Содержание статьи
Что заставляет работать Freemium? Уроки Dropbox, Mailchimp, Similarweb, Medium, Adobe.
[1945900
Dropbox. Натяжные. Spotify. Evernote. Box. Zynga. Форум. Zeplin. MailChimp. Wistia. Trello. Skype. Zapier.
Общее обозначение между вышеуказанными приложениями — freemium.
Как дизайнер продукта, я знаю, что разработка успешного продукта из freemium действительно трудна. Если пользователи получают то, что они хотят от бесплатного продукта, какие стимулы они должны платить? С другой стороны, для получения более сильного удержания у продукта с фримимом должна быть длительная полезность, иначе ваши пользователи могут отказаться от вашего продукта в целом.
С точки зрения бизнес-стратегии, продукт с фримием должен быть разработан максимизировать доход за счет использования возможностей получения бесплатного продукта пользователем и монетизации платного продукта.
Работа дизайнера UX заключается в том, чтобы работать с бизнес-подразделением, чтобы найти баланс между фримием и платным версия продукта. Это можно сделать, установив ограничение на определенные аспекты продукта:
- Ограничения возможностей
- Квоты на использование
- Ограниченная поддержка
При разработке продукта на основе фримиума необходимо создать путь к монетизации . После того, как ограничения установлены, должны быть разработаны подсказки, чтобы напомнить пользователям об ограничениях и ограничить определенные действия — без негативной реакции, а вместо этого должны вызывать интерес пользователя.
Как сделать платные и бесплатные компоненты продукта синергизируют друг с другом? Как они могут поддерживать активность пользователей и в конечном итоге конвертировать их? Ниже приведены некоторые рекомендации, которые помогут вам при разработке приглашений на обновление.
Ограниченный доступ
Обычное приглашение на обновление — это ограничение определенных «премиальных» функций, когда пользователи нажимают на них. Это подчеркивает ограниченные возможности версии «freemium». Это может быть отличным способом создать желание обновиться — чем больше пользователей нажимают на ограниченные функции, тем больше им напоминают, сколько им нужно.
«Клиенты действительно не платят за функции, они платят за решение проблемы ». — Хенрик Торстенссон
Поскольку этот подход создает барьер, мешающий пользователям предпринимать дальнейшие действия, есть вероятность, что он может раздражать существующих пользователей. Было бы полезно, если бы был какой-то тип индикации, чтобы выделить или дифференцировать «премиальные» функции, чтобы пользователи не сталкивались с подсказкой несколько раз. Другой совет — улучшить вашу UX-копию и включить сочувствие, остроумие или юмор в ваше сообщение.
Всплывающее модальное меню
Вы можете использовать SimilarWeb бесплатно навсегда, но некоторые функции ограничены только для платных пользователей, и они используют всплывающие модалы для ограниченного доступа. Кроме того, обратите внимание, что в копии ничего не говорится об оплате или слове «обновить», а вместо этого используется «получить доступ», который имеет положительный оттенок.
Soft Paywall
Платные сети обычно используются в газетах и организациях СМИ. Обычно требуется, чтобы пользователи платили за продолжение чтения контента, но они дают пользователям доступ к определенному количеству контента. Например, Medium позволяет пользователю читать до 3 историй бесплатно, после чего пользователь ограничивается большим количеством контента.
Таким образом, Medium позволяет пользователю испытать свою платформу, прежде чем решить, стоит ли членство Это. Копия UX также хороша тем, что Medium сначала дополняет пользователей, прежде чем искушать их неограниченным количеством историй.
Тонкие напоминания
Если вы обнаружите, что ограничительный доступ немного слишком агрессивен, вы можете использовать в своем продукте тонкие напоминания, чтобы постоянно напоминать пользователям о том, что есть премиум-версия — и о дополнительных преимуществах, которые она приносит. Но обратите внимание, что ключевой момент здесь «тонкий», мы не хотим, чтобы несколько всплывающих окон срабатывали при каждом щелчке пользователя.
Эти тонкие напоминания не должны прерывать пользовательский поток и не вызывать трение к общему опыту пользователя. Пользователь по-прежнему должен иметь возможность выполнять свои задачи и цели плавно, без постоянного ворчания; «Купи меня!», «Обнови сейчас!».
Сообщение раздела
Dropbox отлично справляется с тем, что имеет тонкую рамку внизу экрана, чтобы напомнить пользователям о преимуществах (подробнее складские помещения) их платного обслуживания. Эта скрытая подсказка является отличным и простым способом нацелить пользователей, которым срочно требуется больше места для хранения, в то время как пользователи, которым это не нужно, могут просто игнорировать напоминание.
Интерактивное копирование
Mailchimp делает хорошую работу, используя другую копию и ориентация на пользователя на разных этапах его путешествия. Запросы не являются навязчивыми, и копия соответствующим образом подчеркивает преимущества. Приглашение также имеет светло-розовый цвет, который контрастирует с белым фоном, что делает его визуально привлекательным.
Увеличить ценность с течением времени
Хотя использование вашего продукта и его преимущества должны обеспечивать более высокий коэффициент удержания, они также должны постепенно увеличивать ценность с течением времени, чтобы увеличить его успех.
«[This] коллекция воспоминаний и опыта в совокупности становится все более ценным с течением времени, и услугу становится все труднее оставить по мере роста личных инвестиций пользователей в сайт ». — Нир Эйал, Hooked
С ростом важности пользователи будут более охотно переходить на премиум или платная подписка на; получить больше от платформы или продолжать использовать продукт. Adobe использует эту тактику, чтобы привлечь больше пользователей — предлагая бесплатную пробную версию своих продуктов, они заманивают пользователей попробовать ее в течение 7 дней, а затем им придется заплатить за нее, чтобы продолжить ее использовать.
Например, Я опробовал Abode XD и приступил к разработке дизайна пользовательского интерфейса для продукта, через 7 дней мне нужно будет заплатить за него, чтобы продолжить работу, поскольку он уже сохранил формат .xd — только Adobe XD сможет получить к нему доступ.
Последние слова
Я знаю, что создание эффективного продукта на основе фримиума может быть сложным делом — вам нужно не только сбалансировать бесплатные и платные функции, но и создать удобный и удобный интерфейс. .
Для этого вам нужно хорошо понимать путь пользователя и вовлекать своих пользователей в правильное время. Это будет зависеть от вашего продукта, так как некоторые могут иметь несколько путей, по которым вы можете попытаться преобразовать пользователя.
Стоимость плохого дизайна для продуктов с фримием высока. Скажите им слишком много, и они будут раздражены и уйдут; подскажите им слишком мало, и они не дадут вам ни цента. Любой сценарий пожирает вашу прибыль.
Если вы хотите сотрудничать, говорить о дизайне UI / UX или просто хотите пообщаться в чате, вы можете связаться со мной через LinkedIn . Удачного проектирования!