Сегодня мы собираемся взглянуть на лучшие логотипы, которые можно купить за деньги — прямо у 10 крупнейших компаний мира. Здесь мы проанализировали логотипы компаний, которые в настоящее время являются самыми богатыми в мире. Интересно, что хотя некоторые из них входят в число самых узнаваемых и лучших логотипов в мире, некоторые из них вы, вероятно, никогда раньше не видели.
Теперь здравый смысл скажет вам, что чем больше денег вы потратите, тем лучше будет ваш логотип. И хотя, безусловно, есть множество знаковых логотипов с больших кадров корпоративного мира, вы можете быть удивлены, что «лучшие деньги можно купить» не всегда так впечатляет. Или все это трудно скопировать как предпринимателя с ограниченным бюджетом, творческим подходом и отличным дизайнером.
Без лишних слов, я представляю вам логотипы ведущих компаний мира (рассчитанные по рыночной капитализации, что, как мне подсказывает Google, означает: стоимость акций умножается на количество проданных акций, затем округляется до ближайшего миллиарда. Да, это миллиард с буквой «б»).
Содержание статьи
1. JPMorgan Chase
—
JPMorgan и Chase, одно из крупнейших финансовых учреждений в мире, являются самым ценным банком в мире с активами более 2,35 триллиона долларов. Это также шестая крупнейшая публичная компания в мире. Так что, разумеется, это компания с авторитетом.
И они проделали большую работу по передаче этого со своими логотипами. Простой, жирный шрифт и минимальное использование графики определенно звучат убедительно, авторитетно, и «если вы опоздаете с платежом, мы выплачиваем вам штраф так поздно, что это заставит вас раскрутиться». Что, как банк, в значительной степени то, что они собираются.
2. Джонсон и Джонсон
—
Вы знаете старую поговорку: «Если она не сломана, не почините ее?». Это могло бы быть написано для Johnson & Johnson, одного из мировых лидеров в области медицинского оборудования, фармацевтических препаратов и потребительских товаров.
Логотип был основан на подписи Джеймса Вуда Джонсона, одного из основателей компании. И хотя они определенно не получают никаких баллов за креативность или оригинальность (кто не меняет свой логотип в течение 100 лет ?!), тот факт, что они сохранили свой логотип последовательно, создал ОГРОМНУЮ узнаваемость бренда на их рынке.
3. Tencent
—
Tencent — новичок в сфере ценных вещей. До недавнего времени самые богатые компании почти всегда были американскими, но этот китайский конгломерат быстро поднялся в ряды, чтобы бороться с лучшими из них. Он сделал это, приложив руку ко всему — претендуя на ставки в играх, социальных сетях, электронной коммерции, смартфонах и многом другом.
При наличии такого количества продуктов и услуг, необходим адаптируемый логотип. Логотип Tencent по умолчанию содержит название бренда на английском и китайском языках, что отражает его международную сферу. Tencent также переопределяет свой логотип для игр (превращая T из своего логотипа в направленную панель) и музыки (используя только фирменный цвет). Это просто показывает, как можно изменить брендинг, когда он вам нужен.
4. Alibaba Group
—
Alibaba, еще один китайский конгломерат, назван в честь персонажа «1001 ночи», которого вы, возможно, знаете по его знакомой фразе «Открытый кунжут». Точно так же Alibaba задумывался как средство для открытия дверей, компания, стремящаяся к универсальное обращение. Оказывается, это работает для них, учитывая, что теперь оно является крупнейшим глобальным ритейлером.
Хотя это, безусловно, не самый оригинальный или красивый, логотип этой компании пытается привлечь внимание масс. Негативное пространство внутри буквы «а» превращается в профиль улыбающегося человека. Наклонный угол и драматический, похожий на каракули свист буквы также дают ощущение того, что они находятся в движении. В общем, этот логотип обладает заразительной энергией, которая хочет увлечь вас за собой.
5. Беркшир Хэтэуэй
—
Возможно, вы не слышали о Berkshire Hathaway, Inc., которая является конгломератной холдинговой компанией миллиардера Уоррена Баффета, но это нормально. Потому что вы ОПРЕДЕЛЕННО слышали об их дочерних компаниях: GEICO, Fruit of the Loom, Dairy Queen, Brooks Running, Kraft Heinz … этот список можно продолжить.
И хотя логотип Berkshire Hathaway Inc невероятно прост, он на самом деле работает для них. Являясь конгломератной холдинговой компанией, они не хотят, чтобы на них фокусировался. Они хотят это на своих дочерних компаниях. Так что их невзрачный, простой дизайн логотипа имеет смысл, в то время как их дочерние компании больше «смотри на меня, смотри на меня» с их логотипами, ориентированными на дизайн.
Их шрифт также работает в их пользу; сочетание тяжелого веса с некоторыми более серьезными засечками заставляет их чувствовать себя крепкими и стойкими, и это именно то, что нужно искать в ведущей мировой холдинговой компании.
6. Facebook
—
Если вы не живете под камнем с 2005 года, Facebook не нуждается в представлении. Хотя компания, которая была основана из комнаты в общежитии Марка Цукерберга, изначально называлась «Facebook», она быстро отбросила «the» и продолжила создавать самую успешную социальную сеть всех времен.
Логотип Facebook работает, потому что он мгновенно узнаваем. Даже когда в 2015 году компания изменила дизайн логотипа, они не изменили ключевые элементы и просто внесли незначительные изменения в стилистику, чтобы сохранить свой бренд без изменений.
