Один мудрый чувак по имени Стив Джобс однажды сказал: «Простое может быть сложнее, чем сложное: нужно усердно работать, чтобы очистить свое мышление, чтобы упростить его». Давайте использовать Джобса как источник вдохновения, чтобы засучить рукава и расколоть наш дизайн. во что-то такое простое, оно может сдвинуть горы!
Нео-минимализм — это трендовый стиль дизайна, который выводит традиционный минимализм на новый уровень. Это минимализм на стероидах. Это означает, что нужно вычесть еще больше деталей и увеличить негативное пространство, используя привлекательные цвета и дерзкую типографику.
Хотите узнать больше об использовании нео-минимализма в графическом дизайне? Тогда читайте дальше!
Содержание статьи
Почему нео-минимализм сейчас в тренде?
—
Мы наблюдаем всплеск тенденции нео-минимализма сейчас, потому что это меньше, тем больше возраст . Интервалы внимания короче, чем когда-либо, а люди более сообразительны, чем когда-либо — в основном, нам нужно меньше информации, чтобы «получить это».
Это также время, когда сильный молчаливый тип имеет больше привлекательности, чем болтунья. Когда увлекательный человек спокоен, люди прислушиваются к тому, что мало говорят. То же самое касается визуального дизайна. Если вы достигнете максимальной креативности, используя минимум элементов, ваша аудитория это оценит и обратит более пристальное внимание на ваш продукт или услугу.
Проблемы сложного проектирования
—
Может показаться логичным предположить, что чем сложнее дизайн, тем он умнее или сложнее. Но не попадайтесь в эту ловушку. Здесь мы обрисовали в общих чертах три главных причины, почему сложные проекты ограничивают. Ниже каждого мы расскажем, почему нео-минимализм — лучший путь. Lite это правильно!
Сложный дизайн может задыхаться.
Нео-минимализм дает зрителям возможность дышать. Вы когда-нибудь заходили в комнату, забитую кучей вещей? Это чувство клаустрофобии, потому что вы не можете двигаться. Это также визуально утомительно. Твои глаза постоянно метаются, и все теряет важность, потому что ничто не выделяется.
Сложный дизайн часто менее запоминающийся.
Простота легче запомнить, чем сложность. Подумайте о религиозных иконах: крест, звезда, луна и звезда, символ Ом и т. Д. Эти простые символы способны заключать в себе не только целые книги, но и весь образ жизни. Религиозные последователи во всем мире становятся эмоциональными, когда видят свой символ, потому что он включает в себя все уроки и истории, которые им дороги.
Сложный дизайн может быть менее убедительным.
Когда вы работаете только с одним или двумя элементами, каждый несет большую ответственность. Вероятно, есть много преимуществ для вашего продукта или услуги. Но нео-минимализм требует, чтобы вы выбрали одно или два главных преимущества и продемонстрировали их эффективно. Это проясняет и фокусирует ваш дизайн, добавляя к нему убедительную силу.
Как сделать потрясающий нео-минималистичный дизайн
—
Использовать эффектные изображения
Это особенно полезно для создания координационного центра. При использовании изображений тщательно учитывайте баланс, симметрию, открытое пространство и контраст.
Тщательно выбирайте шрифты
Поскольку в нео-минимализме так мало фокусов, типография привлекает большое внимание. Так что проявите творческий подход к своему шрифту, просто убедитесь, что он разборчивый. И держите его до одного или двух типов шрифтов.
Сохраняйте цвета простыми
Выберите цвет, который дополняет сообщение и настроение. Используйте два контрастных цвета, чтобы создать интерес к попу и пике.
Приоритетные нужды
Держитесь подальше от посторонних украшений. Если вы думаете о добавлении элемента, спросите себя, улучшает ли он дизайн. Это служит цели? Если нет, обрежьте его.
Сохраняйте равновесие
Сохраняйте общую гармонию композиции, следя за тем, чтобы она не была односторонней.
Когда использовать нео-минимализм в дизайне
—
Когда вы хотите обратиться к искушенной аудитории
Подобно чтению книги или прослушиванию инструментальной музыки, нео-минимализм оставляет зрителю возможность добавить свои собственные идеи. Это создает двусторонний обмен вовлечением и участием.
Когда вы надеетесь поговорить с прямой аудиторией
Нео-минимализм работает в обоих направлениях. Прямой зритель также может оценить непосредственность нео-минимализма. Здесь нет ничего особенного. Никаких хитростей, просто реальная сделка.
Повышение удобства и универсальности дизайна
Нео-минималистичные дизайны быстрее загружаются и выглядят лучше на небольших экранах и поверхностях.
Где использовать дизайн нео-минимализм
—
Иконка
Значок должен быть достаточно простым, чтобы его можно было сразу понять, и его легко заметить на занятом экране. Это идеальные условия для нео-минимализма.
Логотипы и дизайны
Чем больше простота дизайна, тем больше откликов зрителей. С нео-минимализмом вы можете оставить неизгладимый след в уме зрителя.
Веб-сайты
Прежде всего, дизайн сайта должен быть полезным для пользователя. Они не должны задаваться вопросом, с чего начать и что делать. Этот тип требований к нонсенсу — это запас нео-минимализма.
Дизайн упаковки
Великолепный дизайн упаковки в стиле нео-минимализм продолжает воспринимать бренд как простой и понятный. Слишком часто предприятия теряют своих клиентов с дизайном упаковки, делая его общим.
Нео-минимализм: проснись!
—
Некоторые утверждают, что чем больше наворотов в дизайне, тем больше его уникальность. Но, если смотреть с другой точки зрения, ограничения нео-минимализма можно рассматривать как большее пространство для творчества в вашем дизайне. Вот что имел в виду Стив Джобс, «очистив свое мышление, чтобы упростить его». Внутри всех нас есть галактика кристально чистого сознания. Как для дизайнера, так и для зрителя, передышка, предлагаемая нео-минимализмом, позволяет вашему сознанию расширяться в эту огромную галактику, давая вам пространство для большего осознания, большего понимания и большего бодрствования. Разбудите людей своим нео-минималистским дизайном!