Эпический синий горный пейзаж, который вы видите выше, состоит из сотен слоев изображений. Но они не были сделаны с помощью Photoshop или цифровой камеры, если на то пошло.
Вместо этого художник Ву Чи-Цунг обратился к аналоговым методам из прошлого. Он опирался как на западную традицию создания цианотипов, разработанную сэром Джоном Гершелем в 1842 году, так и на восточную шаньшуйскую («горы и вода»), которая относится к Китаю 5-го века.
«В настоящее время любой эффект может быть легко достигнут цифровым способом», — говорит Ву. «Я полон решимости сделать один шаг назад, к более старым методам, которые ближе к природе, принося больше возможностей случайности».
Подход Ву вдохновлен покойным художником Ni Zaiqin, тайваньским традиционным художником, известным своим его экспериментальные коллажи. Когда Ву начал работать помощником более десяти лет назад, он предпочел западное искусство и материалы, отвергнув формулу кисти и чернил традиционной китайской живописи как слишком сжимающую. Но его босс показал ему, насколько свободной и дерзкой может быть старая форма искусства, а пейзаж представляет собой «отражение личного духовного мира». Вместо того, чтобы ограничивать себя каким-то одним временем или местом, он начал создавать искусство, которое превзошло бы оба, кульминацией в его серии Cyano-Collage в 2015 году.
Каждый коллаж занимает до двух месяцев, чтобы закончить.Вначале Ву покрывает десятки листов сюаньской (рисовой) бумаги, примерно 4 на 8 футов, эмульсией, изготовленной из соединений железа, которые становятся темно-синими после воздействия солнечного света. они выходили на улицу в течение часа, все время сжимая и сгибая бумагу руками, образуя неровные линии, напоминающие обрывы и пропасти — переосмысление мазков с текстурой cun fa в Шан-Шуй ].
После мытья бумаги, чтобы исправить химические вещества, пришло время составить изображение. У выбирает десятки морщинистых п apers и индивидуально наклеивает их на холст, герметизируя каждый слой акриловым гелем перед добавлением нового. Иногда он добавляет чистый лист, чтобы создать глубину, стереть часть изображения или просто оставить место для воображения. Он заканчивает лаком для защиты от вредных ультрафиолетовых лучей.
Последний горный хребет вызывает такой же трепет и удивление, как картина династии Сун или фотография Анселя Адамса. Это мастерская смесь Востока и Запада, прошлого и настоящего, которую вы не можете сфотографировать, тем более Photoshop.
Изображения из Cyano Collage можно увидеть в Аннотация природы в галерее Шона Келли в Нью-Йорке до 2 августа.