Наука может рассказать нам многое об изменении климата, например о том, что температура повышается, океаны растут, а белые медведи умирают , Но это не самое лучшее, что помогает нам обрабатывать эту информацию и чувства, которые она может спровоцировать — от грусти до вины до богов Джилли Вилликерс, мы тосты .
За это, бывший полевой биолог Дина Витман обращается к искусству. Витман работает через свое экологическое горе, запечатлевая призрачные силуэты растений возле ее дома, которые могут пострадать от повышения уровня моря. Результатом является ее преследующая серия Index .
«Каждая часть — это документ, запись, объект и мемориал», — говорит Витман, преподаватель экологических наук в колледже Unity в штате Мэн. , «Меня интересует то, что здесь сейчас, так как в будущем это не произойдет».
Вырастая в юго-восточной Пенсильвании, Витман всегда любил искусство, но она решила изучать окружающую среду. Наука в колледже вместо. Она провела годы в поле, чтобы охарактеризовать почву, оценить места обитания и иногда пробираться по болотам, чтобы выследить находящиеся под угрозой исчезновения растения. Но ночью и в выходные дни темная комната засасывала ее. Для своей первой серии, посвященной изменению климата, Melt в 2015 году она напечатала спутниковые снимки снежных гор на нефиксированной соленой бумаге, что заставило их исчезают в течение трехмесячной выставки. «Мой интерес усилился не только в« знании », но и« выражении », что не является главной функцией науки», — говорит она.
Эти два действительно кристаллизовались после того, как она и ее муж приобрели 18-й век Дом расположен на берегу реки Святого Георгия, которая течет на юг от озера Святого Георгия в залив Мусконг. Собственность находится в начале течения, что означает, что все вверх по течению пресноводное, а вниз по течению солоноватое. Из-за этой связи с океаном даже небольшое повышение уровня моря приведет к повышению уровня приливов и изменению местной экологии. «Многие растения в болоте растут здесь, потому что они могут терпеть или требовать периодов затопления, но не будут расти здесь, когда они покрыты в течение более длительных периодов времени», — говорит Витман.
Поэтому она взялась за фотографическое обследование растений — инвентарь, если хотите, который позволит ей (и другим) обнаружить усадку в будущем. Раз в неделю она надевает сапоги и шляпу и отправляется в поход по грязи на берегу реки, чтобы посмотреть, что цветет или высевается. Вырезав или выкопав несколько растений — травы, осоки, тростники, папоротники и цветы — она несет их обратно в свою мастерскую.
Она превращает их в отпечатки, используя процесс бихромата камеди, живописный метод, используемый в начало 20-го века, таких как Эдвард Стейхен и Роберт Демахи. Он включает в себя сначала «желатинизацию» бумаги — замачивание ее в порошкообразном желатине и 100-градусной воде по Фаренгейту — чтобы предотвратить поглощение пигмента, затем нанесение на бумагу суспензии гуаши, гуммиарабика (чтобы помочь прилипанию гуаши к бумаге) и дихромат (который делает гуашь и десны светочувствительными). После того, как она высохнет, Витман кладет зелень на бумагу и ставит ее на солнце на срок до часа. Ультрафиолетовые лучи обжигают смесь там, где она подвергается воздействию, вызывая ее затвердевание. Когда это сделано, Витман погружает бумагу в воду, и неиспеченная краска смывается, оставляя после себя впечатление от растения. Наконец, она вытирает сусальное золото и добавляет ярлык с научным названием, местонахождением и другой информацией о заводе, рассказывая о том, как образцы хранятся в гербариях, коллекциях, хранящихся в музеях естественной истории и университетах.
Окончательные отпечатки богаты практической научной информацией о растениях, но они также подчеркивают их ценность и вызывают глубокое чувство скорби и утраты, которые, когда речь идет о серьезной борьбе с изменением климата, могут быть столь же важны, как и факты.
Подборка работ из Index демонстрируется на Cove Street Arts в Портленде, штат Мэн, этим летом.