Design Bridge New York разработал новую динамичную миссию, название, визуальную идентичность и страплайн для Финансового альянса для женщин, которая отражает индивидуальность Альянса как Катализатор трансформации в мировом финансовом секторе. Новое позиционирование и идентичность отражают работу Альянса с 2000 года по преобразованию финансового ландшафта и ликвидации гендерного разрыва в финансовых услугах. Он сотрудничает с членами из более чем 135 стран, чтобы стать лидерами перемен. И теперь они расширили свои возможности за пределы банков, чтобы увеличить финансовую мощь всех женщин благодаря целому ряду инициатив и взаимному обучению для членов, включая AXA, RBS и Mastercard.
«Мы начали работать с Финансовый альянс для женщин в прошлом году, когда они начали расширять свою экосистему членов за пределами банков, на все финансовые институты », — сказала Кристина Тазза, вице-президент по стратегии Design Bridge в Нью-Йорке. «Наша роль заключалась в том, чтобы создать сильную миссию и бренд, которые бы четко и смело выражали свои амбиции, когда они вступили в этот захватывающий период расширения и роста».
Design Bridge присутствовал на ежегодном саммите Альянса в Иордании в 2018, чтобы погрузиться в работу организации и выработать всестороннее понимание того, как они влияют на работу своих членов. Было ясно, что Альянс играет очень активную роль во внедрении изменений в финансовую экосистему, побуждая Design Bridge выражать основную личность Альянса как «Катализаторы трансформации». Это мышление использовалось в качестве основы всей стратегии и идентичности.