Художнику по надписям Энди Смиту было поручено создать 11 типографских плакатов, рекламирующих лондонские цены на поездки и более дешевые варианты.
Транспорт для Лондона назначил рекламное агентство VCCP и иллюстратора Энди Смита создать рекламную кампанию, цель которой — «громко кричать» о ценах на проезд в Лондоне.
Кампания из 11 новых плакатов продвигает различные тарифы и тарифы, в том числе бункер стоимостью 1,50 фунтов стерлингов, где пассажиры получают неограниченное количество поездок на автобусе и трамвае в течение одного часа, и тариф стоимостью 1,50 фунтов стерлингов, который позволяет людям путешествовать на метро вне часы пик между зонами 2 и 6.
Он также продвигает более дешевые варианты поездок, например, используя оплату «на ходу» на устричной или бесконтактной дебетовой карте, вместо покупки дневной проездной.
Плакаты типографские, с использованием красочных букв розового, синего и желтого цветов, с черными контурами и случайными белыми буквами, в качестве центральной точки каждого плаката. Письма были нарисованы Смитом.
Плакаты, созданные под руководством VCCP, видят эти буквенные иллюстрации на светло-сером фоне, вокруг много пустого пространства и небольшое количество текста под ним, который описывает этот тариф. Логотипы TfL и мэра Лондона располагаются внизу плакатов.
Али Огур, руководитель отдела искусства в VCCP, говорит, что надписи были выбраны в качестве основной части кампании, а не наглядных иллюстраций, поскольку логотипы «масштабируются и хорошо адаптируются к различным средствам массовой информации».
Он добавляет, что использование буквенных иллюстраций «заимствует из мира розничной торговли», когда розничные компании и магазины, торгующие на улицах, стремятся иметь типографские логотипы, чтобы четко обозначить свои бренды.
«Надписи Энди привносят человечность и индивидуальность в тарифную кампанию», — говорит он. «Рисованные иллюстрации имеют очарование и выделяются рядом с компьютерными сообщениями, которые люди обычно видят в своих поездках на работу».
Авгур добавляет, что команда стремилась к тому, чтобы кампания была «яркой и простой, насколько это возможно», чтобы пассажиры легко «заметили и поняли их».
«Мы хотели, чтобы кампания кричала как можно громче, поэтому не стеснялись использовать смелые формы рядом с основными цветами печати: голубым, пурпурным и желтым», — говорит он. «Речь шла о том, чтобы сосредоточиться на соотношении цены и качества».
В настоящее время кампания за проезд распространяется на различные точки соприкосновения, в том числе печатные плакаты на Tube, рекламные ролики через лондонские автобусы и другую рекламу вне дома.