Чувство неуверенности в себе в сочетании со страхом быть разоблаченным как мошенник .
Кажется, что почти каждый дизайнер испытывает синдром самозванца, но о нем так редко говорят. Это снова как средняя школа — притворяться крутым и уверенным в себе. Но почему мы притворяемся?
Что бы произошло, если бы мы поделились друг с другом нашими настоящими страхами или чувствами? ?
В школе я постоянно чувствовал, что у меня не получается. У меня было много бессонных ночей, и я постоянно спрашивал, почему я выбираю дизайн. Несмотря на то, что я в конечном итоге закончил с отличием, я искренне чувствовал, что моя работа недостаточно хороша. Я не знал, что это «нормально», чувствовать себя таким образом.
Я всегда думаю о вопросе, который я задал своей маме, когда мне было двадцать с небольшим лет: «Так сколько времени это займет, пока я не почувствую как взрослый? »Она, пятидесятилетний ученый-ракетчик, наклонилась и прошептала:« Дай мне знать, если узнаешь. Я все еще жду, чтобы почувствовать себя таким же ».
— Эми получила степень бакалавра. в отделе графического дизайна в Институте искусств осенью 2013 года. Она провела несколько лет в креативном агентстве, занимаясь дизайном для таких клиентов, как Boeing, Microsoft и Cartier. Она была визуальным дизайнером в Envoy в течение трех лет, в течение которых она разработала фирменный стиль и визуальные стили Envoy и переработала веб-сайт… дважды.
Этот постоянный страх, что вы недостаточно хорош и скоро люди поймут.
С начала этого года, когда я впервые перешел на роль ведущего дизайнера, у меня были такие периоды времени, которые приходят в волнах: я чувствую себя очень уверенно в том, как я могу внести свой вклад в развитие компании и в свое влияние на создание культуры дизайна, а также в моменты, когда у меня появляется чувство, будто я совершенно не понимаю, что я делаю и думаю: «они собираются поймите и пожалеете, что дали мне все эти обязанности! »
Я думаю, что так легко уловить чувство синдрома самозванца в индустрии дизайна из-за того, как быстро он движется. Новые инструменты выходят регулярно, есть новые процессы мышления дизайна, чтобы использовать; это может быть так трудно не отставать. Если я не пытаюсь освоить эту новую вещь, я отстаю?
Я думаю, что часто люди думают, что им не хватает определенного навыка, и из-за этого это сводит на нет все их другие замечательные качества.
— Нэнси работает дизайнером более пяти лет, делая переход от традиционного графического дизайна к цифровому дизайну. Работая визуальным дизайнером в London Life Insurance, она заинтересовалась переходом на UX / UI design. Затем она присоединилась к Voices.com в качестве их первого дизайнера продукта, в конечном итоге став ведущим дизайнером, а теперь руководителем группы.
Когда вы теряете из виду, кто вы есть и кем вы хотите быть, и начните судить себя по представлениям других людей о том, кем вы должны стремиться быть. Это теряется в ожиданиях других людей, которые невозможно оправдать.
Дизайнеры постоянно бомбардируют твитами, статьями и выступлениями на конференциях о том, как «каждый дизайнер должен кодировать, создавать прототипы, публиковать тематические исследования и т. Д. «Персона« единорога », или идеальный архетип дизайнера, о котором говорит индустрия, приводит к тому, что многие дизайнеры чувствуют себя самозванцами.
Подавляющее большинство моей карьеры я чувствовал, как подделка. Раньше я постоянно говорил себе — и до сих пор иногда делаю — что должен научиться кодировать. Так много замечательных дизайнеров в отрасли являются разработчиками внешнего интерфейса. Но когда я заставил себя войти в этот мир, я не наслаждался им. Я чувствовал себя фальшивкой, как будто я никогда не был таким хорошим, или как будто я не принадлежу.
В конечном счете, я делаю все возможное, чтобы игнорировать весь шум, помнить, почему я стал дизайнером, и расти таким образом, чтобы сделай меня счастливым и продолжи мою карьеру.
Задача — вспомнить, что ты самозванец, только если пытаешься выдать себя за кого-то другого.
Я надеюсь, что однажды индустрия начнет продвигать самостоятельные усовершенствования, определяемые тем, что отдельные дизайнеры хотят делать и кем быть, а не тем, что индустрия говорит нам, что мы должны делать или быть.
— Стюарт почти 12 лет работал дизайнером, начиная с таких компаний, как Hipstamatic и Pulse, а затем переходя на LinkedIn, Strava и Facebook. В настоящее время в качестве дизайнера в Envoy он разрабатывает флагманский продукт для регистрации посетителей и возглавляет дизайн некоторых будущих продуктов Envoy.
Некоторые люди испытывают это как чувство, что они не принадлежат где бы они ни находились, из-за того, кем они являются как личность, или из-за их происхождения.
Но я думаю, что другие люди чувствуют, что они не принадлежат где бы то ни было они из-за своего набора навыков относительно наборов навыков своих сверстников.
Я хотел бы, чтобы больше людей признало, что не быть хорошим в чем-то отличается, чем не принадлежать где-то. Как и все классические цитаты Pixar из Рататуй, «Не каждый может стать великим художником, но великий художник может прийти откуда угодно».
Когда я начинал заниматься дизайном, это было легко чувствовать, что я не принадлежу, не только потому, что я был новичком в этой области, но и потому, что мой опыт и опыт моих коллег выглядели такими разными — моя степень совершенно не связана с технологией и дизайном продукта. Я чувствовал, что пробелы в навыках, которые у меня были, были больше похожи на пропасти.
