Возможно, свет и камера изменились, но действие ! остается прежним. Благодаря социальным сетям, видеомаркетинг никогда не был более популярным. Бренды могут оказывать более сильное, более личное влияние, чем с текстом или фотографиями, и в то же время они дают людям свой любимый тип контента в Интернете. Все выигрывают … кроме людей, которые мало знают о видео-маркетинге в социальных сетях.
Вот где это руководство. Здесь вы найдете лучшие стратегии и советы для видеомаркетинга в социальных сетях с разбивкой по платформам. Мы разбиваем то, что пользователи каждой платформы хотят и ожидают от своих видео, а также различные подходы к рекламе, историям и регулярным публикациям. Но сначала давайте немного поговорим о том, почему онлайн-видео так хорошо работают.
Содержание статьи
Почему видео маркетинг в социальных сетях так важен?
—
Если вы все еще не проданы на видео-маркетинге, нет недостатка в статистике, чтобы убедить вас в ее эффективности.
- Видео привлекает на 41% больше органического трафика и приносит на 49% больший доход
- 64% людей чаще совершают покупки онлайн после просмотра видео
- 54% людей хотят больше видео от брендов, за которыми они следят
- Видеомаркетинг дает на 66% больше потенциальных клиентов в год
Мы не хотим зацикливаться на статистике, поэтому, когда мы говорим о видеомаркетинге в социальных сетях, нужно помнить только одно число: 1200% . Вот так много видео контента делится в социальных сетях по сравнению с текстом и изображениями вместе взятыми !
Теперь вы не можете просто опубликовать любое видео в Интернете, а затем открыть новый банковский счет на миллионы долларов, приходящих в одночасье. Вы должны опубликовать видео right на платформе right но то, что делает видео правильным, во многом зависит от бренда и его бизнес-целей.
У вас есть множество вариантов для того, какой тип видео делать: объяснения, прямые трансляции, инструкции, рекламные ролики, а также радуга стилей, тонов и кинематографических приемов для воплощения в жизнь вашей уникальной индивидуальности бренда. Чтобы узнать, какие типы видео лучше всего подходят для вашего бренда и целей, ознакомьтесь с нашим Окончательным руководством по маркетингу видео .
Как освоить видеомаркетинг в социальных сетях на любой платформе
—
Как платформа социальных сетей с большим количеством пользователей, Facebook является отличным местом для начала маркетинга. С их широким охватом — как географически, так и с точки зрения вкуса — Facebook предлагает маркетологам возможность связаться с любой группой, которую они хотят. Платформа также предоставляет различные варианты для брендов: вы можете загружать видео в виде обычных постов, размещать их в виде рекламы в целевых нишах или транслировать их в Facebook Live для более индивидуального подхода.
Сообщения в Facebook
Приоритет визуальных элементов. Все фиды в Facebook полны привлекательных визуальных эффектов, поэтому вам нужно затмить конкурентов, если вы хотите посмотреть. Убедитесь, что ваше видео выглядит и заставляет людей реально его смотреть — это вдвойне важно, учитывая, что 85% видео на Facebook смотрятся без звука. Не забывайте закрытые титры по той же причине!
Загрузить прямо на Facebook. В отличие от публикации ссылки на YouTube или другой сайт, если вы загружаете свои видео непосредственно в Facebook, они получают импульс от собственного алгоритма Facebook. Это означает, что нативные видео на Facebook появляются в каналах чаще, чем неродные.
Группировка видео в плейлисты. Если вашим подписчикам нравится одно из ваших видео, они могут захотеть посмотреть больше того же самого. Облегчите это, организовав свои видео в плейлисты, четко обозначенные для удобного просмотра.
Facebook Ads
Настройка аудитории. Возможно, лучшая часть маркетинга в Facebook — это точная настройка вашей аудитории, и видео реклама ничем не отличается. Используйте свою аналитику, чтобы нацелиться на своих идеальных зрителей как можно точнее. Возраст, местоположение, даже личные интересы — взгляды стоят денег, поэтому каждый из них считается.
Призыв к действию. Учитывая, что это скорее рекламные объявления, чем обычные, обязательно включите призыв к действию. Если ваше объявление успешно «зацепило» зрителя, и он хочет узнать больше, вы должны сообщить им, что делать дальше, или рискуете его потерять. Даже что-то неуловимое, например «нажмите здесь для получения дополнительной информации», даст лучшие результаты, чем ничего.
Facebook Live
Проведение вопросов и ответов. Facebook Live позволяет в реальном времени взаимодействовать с вашими подписчиками, поэтому воспользуйтесь этим преимуществом, разместив видео с вопросами и ответами. Попросите подписчиков вводить вопросы и отвечать на них вживую на камеру. Этот тип видео не только дешев и прост в производстве, но и укрепляет более тесные связи с подписчиками.
Поделиться последующими сообщениями. Он называется Facebook Live а не Facebook Всякий раз, когда это удобно . Естественно, некоторые люди пропускают прямую трансляцию просто потому, что в данный момент их нет в сети. Чтобы поймать этих зрителей, поделитесь последующим сообщением со ссылкой на архивированное видео. Вы даже можете публиковать новые вопросы, чтобы получить новые комментарии, или поблагодарить зрителей, которые пришли в прямую трансляцию по имени, чтобы привлечь больше людей к настройке в следующий раз.
