Примеры веб-сайтов Натали Бёрч • 10 июня 2019 г. •
Неудивительно, что игры стали частью нашей повседневной жизни. Будь то многопользовательская онлайновая ролевая игра, такая как PUBG, или просто небольшая упрощенная платформерная видеоигра, такая как Doodle Jump, у вас наверняка есть что-то на мобильном, ПК или домашней игровой консоли. Завоевав реальный мир, эта сфера просто не могла не начать свое вторжение на сайты, вызвав массовую тенденцию к геймификации.
История геймификации не так коротка, как вы думаете. Его корни лежат в древней флэш-эре. Если вы отправитесь в путешествие по переулку памяти, вы наверняка вспомните несколько потрясающих примеров. Нужны реальные доказательства? Просто погрузитесь в коллекцию FWA; на нем по-прежнему есть флеш-сайты, датированные 2010 годом.
Несмотря на то, что Флэш покоится с миром; его наследие не было уничтожено. Наоборот, оно было возрождено и переосмыслено. Да, было время, когда геймификация утихла; но благодаря улучшениям в HTML5, JavaScript и других инструментах ему удалось обрести второе дыхание. От огромных вселенных с захватывающими сюжетами и яркими сценами, как в случае с Knife Game, созданной командой настоящих профессионалов, до простых, но привлекательных проектов, созданных энтузиастами-разработчиками, такими как Dara's World, в наши дни у него разные реализации.
Мир Dara
Роскошные
Владение веб-сайтом с полноценной игрой не для всех. Это роскошь, доступная только для крупных игроков. Очевидно, что пионерами в этой области являются промышленные Голиафы.
Возьмите, например, многонациональную компанию по производству спортивной одежды, такую как Adidas. Его боссы довольно часто балуют свою миллионную фанатскую аудиторию играми на своих сайтах. Самый последний из них — Adidas DFB Jersey. Это мобильная игра на основе WebGL, рекламирующая немецкий домашний комплект для Чемпионата мира по футболу 2018 года. Вы используете клавиатуру, чтобы направлять футболиста через все препятствия на футбольном поле. Или Kidcorner, который был создан специально для международной гостиничной компании Ibis. Это не так сложно, как предыдущий, но все же выделяется из толпы своей гениальной реализацией. Здесь вы можете насладиться первоклассным рисованным опытом. Сделайте обои, и, возможно, они будут использованы для украшения стены в одном из гостиничных номеров.
Adidas DFB Jersey
Онлайн-конструктор шаблонов электронной почты в формате HTML
С открытками вы можете создавать и редактировать шаблоны электронной почты онлайн без каких-либо навыков кодирования! Включает в себя более 100 компонентов, которые помогут вам создавать собственные шаблоны электронных писем быстрее, чем когда-либо прежде. Попробуйте сейчас бесплатно!
Узнать большеДругие продукты
Kidcorner
Геймификация очень популярна среди спортивных компаний, автомобильных компаний, пищевых компаний и, конечно, тех, чья сфера деятельности — развлечения, таких как телекомпании. Даже парфюмерные бренды идут на создание микросайтов для рекламы своей продукции. Рассмотрим Mystery Mansion, Popcorn TV и Stranger Play.
Mystery Mansion — интригующая игра с невероятно детализированными сценами. В сюжете убийство, а в понятии загадки. Он предназначен для сбора почтовых адресов пользователей для продвижения продуктов в будущем.
Mystery Mansion
Popcorn TV развлекает онлайн-аудиторию умопомрачительной цифровой викториной. Его реализация была вдохновлена любимыми книгами деятельности Виммельбуха. Если вы считаете себя кинематографом, то мы настоятельно рекомендуем вам посетить этот сайт. Его основная сцена включает в себя визуальные подсказки к популярным сериалам. Есть 66 подсказок — вы можете назвать их всех?
Popcorn TV
The Stranger Play, как вы, наверное, догадались из названия, — это небольшая игра, созданная для популяризации загадочного шедевра Duffer Brothers. Хотя этот опыт не такой драматичный и захватывающий, как сериал, он, безусловно, все же выигрывает некоторые моменты.
Stranger Play
Последние два примера относятся к киноиндустрии. Это не удивительно, поскольку идет рука об руку с игровой сферой, стоящей за большинством развлечений в нашей жизни. Это не просто маркетинговая уловка, которая естественно подогревает и разжигает общий интерес, подготавливая прочную почву для грядущего сериала или драмы; в наше время это правило хорошего вкуса.
Еще одна индустрия, которая просто не могла не использовать подобные микро-промо-сайты при подготовке к выпуску новых продуктов, — игровая индустрия. Это может звучать как перебор, но у него есть свои преимущества. Кроме того, когда дело доходит до игровой индустрии, такого слова не бывает слишком много. Рассмотрим Ди Застер на Острове Монстров и Терраформа. Эти два имеют разные типы игрового опыта. В то время как первый предлагает классическое приключение, которое находится в каждом дюйме, шалтзи, второе вовлекает нас в апокалиптическое будущее, выглядящее загадочным и захватывающим.
Ди Застер на острове монстров Terraforma
Разработчики просто хотят повеселиться
В то время как я ранее заявлял, что геймификация является привилегией богатых; это не совсем так. Все это время мы говорили о мобильных и веб-играх с потрясающей вселенной, захватывающими сценами и огромным опытом; однако, что если вам не до веселья, которое не требует больших начинаний? Именно здесь появляются второстепенные игроки. Подумайте о теплом рождестве от LatinMedios, детской площадке, галактике Star Wars и ядрах от TM74.
Теплое Рождество представляет собой один из любимых типов сайтов. Он используется для поздравления онлайн-аудитории с Рождеством. Он делает это в уникальной латиноамериканской манере.
Теплое Рождество от LatinMedios
Игровая площадка — фантастический пример того, как обновлять официальный сайт и в то же время поддерживать связь с потенциальными клиентами, поддерживая интерес. Команда превратила скучную грядущую страницу в резвую и привлекательную игровую площадку.
Детская площадка
Star Wars Galaxy — это персональный проект агентства Nclud. Это дань любимой космической саге, созданной Джорджем Лукасом. Это интерактивный галактический опыт, который оценят все фанаты.
Галактика Star Wars
Cores by TM74 — это минималистическая игра в жанре скоростных действий. На самом деле, эта игра была создана для iOS-устройств; тем не менее, версия для браузера также довольно интересна.
Сердечники по TM74
Заключение
Геймификация огромна. У него так много лиц. От упрощенных до более сложных реализаций, от простых минималистических дизайнов до впечатляющих, очень детализированных сцен, от безвкусных идей до захватывающих сюжетов с насыщенными историями; это, безусловно, область, в которую вас бросят и начнут копать. Это очень вдохновляющий и развлекательный. Это апофеоз современных технологий и современных тенденций.
Скажите, какая игра привлекла ваше внимание? Что вы думаете о геймификации?
Как то, что вы читаете? Подпишитесь на наши главные истории.