Средняя продолжительность внимания теперь составляет всего восемь секунд (примерно столько же, сколько у золотой рыбки) благодаря множеству отвлекающих факторов и конкурирующих призывов к нашему вниманию. При таком коротком промежутке времени, чтобы привлечь внимание аудитории, важно сделать ваши сообщения электронной почты максимально удобочитаемыми и усваиваемыми.
Для этого мы собрали наши лучшие советы по максимизации читабельности электронной почты при создании следующего дизайна электронной почты.
1. Сделайте отправителя соблазнительные имена и сюжетные линии
Ваше имя отправителя, строка темы и предварительный заголовок дают читателю представление о том, о чем ваша электронная почта. Если вы не можете их преодолеть, то остальная часть содержимого вашей электронной почты не имеет значения.
47% электронных писем открываются или отбрасываются только на основе их темы, что означает, что ваши письма должны привлекать внимание и быть убедительными.
Кроме того, имя / адрес вашего отправителя может показаться тривиальным, но люди чаще открывают электронное письмо от «Кейт Уильямс» или «Брайан в SalesABC», чем открывают электронное письмо от «info@salescompany.com». «
2. Используйте привлекающий внимание заголовок
Сильный заголовок может привлечь внимание к вашему сообщению и не дать читателю перейти к следующему. Хорошие заголовки дают читателям представление о том, чего ожидать от вашего сообщения; они могут также содержать юмор, вызывать любопытство или выделять награду / стимул.
3. Придайте форму своему контенту
В то время как читатели книг и других традиционных носителей читают слева направо, онлайн-читатели являются сканерами. Они потребляют информацию в форме буквы F (или иногда в форме буквы Z).
Чтобы воспользоваться этим преимуществом, краткие пункты, содержащие важную информацию в левой части электронного письма, могут быть полезны для поддержания внимания вашего читателя.
4. Используйте ссылки разумно
Слишком большое количество ссылок может отвлекать ваше электронное письмо, особенно если все ваши ссылки ярко-синие и подчеркнуты. Слишком много ссылок также можно считать спамом и могут помешать доставке вашей электронной почты (а отсутствие доставки означает отсутствие читабельности).