Партнер Pentagram дал 200-летнему издателю — дом для авторов песен и композиторов, таких как Beyoncé, Radiohead и Madonna — королевский ребренд.
Эмили Оберман произвела ребрендинг Warner Chappell Music, придав ему новый логотип с символом золотой короны, который дублирует монограмму инициалов компании.
Компания, основанная в 1811 году, изначально называлась Chappell & Co, и начала свою жизнь как инструментальный магазин, специализирующийся на фортепиано, и одной из первых в мире музыкальных издательских компаний.
Он был приобретен Warner Bros. Music в 1987 году и поэтому изменил свое название на Warner / Chappell. В настоящее время компания снова изменила свое название в соответствии со своим ребрендом, избавившись от символа косой черты и добавив слово «музыка» в свой логотип.
Содержание статьи
Компания меняет
Ребрендинг также происходит на фоне более широких структурных изменений в компании, включая новое руководство и новую штаб-квартиру США в Лос-Анджелесе. Бывший исполнительный директор Sony Гай Мут был назначен генеральным директором и сопредседателем в начале этого года вместе с Карианн Маршалл, которая в настоящее время является главным операционным директором (COO) и сопредседателем.
Маршалл говорит, что новое имя без косой черты направлено на то, чтобы стать более «современным», а также преуменьшает различие между двумя ранее отдельными компаниями, чтобы показать, как Warner Chappell Music «становится все более глобальной и связанной».
Regal новый бренд
Новый бренд Warner Chappell Music включает символ золотой короны, который также является монограммой в каллиграфическом стиле, составляющей инициалы «WCM».
Оберман говорит, что смысл этого триединый — царственный значок кивает на идею гонорара за песню, а также высокий статус некоторых авторов песен, подписанных с издателем, а монограмма в стиле каракулей представляет собой акт письма и сочинение музыки.
«Мы хотели почтить авторов песен, которые являются силой и сердцем того, что делает Уорнер Чаппелл, и поэтому иметь логотип, который говорит о том моменте, когда они кладут ручку на бумагу, показалось уместным», — говорит она. «Мы также хотели дать сигнал, что [musicians] в Warner Chappell считаются« авторскими гонорарами »»
Золотой цвет «позволяет монограмме сиять»
Наряду с золотой эмблемой была включена монохромная цветовая палитра, а название компании теперь выделено белым шрифтом без засечек справа от логотипа, часто используемым на черном фоне, например на веб-сайте. На заднем плане видны слабые белые следы мазка, и эта черно-белая палитра иногда переворачивается.
«Хранение золота на монограмме короны только позволяет ему сиять и рассказывает о королевской части истории, не будучи слишком чрезмерным», — говорит Оберман. «Нам также понравилось, как черно-белые обозначают идею ручки и бумаги».
Анимированная версия маркировки состоит из чернильных пятен и надписей, которые начинаются с обозначений, найденных в нотах, а затем превращаются в окончательный логотип.
Издатели фокусируются на гонорарах
Музыкальные издатели отличаются от звукозаписывающих компаний тем, что они сосредоточены на бизнесе и продаже музыкальных композиций и песен, а не только рекламируют исполнителей и их альбомы.
Издатель будет подписывать авторов песен и композиторов и помогать им продавать свои песни с помощью различных средств, таких как запись исполнителей, фильмов, телевизионных шоу и рекламных роликов, что позволяет им собирать гонорары за использование своей музыки по всему миру. Затем издатель получает доход.
Warner Chappell Music является домом для авторов песен, включая Бейонсе, Radiohead, Мадонну, Кендрика Ламара и Рианну.
Новый брендинг был запущен в режиме онлайн и будет продолжать распространяться на все точки соприкосновения, включая товары, печатные и маркетинговые материалы в ближайшие месяцы.