Новый кинофестиваль отдает дань уважения мастеру киноплакатов и титульных эпизодов.
Если бы кинематограф и графический дизайн составляли диаграмму Венна, было бы только одно имя, перекрывающее оба круга.
Сол Басс, конечно же, является связующим звеном, американским графическим дизайнером, стоящим за самыми знаменитыми титульными эпизодами Хичкока, а также классическими постерами фильмов для «Мастера приостановки», автора Стэнли Кубрика и многих других. Возможно, он также повеселил сюжетную сцену из душа Психо но это обсуждение для другого дня.
Влияние Саула на дизайн и кино все еще можно увидеть по сей день, как соглашается аргентинский дизайнер Лео Дж Франки. «Он, без сомнения, один из самых важных графических дизайнеров в истории», — говорит нам Лео. «Его процесс продвижения дизайна до предела абстракции должен быть изучен во всех школах дизайна. Он также был пионером и новатором в том, что мы сейчас называем движущейся графикой».
Влияние и стиль Баса проявились, когда Лео был задействован Cine a la Vista чтобы представить свой первый фестиваль в 2019 году. В то время как Digital Arts были слишком застряли в Лондоне, чтобы идти вперед, восхитительная работа Лео по брендингу привлекла наше внимание к Behance, поэтому мы обратились, чтобы узнать больше.
«Cine a la Vista — это первый и единственный международный кинофестиваль в Аргентине, где жюри подростков выбирает фильмы-победители», — объясняет Лео. «Они собираются вместе из разных регионов Аргентины, Чили и Бразилии, чтобы обсудить и выбрать лучшие кинематографические произведения».
Содержание статьи
Краткое изложение
«Задание, данное мне, было относительно открытым с точки зрения эстетики, но со многими коммуникационными проблемами, которые нужно было решить, особенно в том, чтобы найти способ поговорить как с молодежью, так и с широкой аудиторией.
«Я отвечал за направление, основные элементы дизайна и анимацию всего брендинга, и после некоторых исследований я обнаружил, что современный стиль Сола Басса был бы идеальным решением для привлечения молодежи с помощью простого, прямого эстетика общения — а также взрослая публика через ностальгию ".
Материалы
«Несмотря на то, что Басс экспериментировал с различными видами медиа, для Cine a la Vista на меня очень повлияли его анимированные бумажные работы. Я всегда стараюсь экспериментировать со смешанным стилем медиа, комбинируя аналоговые и цифровые методы. Мне нравится тонкие неровности бумаги, когда вы вырезаете ее ножницами, и эти «недостатки» идеально подходят для меня, и они помогли получить то «ощутимое» чувство, которое я хотел найти.
«Я создал бесчисленные элементы в поисках идеальных форм бумаги для этого проекта (как показано ниже), помня, что Басс сделал до 300 эскизов для одного логотипа».
Процесс
" Я использовал бумагу с различной толщиной, ножницы и сканер в аналоговой части процесса. Затем я использовал Photoshop и After Effects.
"Я создал инструментарий, включающий все элементы дизайна, шаблоны и руководство по их использованию.
«Наличие всего этого заранее не только ускорило мой рабочий процесс из-за количества произведений, необходимых для кинофестиваля — но другому члену команды также было легко создавать свои собственные элементы дизайна, в то время как я продолжал с другими частями и анимациями. "
Читать далее: 20 классических постеров фильмов о Сауле Басе, собранных в книгу с выкидными плакатами