Хотя у Facebook по-прежнему есть верхний слот, Instagram находится на подъеме (и без плохой прессы Facebook). Если это продолжится, Instagram вполне может свергнуть свою материнскую компанию. Все больше причин, чтобы начать строить там свою базу сейчас.
Судя по их новым возможностям, Instagram, похоже, поощряет больше видеоконтента. Помимо видеопостанов и рекламы, они также представили потоковую трансляцию в Instagram Stories и выпустили родственное приложение IGTV, которое работает аналогично YouTube.
Сообщения в Instagram
Выберите тему. В то время как другие платформы социальных сетей вращаются вокруг пользователя (или бренда), аккаунты в Instagram, как правило, тематические. У вас есть пользователи-гурманы, моды, искусные пользователи и т. Д., И люди следят за пользователями, которые придерживаются тем, которые им нравятся. Присвойте своим видео постоянную тему, будь то темы, визуальный стиль или обычные настройки.
Пусть ваши видео говорят. Instagram всегда был о визуальных элементах, поэтому его пользователи не интересуются длинными надписями. Сделайте ваши описания короткими и острыми и сделайте ваши основные пункты в видео.
Держите его под минутой. Для видео из Instagram есть 60-секундный срок, поэтому будьте коротки. Сохраняйте более подробные видеоролики, такие как инструкции, вопросы и ответы, а также короткие фильмы для других платформ.
Реклама в Instagram
Настройте свою аудиторию, например, Facebook. Instagram использует ту же систему «целей кампании», что и ее владелец Facebook. Так что, если вы нашли что-то, что хорошо работает для вашей рекламы в Facebook, попробуйте это здесь. В противном случае заранее определите свою целевую аудиторию и отточите ее.
Истории из Instagram
Короткое, приятное и минимальное усилие. У Instagram-историй есть еще более короткий срок — 15 секунд — и они исчезают через 24 часа, как Snapchat. Это означает, что не тратьте слишком много времени или денег на их совершенствование; скорее, не стесняйтесь быть импульсивным и личным, как обновление статуса видео. Истории Instagram лучше всего подходят для общения со своими подписчиками (особенно если вы транслируете в прямом эфире) или для краткой регистрации.
IGTV
Думай как влогер. IGTV работает как YouTube, поэтому вы хотите следовать тем же основным стратегиям, что и профессиональный влогер. Если вы не знакомы с платформой, ознакомьтесь с нашим руководством по IGTV.
YouTube
YouTube — это платформа для социальных сетей для видео. На самом деле, это больше для видео, чем для социальных сетей. Большинство видео в Интернете попадают на YouTube. И поскольку большое внимание уделяется видео и
такой большой конкуренции, то быть хорошим на YouTube означает быть хорошим в видео маркетинге.
Посты YouTube
Используйте ключевые слова в своем заголовке. YouTube — это большое грязное видео, поэтому там может потеряться даже качественный контент. Сделайте ваши видео доступными для поиска, используя ключевые слова в заголовке. Если ваша стратегия включает в себя инструкции или инструкции, попробуйте использовать длинные ключевые слова для вопросов, на которые вы отвечаете; Например, если ваше видео объясняет, почему небо голубое, включите в заголовок вопрос «Почему небо голубое?»
Найдите свою нишу. YouTube может разместить любое видео включая все из нашего списка в Окончательное руководство по видео-маркетингу . Это дает вам свободу экспериментировать и пробовать разные стили, тона и форматы, пока не найдете тот, который щелкает.
Почта регулярно. Как социальная медиа-платформа для видео, ваши подписчики будут ожидать новых видео по расписанию. Мало того, что вы должны публиковать регулярно (по крайней мере, один раз в неделю), но это также помогает публиковать в то же время, чтобы ваши подписчики знали, когда проверять ваш канал.
Лайк и подписка CTA. На YouTube это уже шутка — все всегда умоляют вас «подписаться и подписаться». Ну, причина, по которой он слишком часто используется, заключается в том, что он работает; повторение этих действий для зрителей напоминает им об этом, и каждая новая отметка «Нравится» и подписка помогает повысить рейтинг вашего видео в поисковых лентах. Так что не забывайте упоминать симпатии и подписку на само видео … просто попробуйте сделать это по-новому, чтобы зрители не закатывали глаза.
Реклама на YouTube
Не все типы объявлений одинаковы. YouTube предлагает несколько различных видов рекламы, на ваш выбор, можно ли их пропустить, где они появляются в видео, и платите ли вы за клики или просмотры. Мы не хотим занимать слишком много времени, объясняя это здесь, но вы можете убедиться сами на странице рекламы YouTube.
Думаете, Twitter только для текстового контента? Тогда почему видео твиты получают в 10 раз больше взаимодействий, чем не видео твиты? Правда в том, что Twitter так же выгоден для маркетинга в социальных сетях, как и любая другая платформа — может быть, даже больше.
Как и на других платформах, пользователи обычно могут публиковать видео в виде твитов или платить за видеообъявления. Оба имеют свои лучшие практики.