В новой серии мы проливаем свет на то, как дизайнеры делают волны на Dribbble и за его пределами. Сегодня читайте о том, как Джонас Мосессон создал и поддерживал подлинную аудиторию в качестве дизайнера движений.
Привет, я Джонас. Я — одержимый пастой иллюстратор и аниматор из Швеции, в настоящее время живу в Лос-Анджелесе и работаю в Баке. Я рисую глупые вещи более 15 лет и оживляю их 5 лет.
Содержание статьи
Кто ваша аудитория и как бы вы описали свой стиль дизайна?
Если бы я описал свой стиль одним словом, это было бы глупо. Это просто, наивно и, надеюсь, никогда не серьезно. Я работал в течение девяти долгих лет, выполняя в основном серьезную работу, и это поглощало меня. Я думаю, что это даже сделало меня скучным человеком. Как только я начал заниматься фрилансом, я пообещал себе, что постараюсь сделать это весело. Удивительно, но многие клиенты тоже любят веселье. Оказывается, я просто работал с неправильными клиентами.
-
-
-
Какая работа, по вашему мнению, лучше всего связана с вашей аудиторией?
Я бы сказал все, что связано с людьми на каком-то уровне — что-то, что связано с людьми или заставляет людей идти, «О, это я!» или, «Я знаю это чувство» . Такие вещи действительно, кажется, резонируют. Что касается технической ноты, я нахожу, что многие люди находят мои старые снимки с помощью поиска тегов, поэтому убедитесь, что вы добавили соответствующие теги в свои снимки!
Как вы взаимодействуете с другими креативщиками в Dribbble?
У меня есть плагин для браузера, благодаря которому на каждой новой вкладке отображаются самые популярные снимки Dribbble. Таким образом, я всегда в курсе того, что нового — даже снимки от людей, за которыми я не следую. На самом деле, я больше всего люблю «Снимки» для себя, чтобы хранить их в своей библиотеке ссылок для последующих работ. У меня всегда есть закладка с моими любимыми Dribbble Shots, к которой можно вернуться, если мне нужно что-то вдохновение. Но я также пытаюсь найти время, чтобы оставить комментарий, когда мне действительно что-то нравится, что фактически привело меня к общению с некоторыми из моих героев.
Я пытаюсь найти время, чтобы оставить комментарий, когда мне действительно что-то нравится, что фактически привело меня к общению с некоторыми из моих героев.
Это может быть моя любимая мозоль, но если вы решите оставить комментарий, пожалуйста, сделайте что-нибудь, но не попросите людей посмотреть вашу работу. Напишите что-нибудь приятное! Каждый любит комплимент. И люди найдут вашу работу в конце концов, если она будет хорошей. Или глупо.
Как ваши связи в Dribbble помогают продвигать вашу работу и формировать ваших последователей?
Многие компании и агентства ищут таланты в Dribbble, и тонна рабочих запросов, которые я получу, начнется с того, что они нашли меня в Dribbble. Что касается формирования аудитории, я хочу сказать, что я вижу очень много невероятно талантливых людей, которые слишком стеснительны или недостаточно уверены в себе, чтобы размещать свои материалы в Интернете. Но мне это очень грустно — вы могли бы создать самое удивительное искусство, но если никто не видит его, как вы находите свою аудиторию? Я рад, что начал публиковать свою ужасную работу в Интернете еще до того, как мне это удалось. Вы всегда можете удалить его позже!