Уникальная команда иллюстраторов и дизайнеров чествует изобразительное искусство киноплакатов как раз к месяцу гордости.
LGBTQ + Pride Month, к сожалению, известен в наши дни больше за то, что розничные магазины, играющие в бандит-джампинг, продают цвета радуги, а не артистизм, но одно из наших любимых агентств и артистов позаботится об этом.
В уникальном соединении между иллюстрацией и дизайном карандашное чудо Aiste Stancikaite сотрудничало с тремя студиями в рамках проекта «Альтернативные истории» во главе с Великим Мастером. Отмечая три фильма, в которых осмеливались исследовать пол, сексуальность и самовыражение, Аист объединилась с Крисом Кларком, iWant Design и Polytechnic, для любящего празднования как Месяца гордости, так и искусства постера фильма.
Фильмы, чтобы получить эту великолепную эстетику Aiste: Девушка из Дании Зовите меня по имени и Париж горит, и когда мы в Офису Digital Arts повезло получить несколько печатных изданий по почте, мы сразу же обратились к Аисте, чтобы узнать о проекте.
Содержание статьи
Плакаты и тип
«Мы хотели создать серию киноплакатов с общими темами разнообразия и инклюзивности, рассмотренными с разных точек зрения через разные истории», — говорит мне Аисте по электронной почте.
«Проект — дань уважения искусству киноплакатов. Каждый постер имеет кинематографическую композицию, которая взаимодействует с различными подходами к типографике. Он демонстрирует разнообразие выражения в сфере киноплакатов».
«Это также празднование уникальности и разнообразия, обнаруженных в человеческих историях. Фильмы, которые мы выбрали, включали темы из опыта LGBTQ +, которые все еще сильно недопредставлены в киноиндустрии. Это была прекрасная возможность разработать проект со значимым сообщением, а также создать и поэкспериментировать в рамках нового эстетического сотрудничества ».
Процесс и партнерские отношения
«Творческий процесс немного отличался в каждой студии. У Политехники было очень четкое видение плаката, который они хотели создать для « Париж горит »который мне также очень понравился, поэтому я следовал их художественному направлению пока делюсь своим мнением о снимках.
«Для плаката « Зови меня по имени » Крис Кларк и я начали с обсуждения некоторых тем, на которых нужно сосредоточиться, и взяли их оттуда.
«После нескольких раундов обмена визуальными идеями мы нашли идеальную композицию, в которой типография чувствительно прижимается к форме тела, создавая идеальный баланс с рисунком.
«Работая над The Danish Girl я предложил композицию, которую хотел бы изучить, с которой Джон был рад работать в студии iWant. Он создал прекрасную типографику в ответ на мой рисунок с тонким взаимодействием между двумя частями, также ссылающимися на темы в фильме. "
Размытие границ
«Этот проект является отличным примером объединения иллюстрации и дизайна. Моя работа обычно не носит иллюстративного характера — моя цель часто состоит в том, чтобы создать изображение, которое можно использовать в качестве иллюстрации, но в то же время оно является сильным художественным произведением в своей работе. собственное право.
«Исходя из фона живописи, мне часто бывает сложно думать с точки зрения дизайнера. Было здорово видеть, как мои рисунки выходят на новый уровень благодаря тщательно подобранным типографиям и элементам дизайна, привнесенным дизайн-студиями. «
Карандаши
«Я использую карандаши Фабера-Кастелла для большинства своих цветных рисунков», — говорит мне Аист, когда замечаю карандаши марки в ее работающей съемке.
У них широкий спектр насыщенных теплых цветов, которые легко доступны в магазинах товаров для искусства рядом со мной. Это немецкая марка, и я живу в Берлине, поэтому, если у меня кончается определенный цвет в середине рисунка, я знаю, что могу легко найти замену.
«Я бы хотел попробовать и другие бренды, но пока это было наиболее удобно и дает отличные результаты».
Гордость вечна
«Выпуск совпал с месяцем Прайда, который действительно помог воплотить идею в жизнь. Однако я считаю, что внимание к этим темам должно быть не ограничено одним месяцем, а должно быть постоянным разговором», Аист напоминает нам.
«Для меня лично важно добиваться общества, в котором у меня есть свобода выражать себя без страха или необходимости объяснений, и где ожидания и возможности не предопределены полом или сексуальностью. Месяц гордости — это отличный возможность собраться вместе для этих идеалов, но это не должно закончиться ".
Проверьте гравюры здесь, в Великом Материи.
Читать далее: Художник из Fleabag Дженнифер Дионисо о том, как кино вдохновляет ее неподвластное времени искусство