Когда вы делаете что-то новое, вы, вероятно, не хороши в этом. Осознание того, что вам нужно многому научиться, должно быть тем, что мотивирует вас.
Наличие смирения, чтобы осознать это, а затем поставить себя рядом с людьми, которые могут помочь вам подняться, имеет решающее значение для роста. Быть смиренным духом, но уверенным в своей способности учиться и вносить свой вклад — отличная формула для роста. Это гораздо важнее, чем где бы вы ни были.
Мы работаем в ремесле, которое по своей природе более наглядно, чем большинство, поэтому легко увидеть поверхность того, что делают ваши сверстники, и сравнить себя. Мы также часто являемся нашими худшими критиками.
Дизайнеры особенно должны быть добрыми друг к другу, учитывая это. Мы должны быть самыми чуткими людьми в комнате. Когда мы критикуем друг друга, когда мы беседуем друг с другом, и когда мы работаем вместе, мы должны помнить, что все мы иногда сталкиваемся с неуверенностью в себе. И у всех нас есть возможность помогать друг другу двигаться вперед.
— Тревор самоучка в дизайне и работает дизайнером в течение пяти лет. Он начал свою карьеру в двух стартапах B2B, присоединившись к Showpad в качестве второго дизайнера, а Digit — в качестве первого и единственного дизайнера. В настоящее время он работает дизайнером в Square, где разрабатывает флагманскую систему торговых точек с командой из восьми дизайнеров.
Чувство нахождения в положении или среде, которая Вы лично не чувствуете, что заслуживаете независимо от того, является ли это или нет.
Для меня область Сан-Франциско всегда была той атмосферой, что кадровый резерв настолько сильнее, что для меня как для дизайнера из небольшого канадского города я никогда не чувствовал, что принадлежу к той же категории. Я смотрю на других дизайнеров, которыми восхищаюсь или которые меня вдохновляют, и я не вижу себя рядом с этим.
Дизайн настолько визуален; легко быть поглощенным всем огромным талантом и полагать, что для вас недостаточно места. Я думаю, что это мешает росту некоторых дизайнеров — думать, что следующий шаг недостижим или что кто-то еще заслуживает этого больше.
Как бы я лично ни боролся с этим на протяжении многих лет, я думаю, что это невероятно унизительно осознавать, что с этим борются все, даже лучшие дизайнеры. Я думаю, что это в конечном итоге выравнивает игровое поле. Приятно осознавать, что вы не одиноки.
Сосредоточьтесь на себе, на улучшении своих индивидуальных навыков и на том, чем вы увлечены. Тот факт, что кто-то другой делает что-то важное, не лишает вас права на то, чем вы удивительны, даже если это что-то иное.
— Джон восемь лет работал в веб-агентстве и руководил собственным дизайном мобильных продуктов. — сфокусированная консультация, работа с широким кругом клиентов, включая 3M, Samsonite, Ruckus Wireless и Invision. Он был в Envoy в течение последних трех с половиной лет, переосмысливая основной продукт регистрации посетителей, выводя продукт Deliveries на рынок и создавая побочный проект страсти: envoy.design .
Когда мы видим себя как меньше, чем потому что мы видим, что у других есть навыки или талант, которых у нас нет. Несмотря на то, что мы действительно хотим принадлежать, мы чувствуем, что этого не происходит.
Как только я окончил колледж, я почувствовал, что стану самозванцем в индустрии дизайна. Я еще не думал, что был достаточно хорош, поэтому я занимался фрилансом, работая на других работах. Мне потребовалось почти два года, чтобы обрести уверенность, чтобы сделать дизайн моей карьерой. Через два года я отказался от работы в очень известной технологической компании, потому что чувствовал, что меня не хватит.
Сегодня я все еще чувствую, что я нахожусь вдали от других дизайнеров. Синдром самозванца следил за мной всю мою карьеру. Я думаю, что синдром самозванца сдерживает многих людей.
Как дизайнеры, я чувствую, что так важно быть вдохновляющим для других. Наличие других дизайнеров, которые были готовы наставлять меня на протяжении всей моей карьеры, было огромным. Важно, чтобы сообщество дизайнеров не стеснялось говорить о таких вещах.
— Эван работает в сфере дизайна более восьми лет, работая фрилансером в дизайне. агентство, и в некоммерческом секторе. В настоящее время он разрабатывает для онлайн-регистрационной компании Race Roster в Лондоне, Канада.
Это непоколебимое чувство неадекватности независимо от того, что позитивно говорят о вас другие, и независимо от всего, что вы знаете, вы сделали, чтобы указать обратное.
В течение долгого времени я чувствовал, что не заслуживаю своей работы. Я был убежден, что меня приняли на работу, и я чувствовал себя взаимозаменяемым с любым другим новым выпускником или дизайнером-самоучкой.
Некоторое время я думал, что просто чувствую себя неадекватно, потому что я был молод и в начале моей карьеры, но после разговора с моими коллегами, друзьями-дизайнерами и даже с некоторыми лидерами дизайна, казалось, что все чувствуют синдром самозванца в некоторой степени. Было обескураживающим слышать, что они все еще чувствовали себя так в течение многих лет в своей карьере, но было приятно знать, что каждый чувствует это время от времени.
— Тина получила степень в области экономики и психологии в Калифорнийском университете. Беркли в 2017 году. Она участвовала в клубах графического дизайна в колледже и в старшем классе решила заняться дизайном продукции. Она проработала в Envoy в течение двух лет, в течение которых она разработала практически для каждой части веб-продукта.