Эпический синий горный пейзаж, который вы видите выше, состоит из сотен слоев изображений. Но они не были сделаны с помощью Photoshop или цифровой камеры, если на то пошло.
Вместо этого художник Ву Чи-Цунг обратился к аналоговым методам из прошлого. Он опирался как на западную традицию создания цианотипов, разработанную сэром Джоном Гершелем в 1842 году, так и на восточную шаньшуйскую («горы и вода»), которая относится к Китаю 5-го века.
«В настоящее время любой эффект может быть легко достигнут цифровым способом», — говорит Ву. «Я полон решимости сделать один шаг назад, к более старым методам, которые ближе к природе, принося больше возможностей случайности».
Подход Ву вдохновлен покойным художником Ni Zaiqin, тайваньским традиционным художником, известным своим его экспериментальные коллажи. Когда Ву начал работать помощником более десяти лет назад, он предпочел западное искусство и материалы, отвергнув формулу кисти и чернил традиционной китайской живописи как слишком сжимающую. Но его босс показал ему, насколько свободной и дерзкой может быть старая форма искусства, а пейзаж представляет собой «отражение личного духовного мира». Вместо того, чтобы ограничивать себя каким-то одним временем или местом, он начал создавать искусство, которое превзошло бы оба, кульминацией в его серии Cyano-Collage в 2015 году.