Как скорость, надежность и долговечность накопителей Seagate помогают унаследовать наследие для будущих поколений.
Некоторые снимки далеки от обычных — и в таких условиях вам нужно оборудование, чтобы справиться. Режиссер Александр Дж. Фаррелл имеет форму в этой области. Несколько лет назад он снимал «Беженец» документируя тяжелое положение сирийской семьи, бежавшей из Сирии в Германию. «Я был впервые создателем фильма с ограниченным бюджетом, и мы накопили сотни терабайт отснятого материала», — вспоминает он.
К счастью, Seagate выступила спонсором проекта, поставив диски для обеспечения безопасности всех отснятых материалов. Эти отношения и идея сохранения отснятого материала помогли бы Алексу и Сигейту стать охотником на монстров .
Фильм начал жизнь в удаленной бревенчатой хижине. Алекс и бизнес-партнер / кинематографист Джошуа Лант пили виски, пытаясь придумать классный способ продвижения продукции Seagate к юбилею компании. «Под моим столом было 8 штук, и у нас возникла идея мечтать о большем, а под поверхностью — еще больше», — говорит он.
После первоначального волнения, связанного с поиском Гуглинга и попыткой выследить исследовательскую группу, которую шотландское правительство финансировало, чтобы найти Несси, пара наткнулась на Стива Фелтема — человека, который провел 40 лет на берегах озера Лох-Несс, охотясь за доказательство монстра. Все его кадры хранились на больших стойках, чтобы защитить его работу для будущих поколений. Это было похоже на судьбу.
Алекс и Джош дали интервью, но проект быстро превратился в документальное оформление жизни Стива «фантастическим кинематографическим голливудским способом». Это будет испытывать экипаж и технологии до предела. На месте были использованы жесткие RAID-диски 4 ТБ и 6 BIG в комнате для редактирования. Эти выборы оказались бы жизненно важными. «Мы бегали в любую погоду — в ураганах — и в горах. С нас падали сумки, но диски пережили все испытания », — говорит Алекс.
С ограниченным бюджетом и графиком съемок, Джош отмечает, что время было очень важным. «Мы снимали 8K, и часто в течение десяти или двенадцати часов. Вы можете только сделать так много, чтобы подготовиться, принеся дополнительные карты для съемок », — объясняет он. «Как только они заполнятся, вы должны опустошить их, и стрельба остановится. Но скорость загрузки на эти диски была поразительной ».
Он также приходит в восторг от гибкости больших: «Мы использовали некоторые в качестве сверхбыстрых RAID-массивов, а другие в качестве урезанных резервных модулей на случай, если что-то пойдет не так. Мы могли бы создавать отдельные разделы, чтобы один компьютер делал все архивы или резервные копии, не боясь потери данных или борьбы за порты! »
Для Алекса технология превратила то, что могло бы стать тяжелым испытанием, в гораздо менее напряженную съемку: «Мы создавали множество данных в глуши, и как только отснятый материал был на дисках, он был очень безопасным. Это было важно, потому что это был не сюжетный фильм, хотя он и выглядит как один. Стив — не актер, а импровизированный человек, дающий нам золото! »
Даже если ваши собственные проекты не найдут вас на полпути взорванной горы, охотящейся на Несси, здесь есть урок: вы редко получаете второй шанс на идеальную съемку, и поэтому вам следует обеспечить безопасность ваших данных. Как говорит сам Стив в законченном фильме: «Когда моя память исчезнет, мое наследие останется». Убедитесь, что у вас есть оборудование, чтобы и ваше наследие было в безопасности.