Ниже перечислены несколько секретов и советов профессиональных авторов SEO контента [1945900] который поможет вам в создании хорошего контента и привлечении внимания толпы.
1 Исследование ключевого слова необходимо, если вы загружая какой-либо контент или блог на ваш сайт, вы должны предпринять необходимые шаги, чтобы убедиться, что Google заметит опубликованную вами работу. Вы должны уделять достаточно времени и правильно исследовать, какие фразы и ключевые слова используются людьми для поиска, чтобы вы могли воспользоваться этим, используя эти слова.
Иногда вы также можете использовать ключевые слова, которые используются вашими конкурентами и составляют надлежащий лист, чтобы поддерживать его и соответственно выбирать лучший.
2 Сделать игру с ключевыми словами более сильной — те времена прошли, когда неорганическое заполнение Ваш блог с ключевыми словами был равен SEO. Хотя включение ключевых слов в статьи все еще очень важно, но принудительные ключевые слова не будут работать для вас.
Фразы ключевых слов — это темы, о которых люди хотят знать. Поэтому вы всегда должны фокусироваться на том, что ищут клиенты, и как вы можете им их предоставить. С этим вы получите представление о том, какие ключевые слова будут использоваться.
3 Сделайте это немного длинным — нельзя отрицать, что 200 слов новейшего контента абсолютно лучше, чем писать статьи вообще. Итак, подумайте сами, какую ценность вы можете выразить в содержании 200 слов? Поэтому вам следует соответствующим образом увеличить размер содержимого.
Содержание должно быть где-то между 600–1000 слов, чтобы предоставить достаточную информацию вероятным или существующим клиентам. Если предмет нуждается в дополнительном исследовании. тогда вы можете написать не менее 1500-2000 слов.
4 Редактирование обязательно. Прежде чем размещать какой-либо контент в Интернете, не забудьте прочитать и перечитать, чтобы убедиться, что нет грамматических или орфографических ошибок в статье. Такие программы, как OpenOffice, Microsoft Office и Google Docs, могут быть полезны в этом случае, поскольку это облегчает процесс, показывая красные и зеленые сигналы грамматических ошибок или точности.
5 Содержимое должно быть чистым и хороший — клиенты любят и взаимодействуют со статьей, которая написана в чистой и красивой манере. Умное размещение текста и профессиональный вид статьи незаменимы. Вам также следует использовать красивые изображения и сочетания цветов, чтобы сделать его более интересным, поскольку людям нравится читать больше контента с помощью изображений и видео.