Elmwood создал фирменный стиль для Stirrd — премиального онлайн-кондитерского бренда. Элмвуд отвечал за наименование, упаковку, предложение продукта, дизайн структурной упаковки, дизайн веб-сайта, фотографию и художественное оформление, а также создание шрифтов.
Элмвуд разработал для бренда Stirrd основную идею бренда «Возьми жизнь полностью». будет запущена целевая цифровая кампания, созданная Manc Frank, для направления покупателей на сайт электронной коммерции бренда, где они могут приобрести продукт для доставки на дом по ежемесячной подписке. Партнер агентства AND Digital создал решение для электронной коммерции и создал веб-сайт на основе руководства и руководства Элмвуда.
Фирменный стиль агентства отражает то, что Stirrd предлагает полный вкус и снисходительность, выразительную типографику и морщины, подчеркивая, что продукты свежевыполняются вручную, и различные вкусы и текстуры будут по-разному пробуждать ваши чувства.
Stirrd воплотился в жизнь как бренд благодаря процессу именования Elmwood, названию, которое передает ощущение, что продукт грубый, настоящий, ручной и эмоциональный. Этот процесс также привел к появлению вращающейся буквы «R» в фирменном наименовании, чтобы передать дух продукта.