Бывший директор по дизайну напитков PepsiCo по всему миру Пол Вудвин в настоящее время является креативным директором в консалтинговой фирме по дизайну Vault49. Здесь он делится своими лучшими советами о том, как выделиться и найти нужную работу.
Этим летом десятки тысяч людей закончат британские курсы дизайна, жаждущие начать свою карьеру. В течение следующих нескольких недель они будут принимать жизненно важные решения, которые будут определять не только следующие несколько месяцев их жизни, но и остальную часть их карьеры. Тогда никакого давления.
Просматривая большое количество резюме, я знаю, что может создать или разрушить возможность для начинающего дизайнера, который хочет получить и сохранить интересную, захватывающую роль. Здесь я предлагаю несколько советов о том, как выбрать подходящую студию для работы, как выделиться в процессе отбора и как произвести впечатление в эти решающие первые недели.
Содержание статьи
Будьте избирательны
Вот истина — искать работу и искать работу мечты — это совершенно разные вещи. Слишком много выпускников отправляют свое резюме в столько мест, сколько они могут найти, создавая кучу бесстрастных, типовых сопроводительных писем, которые менеджеры по найму съеживаются, чтобы прочитать.
Чтобы найти работу своей мечты и получить ее, нужно знать, что это такое. Хотите глубже проникнуть в сферу своей деятельности или изучить различные навыки и методы? Вы хотите иметь свои собственные проекты и искать новые дизайнерские возможности, или держать регулярный график 9-5? Сосредоточьтесь на агентствах, которые соответствуют вашим целям.
Культура и окружающая среда также являются ключом к удовлетворенности работой. Стоит посмотреть резюме / портфолио некоторых потенциальных сотрудников и посмотреть, есть ли у них вдохновляющие аккаунты в социальных сетях, за которыми вы хотели бы следить. Вы даже можете обратиться к людям, которые уже работают там, чтобы по-настоящему почувствовать студию.
Подбирайте свое портфолио к каждому интервью
Реальное первое впечатление производит портфолио, а не резюме.
Студии и бренды не заинтересованы в общем туре по вашему портфолио — многие выпускники будут демонстрировать аналогичную работу, основываясь на сводках с университетских курсов, поэтому задача состоит в том, чтобы найти способ сделать вашу работу свежей и уникальной для каждое агентство.
Что мы хотим знать, так это то, почему произведение актуально для нас. Демонстрация понимания и интереса к клиентам и культуре агентства оказывает огромное влияние.
Мы ищем талантливых дизайнеров, которые могут сформулировать процесс для нас, которые могут объяснить краткое изложение и как они ответили на него.
Нам нужны люди, которые могут добавить к нашим разговорам. Диалог — это ключ к сообществу, и это то, что мы все стремимся построить — коллектив творческих людей, который способствует новым идеям.
Используйте в социальных сетях с умом
Одной из первых вещей, на которые я обращаю внимание потенциальных сотрудников, являются их социальные сети. Я спрашиваю себя: как работа, которую я вижу, может повысить ценность работы, которую мы делаем для наших клиентов? Они следуют за теми же людьми, что и я? Есть ли страсть к дизайну? Будут ли они голодны, чтобы доставить разрушительную работу?
Мне нравится видеть кандидатов, которые привлекаются и экспериментируют в области дизайна новыми и интересными способами. Их социальные сети могут дать представление о их творчестве и индивидуальности так, как это никогда не удавалось сделать интервью или портфолио выпускников. Знание того, как демонстрировать свою работу в Интернете, использование правильных хэштегов для взаимодействия с более широким сообществом дизайнеров и просмотр своего канала в виде холста, чтобы бросить вызов себе и развиваться творчески, покажут работодателям, о чем вы все.
В PepsiCo одна заявительница удивила меня, когда она потратила часы своего времени на создание целого проекта, посвященного бренду, и блестяще продемонстрировала его в своем фиде Insta. Это передало ее желание и способность работать на нас, в частности. Нанимать ее было легко.
Продолжайте питать свою страсть и любопытство
После того, как вы получили эту работу, держитесь за нее, выполняя то, что вы обещали в своем заявлении. Вы должны продолжать заниматься, производить впечатление и делиться той заразительной страстью, которая вас наняла.
Присоединяйтесь, общайтесь, принимайте проекты, которые расширяют ваши знания. Спросите, как вы можете помочь. Обратитесь за советом и поддержкой. Для меня связь с наставником была неоценимым ресурсом, когда я перешел от учебы к работе.
Самое главное, не забывайте, что, хотя это критический момент в вашей карьере, он тоже должен быть веселым. В наших студиях в Нью-Йорке и Лондоне мы усердно работаем, но каждый из нас каждый день приходит в восторг от окружающих нас людей и работы, которую мы создаем. Приложите усилия сейчас, и вы можете найти работу, которая вас тоже волнует.