Корреос получил новый облик, цель которого — модернизировать национальную компанию, отдавая дань уважения ее истории с помощью рогового логотипа, ссылающегося на то, как почтальоны предупреждали людей, чтобы они собирали почту.
Барселонская студия дизайна Summa переименовала испанскую национальную почтовую службу Correos в стремление помочь ей выглядеть современно, «современно» и избавиться от восприятия публичных компаний как «старых и медленных».
Корреос, национальная почтовая служба Испании, была основана в 1700-х годах и полностью принадлежит государству. В настоящее время в нем работают более 50 000 сотрудников, 10 000 почтовых центров и каждый год отправляется 5,4 миллиарда почтовых отправлений.
Новый бренд, впервые появившийся за последние 15 лет, отдает дань уважения оригинальному процессу доставки почты 18-го века, в котором почтальоны играли на роге, чтобы предупредить людей прийти на городскую площадь и забрать их почту.
Новый логотип имеет усовершенствованный символ после рога — корнамусу по-испански — который теперь имеет более широкие счетчики и больше пустого пространства, ретушированную корону сверху и упрощенный крестик для удобства чтения, говорит креативный директор Summa Пабло Амаде .
Это заменяет предыдущую версию символа рога, которая также сопровождалась именем «Correos», установленным в виде перекрытия без засечек. Теперь логотип — это просто символ.
«В прежние времена не было почтовых индексов или номеров улиц — почтальоны играли на роге, чтобы сообщить о своем прибытии в город», — говорит Пабло Амаде, креативный директор Summa. «Корнамуса является универсальным символом в почтовых службах и играет навигационную роль, например, красный крест или символ парковки».
Correos уже давно ассоциируется с желтым и синим цветами, поэтому основная цветовая палитра была сохранена, но усовершенствована, и студия сделала их немного темнее.
Новый шрифт без засечек — Cartero — был разработан рядом с литейным типом Monotype и использовался для поддержки копирования на рекламных плакатах и других контактных точках.
Он заменяет готику без засечек Soho и стремится быть более разборчивой как в домашней обстановке, так и в цифровой среде, а также выглядит «человечески и тепло», говорит Амаде. Новый тип был выделен светлым, обычным и жирным шрифтом в различных приложениях.
Общая цель новой идентичности государственной службы состоит в том, чтобы помочь компании выглядеть более современной, а также сделать ее «узнаваемой» только с несколькими ключевыми компонентами бренда и без необходимости использовать название компании.
Амаде говорит, что это было достигнуто путем удаления логотипа и цветовой палитры, удаления логотипа и простого использования синего символа на желтом фоне.
«Мы хотим, чтобы люди воспринимали Correos как современную компанию, как цифровую компанию, которой она является сегодня», — говорит он. «Будучи публичной компанией, она воспринималась как старая и медленная. Покрасив фургон в жёлтый цвет, используя только символ, любой автомобиль или почтовый ящик может стать иконой ».
Наряду с основными элементами бренда был создан набор анимированных значков и иллюстраций для использования в Интернете, а также новая серия фотографий людей, ориентированных на разнообразное разнообразие клиентов.
Темно-синий и желтый узор, состоящий из различных графических компонентов логотипа рога, таких как круги, полосы и кресты, также использовался по всей визуальной идентичности, чтобы помочь придать ему «жизнь и динамизм» при использовании на товары и вывески на мероприятиях. Для откровенной почты была разработана ручная метка, установленная в рунделе.
Новый брендинг в настоящее время распространяется на все точки соприкосновения в Испании, включая веб-сайт Correos и социальные сети, печатный маркетинг и рекламные материалы, физические точки соприкосновения, такие как почтовые ящики, мопеды и курьерские фургоны, поиск маршрута и вывески на мероприятиях, а также меньшие точки соприкосновения, такие как товары, униформа и лента, используемые для упаковки коробок.