7. Алфавит
—
Если вы еще не слышали об алфавите не волнуйся Компания довольно новичок в этой игре, она была запущена в 2015 году. Но все, что вам нужно знать, это то, что Alphabet была образована Ларри Пейджем и Сергеем Брином и является материнской компанией Google, не говоря уже о более чем 200 других компаниях в этой технологии. пространство.
Итак, да … по словам Рона Бургунди, это своего рода большое дело. Но их логотип? Не так много.
Для компании, которая лидирует в сфере технологий, их логотип не выглядит таким мощным. И как родительская компания, Alphabet потерпела неудачу там, где преуспел Berkshire Hathaway. В то время как Berkshire Hathaway избегала попыток эмулировать или воссоздавать логотипы своих дочерних компаний, Alphabet явно пыталась воссоздать магию Google (без непосредственного срыва их собственного логотипа Google). И, к сожалению для них, результаты вроде не оправдались.
8. Apple,
—
Apple Inc., которая подарила нам MacBook, iPad, iPhone, iPod и многие другие технологии, которые люди буквально размещают в магазинах, чтобы получить в свои руки, является, пожалуй, самым узнаваемым брендом в мире. мир.
И их логотип тоже. Хотя оригинальный логотип, который компания выпустила в середине 70-х годов, был немного… странным (на ней Исаак Ньютон сидел рядом с деревом. Серьезно), они переключились на свои знаковые изображения яблок в 1976 году.
И хотя компания произвела незначительные изменения в цвете и отделке, логотип не изменился за последние 30 с лишним лет. Что работает с логотипом Apple, Inc., так это то, что когда вы видите его, вы сразу же думаете о продуктах Apple. Там нет никакой путаницы в том, что вы получаете или что они издают.
9. Amazon
—
Я думаю, что говорю практически обо всех на планете, когда говорю «СПАСИБО, АМАЗОН!». С помощью Amazon Prime я могу получить практически все, что угодно, под солнцем и доставить в мой дом за 48 часов или меньше. БЕСПЛАТНО (иш). Jackpot.
А Amazon проделал потрясающую работу, отражая это в своем логотипе. Видите, как эта стрелка проходит от А до Я? Это немного подсознательная хитрость и предполагает ассортимент их продуктов, а также подчеркивает их акцент на доставке на дом — услуга, которая сделала их имя нарицательным. Это также выглядит как счастливое лицо, которое символизирует их ориентацию на счастье и удовлетворение клиента.
10. Microsoft
—
Предыдущие логотипы:
Хотя в последние годы у Microsoft были некоторые ошибки (я смотрю на вас, Zune и Windows 10), редизайн ее давнего логотипа в 2012 году НЕ был одним из них.
Хотя логотип, который компания использовала с 1987 по 2012 год, был прекрасен (мне особенно понравился знак «O», который делал его похожим на Pac-Man), он оставлял желать лучшего с точки зрения дизайна.
Новый логотип с использованием цвета выглядит гораздо менее резким. И использование окна в кубе для представления каждого из основных продуктов Microsoft (синий для Windows, красный для Office, зеленый для Xbox и желтый для … ну, желтый на самом деле ничего не значит, но так как окно не может иметь три стекла, мы позволим ему скользить) был гением.
Стоит также отметить, что из всех компаний, включенных в этот список, Microsoft, похоже, является одной из крупнейших компаний с кризисом идентификации логотипов. Шутки в сторону. Каждый раз, когда они разрабатывают новый логотип, похоже, что это для совершенно новой компании.
Не так умно с точки зрения идентичности бренда, Microsoft.
Чему могут научить логотипы ведущих компаний?
—
Так что же вы, как предприниматель (который, я уверен, добился успеха, но, вероятно, не стремитесь появиться в этом списке в ближайшее время), узнаете из этих логотипов компании?
Подумайте, что говорит ваш логотип о вашем бренде
Вы хотите, чтобы ваш логотип отражал вас как бренд. Поэтому, так же, как логотип JPMorgan Chase говорит о авторитете, вы хотите, чтобы ваш логотип кричал независимо от того, за что вы выступаете как бренд.
Не бойтесь оказать влияние
Несмотря на то, что вы не хотите создавать логотип, который слишком велик, не бойтесь делать заявления. Вы не хотите быть такими, как Alphabet: великая и мощная компания с логотипом, который не стоит на месте.
Найдите то, что работает для вас, и придерживайтесь его
Многие компании из этого списка, в том числе Apple, Johnson & Johnson и General Electric, имели одинаковую концепцию логотипа с незначительными изменениями с самого начала (а в случае с J & J это более 100 лет). ). И даже когда они внесли некоторые более существенные изменения, они соответствовали одной и той же теме.
Хотя изобретать себя никогда не повредит, постарайтесь найти то, что вам подходит, с самого начала, а затем придерживаться этого. Люди привязываются к вашему логотипу и связывают его с вашим брендом, и если вы сможете поддерживать его согласованность, со временем вы повысите узнаваемость бренда.
Готовы получить свой собственный логотип?
Конкурс дизайна логотипа может принести вам десятки идей от дизайнеров со всего мира.
—
Эта статья была изначально написана Алексом Бигманом и опубликована в 2013 году. Текущая версия была обновлена новой информацией и примеры.