Как владелец малого бизнеса, вы можете подумать, что брендинг — это то, что лучше всего оставить Apple, Googles и McDonalds в мире. Но правда в том, что не имеет значения, насколько велика (или насколько мала!) Наша компания; если вы занимаетесь бизнесом, вам нужно подумать о брендинге.
Крупные компании имеют большие бюджеты, чтобы тратить их на брендинг. Но вам не нужен банковский счет размером с Apple для создания эффективной стратегии брендинга с нуля. Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашему бизнесу выделиться, привлечь внимание ваших клиентов и сделать ваш бизнес незабываемым без ущерба для бюджета.
Давайте рассмотрим пять стратегий брендинга, которые помогут вам вывести малый бизнес на новый уровень:
Содержание статьи
1. Определите свой бренд
—
Мы только что отправили вам ваш первый урок.
Брендинг — это не просто логотип, который вы наносите на свой веб-сайт. Ваш брендинг — это то, кем вы являетесь как компанией; это ваши ценности и ваша миссия, это то, как вы относитесь к своим клиентам, это внешний вид ваших визуальных активов. Итак, прежде чем вы сможете продвинуться вперед с помощью более тактических шагов в своей стратегии брендинга (например, разработка логотипа), вам нужно время, чтобы действительно понять, кто вы как компания, или, другими словами, ваш бренд. .
Процесс состоит из нескольких шагов:
Выясните, кто вы есть
Если у вас уже есть четкое представление о том, кто вы как бренд, это замечательно, но если нет, это тоже хорошо. Самое время заняться корпоративным самоанализом.
Задавая себе несколько более глубоких вопросов, вы можете понять, кто вы и кем хотите быть как бренд. Когда вы определяете идентичность своего бренда, задавайте себе такие вопросы, как: