Новый сайт, разработанный Стентоном Уильямсом и Асифом Каном, превысил свой первоначальный бюджет почти на 100 миллионов фунтов стерлингов, поскольку планы начали разрушаться.
Были открыты проекты для нового сайта Музея Лондона, который перестраивается в надежде создать «24-часовой культурный объект мирового класса», способный принимать более двух миллионов посетителей в год.
Музей, в настоящее время находящийся у Лондонской стены в восточном Лондоне, переезжает в Уэст-Смитфилд в центральном Лондоне, где он захватит заброшенные в настоящее время здания рынка.
Новый сайт был разработан лондонскими архитекторами Стентоном Уильямсом и Асифом Кханом в сотрудничестве с Джулианом Харрапом, фирмой, специализирующейся на реконструкции исторических зданий.
Пол Уильямс OBE, главный директор Stanton Williams, говорит, что цель состоит в том, чтобы «превратить исторически заряженные, но заброшенные части рынка конца 19-го века в Уэст-Смитфилд в живой музей для 21-го века».
Команда дизайнеров, которая выиграла конкурс на разработку нового сайта, стремится показать «чувствительность к наследию существующих рыночных зданий и понимание практических возможностей создания великолепного музейного опыта».
Музей открылся в 1976 году с целью демонстрации истории города, с доисторических времен до наших дней. В ней хранится коллекция из семи миллионов предметов, от моды до детских игрушек, которые «рассказывают историю Лондона и лондонцев», говорит Шарон Амент, директор музея.
Новый музей сохранит «найденное состояние существующих зданий, чтобы гарантировать, что их богатство и характер не только сохранены, но и станут важной частью музейного опыта», добавляет архитектурная команда.
Конструкция сохраняет, например, исторический разрыв между первоначальным рыночным пространством и птицеводческим рынком, относящимся к классу II, восстановленным в 1963 году после пожара. Пространства будут связаны, но имеют разные цели.
Общий рынок, заповедная зона, будет «социальным пространством» с рестораном, где посетители могут встретиться, посмотреть показы в Лондоне в живой памяти и поделиться своим собственным опытом.
Под общим рынком будет подземное пространство с экспозицией музейной коллекции, которая насчитывает более 10 000 лет.
На птицеводческом рынке разместятся временные выставки, на которых будут представлены последние исследования и разработки в области рассказывания историй и дизайна.
Приложение, ранее являвшееся рыбным рынком, предоставит новое общественное пространство для выступлений и инсталляций.
В качестве «сознательного» усилия, сайт будет повторно использовать большую часть существующих зданий и материалов, обращая внимание на красный кирпич и камень оригинального рынка, а также на бетон, стекло и медь недавно построенных рынок птицы.
Еще одна цель — создать круглосуточную площадку, как часть попытки повысить «ночную экономику» столицы, хотя часы работы еще не определены.
Амент говорит: «Как люди увидят из наших последних концепций дизайна, это будет абсолютно пористое пространство, доступное днем и ночью».
Амбициозные планы достигли своей цены — предыдущий бюджет в 250 миллионов фунтов стерлингов был пересмотрен до 332 миллионов фунтов стерлингов. Есть еще 44 миллиона фунтов стерлингов для привлечения средств.
Мэр Лондона Садик Хан говорит, что «этот впечатляющий новый дом для Музея Лондона укрепит его место в качестве одной из культурных жемчужин нашего города».
Проекты нового пространства будут представлены публике на новой незастроенной площадке в Уэст-Смитфилде, а также на нынешней площадке на Лондонской стене в пятницу, 5 июля. Ожидается, что новый музей откроется в 2024 году.