenila-pejzazh-dlya-zhenskih-zhurnalov.jpg)