Каждый год постоянно растущий сектор видео видит, что тенденции приходят и уходят.
1. Facebook Live может быть мертв, но живое видео живет на —
Facebook Live был одним из самых больших спадов 2017 года. На самом деле, не многие из видео-инициатив Facebook принесли отличные результаты для создателей видео. Facebook Live, Facebook Watch и регулярное автоматическое воспроизведение видеороликов Facebook показали, что издатели гонялись за просмотром и следовали этому пророчеству без особых результатов, что привело к полному закрытию некоторых из них.
Но живое видео — это не тенденция, которая исчезает совсем. Напротив. Живое видео заняло прочное место в видеоэкосистеме. Но что именно, еще предстоит выяснить.
Концепция живого медиа по-прежнему остается невероятно привлекательный. Секретный ингредиент — живое общение с реальными людьми.
Как пользователь Instagram или Snapchat, вы, вероятно, заметили, что многие люди, за которыми вы следите, «запускаются» несколько раз в день. Эти прямые трансляции обычно состоят из ответов на вопросы, которые отправляются в режиме реального времени другими пользователями — возможно, даже пытаются сделать что-то, что запрашивают пользователи.
Этот вид контента предназначен для использования эфемерной природы момента.
Хотя Instagram предоставляет возможность сохранять эти прямые трансляции в своем профиле, шансы того, что кто-то посмотрит часовой трансляцию позже, весьма маловероятны. Это то, что делает этот стиль видео таким мощным.
Это воссоздает ощущение, что прямая трансляция радио и телевидения использовалась для командования — люди по всей стране или миру, испытывающие одно и то же в одно и то же время.
Живое видео здесь, чтобы остаться. Так что продолжайте экспериментировать со средой.
2. Видео станет «покупаемым» —
Еще одна тенденция, которая набирает обороты, — это «видеоролики для покупок».
Это видеообъявления, содержащие ссылки на продукты в мире видео.
Instagram Истории и Snapchat имеют много из них, но техника становится все более изощренной.