Paramount Animation выпустила новый логотип торговой марки с новым персонажем: звездный шкипер-подросток, разработанный концептуальным дизайнером Кристофером Зибахом. В новом анимированном логотипе волшебное прикосновение Звездного Шкипера превращает скакалку в сияющую звезду. Новый персонаж будет представлять студию в кино, на телевидении и в маркетинговых роликах.
ATK PLN служил креативным агентством для нового логотипа, а Паттон Тунстолл возглавлял анимацию в качестве креативного директора и CG Supervisor. Для создания логотипа команда ATK PLN создала полностью настроенный набор инструментов, чтобы придать образу стилизованное чувство глубины удивления.
«С технической и дизайнерской точек зрения я действительно хотел, чтобы волосы чувствовали себя особенными и действительно воплощают в себе чувство прихоти и расширения возможностей », — прокомментировал Тунстолл. «Интересно узнать, что молодые женщины смогут увидеть себя отраженными в этой сильной женской героине, прежде чем они увидят анимационный фильм Paramount».
Команда усилила новая программная технология для более интенсивного моделирования деталей, в том числе волос Star Skipper, в которой более 118 000 прядей волос CG, смоделированных на кадр, и сверхдетальные атмосферные элементы, включая облака и туман.
В логотипе представлено более 8 миллионов экземпляров объекты, все тщательно сплетенные вместе, чтобы наполнить врожденные неровности природы красивой, ориентированной на искусство чувствительностью. Для анимации логотипа был создан полностью настроенный технический конвейер, большая часть которого была создана в Houdini, а также визуализация с помощью графического процессора, обработанная в Octane.