На этой неделе некоммерческая D & AD была поражена противоречием, когда выяснилось, что она заплатила некоторым своим спикерам плату и расходы за предстоящий фестиваль в Лондоне, но не другие. Мы выясняем, нужно ли вознаграждать креативщиков за представление, и обсуждаем, изменится ли эта история в зависимости от того, идет ли речь о благотворительности или коммерческом бизнесе.
Проектная организация D & AD известна благодаря своей программе наград , но в течение последних трех лет также проводил фестиваль в Лондоне, на котором мастер-классы, мастер-классы и докладчики со всего мира приезжают, чтобы рассказать о своей работе, с известными прошлыми ведущими, включая Эрику Дорн, графического дизайнера фильма «Остров собак», и партнер Пентаграммы, Нареш Рамчандани.
В этом месяце стартует фестиваль D & AD этого года, и в июле организация также проводит свой ежегодный фестиваль «Новая кровь», посвященный начинающим талантам дизайнеров.
Содержание статьи
- 1 D & AD Shift для тех, кто не имеет универа
- 2 «Просто недостаточно хорош»
- 3 D & AD пересмотрит политику оплаты услуг докладчиков
- 4 Деньги не для «высокооплачиваемых руководителей»
- 5 Что думают дизайнеры?
- 6 Это выгодно или благотворительно?
- 7 Оплата повышает качество разговоров
- 8 Те, кто не может позволить себе неоплачиваемую работу, проигрывают
- 9 Может ли крупный бизнес оплачивать услуги фрилансеров?
- 10 Последовательность — платить за всех или ни за кого
- 11 Это соответствует вашим ценностям?
- 12 Интегрированный во всей отрасли — так зачем ориентироваться на D & AD?
- 13 Может ли экспозиция перевесить платеж?
D & AD Shift для тех, кто не имеет универа
D & AD — это благотворительная организация, которая получает прибыль от билетов на мероприятия и наградных взносов, главным образом, на субсидирование своего более благотворительного оружия, такого как New Blood, схема премирования для новых дизайнеров и Shift, ее программа помощи молодым людям, не имеющим университетских степеней, получить в творческую карьеру.
На этой неделе организация получила некоторую плохую огласку, когда через Twitter стало известно, что она решила заплатить некоторым своим ораторам за выступление на фестивале этого месяца, но не другим.
Лив Литл, основатель Gal-dem, журнала о цветных женщинах, объявила в Твиттере, что больше не выступает на фестивале D & AD, узнав, что ей не платят, а другим платят.
«Просто недостаточно хорош»
После этого два основателя фестиваля Black Girl, Николь Кристал Кренцил и Паула Акпан, которым предложили оплату после ее запроса, также отказались, исходя из того, что организация «[doesn’t] защищает доступность или создает пространства для нашего сообщества », сказал Crentsil в Twitter. Она добавила, что просить людей из групп меньшинств работать бесплатно — «неправильно».
Кренцил рассказывает Design Week: «Мы решили уйти из D & AD, когда обнаружили, что ряд чернокожих женщин-креативщиков не был [paid] для своего времени.
«Когда фестиваль позиционирует себя как построенный на справедливости, разнообразии и доступности и обращается к людям, особенно из маргинальных слоев населения, чтобы поделиться своим опытом, он должен помнить, что этих людей просят выполнять работу и должны получать компенсацию.
«В то время как Пауле и мне предложили оплату, многие другие этого не сделали, и этого просто недостаточно», — говорит она. «Мы отказываемся присоединиться к любой организации, которая не считает целесообразным платить всем нам свою цену».
D & AD пересмотрит политику оплаты услуг докладчиков
D & AD отреагировали на откровения, разместив в Интернете заявление, в котором говорится, что текущая политика организации «не предлагать вознаграждение докладчикам», добавив: «В очень редких случаях мы вступали в переговоры, а некоторые приводили к гонорарам или расходы оплачиваются. [Most] докладчики не получают никакого вознаграждения за участие и решили присоединиться к фестивалю, чтобы использовать глобальную платформу D & AD ».
Он добавляет, что организация пересмотрит свою политику в отношении сборов с докладчиков для будущих мероприятий и постарается более четко изложить свою политику.
Тим Линдсей, генеральный директор D & AD, также говорит Design Week, что он «искренне сожалеет о расстроенных людях» и что организация напрямую связалась с вовлеченными ораторами, чтобы извиниться и «учиться на своих ошибках», добавив, что необходимо больше «Прозрачность» с пошлинами.
Деньги не для «высокооплачиваемых руководителей»
«Любые деньги, которые мы тратим на спикеров, — это деньги, которые мы не тратим на New Blood и Shift, и другие вещи, выполняя наши благотворительные обязательства», — говорит он. «Мы — благотворительная организация, поэтому мы не передаем деньги акционерам или высокооплачиваемым руководителям, все это возвращается в индустрию и служит обществу.
«Но мы хотим исправить это и в равной степени оставить это позади», — говорит он. «Здесь не было абсолютно никакого злого умысла, но, к сожалению, это произошло, потому что мы не прояснили нашу политику в отношении спикеров или не были прозрачны в этом отношении».
Фестиваль D & AD 2019 проходит 21-23 мая 2019 года на пивоварне Old Truman в Шордиче, Восточный Лондон.
Что думают дизайнеры?
Некоммерческие организации, такие как D & AD, поддерживают добрую волю высокопрофессиональных и сдержанных творческих людей, которые рады тратить время и усилия на их бесплатную поддержку, но в равной степени благодаря своим благотворительным усилиям, таким как Shift, организация помогает диверсифицировать свою деятельность. творческие индустрии и делают их более доступными, а также предлагают незаурядные таланты.
Это выгодно или благотворительно?
Бен Таллон, внештатный иллюстратор, говорит, что решение о том, должны ли докладчики платить, должно быть основано на том, приносит ли организация прибыль исключительно для себя или способствует творческому сообществу.
«Если бы это было коммерческое мероприятие, я бы ожидал, что мне заплатят должным образом, как комиссионные, так и расходы», — говорит он. «Если это не ради прибыли, я всегда буду думать о том, чтобы посвятить свое время работе, приносящей пользу».
Но он также говорит, что, особенно для фрилансеров и людей с менее стабильным доходом, необходимость раскошелиться на поездки и проживание может оставить людей «из кармана», поэтому добавляет, что для креативщиков в этой должности важно задавать большие вопросы. организации по крайней мере для покрытия расходов.
Оплата повышает качество разговоров
Сара Хиндман, независимый графический дизайнер, типограф и основатель Type Tasting, говорит, что она считает, что всем докладчикам, независимо от опыта, следует платить за выступления на всех конференциях по дизайну, учитывая «время, которое уходит на подготовку, репетицию и посещение» », Добавив, что это по сути неоплачиваемое время для фрилансеров.
«Те, кто работает не по найму, не получают зарплату за время, которое они тратят на подготовку и проведение своих переговоров, но им все еще нужно оплачивать свои счета», — говорит она. «Я зарабатываю на жизнь разговорами и семинарами, поэтому меня просят говорить бесплатно, потому что это« хорошая экспозиция »- в сфере свободного тона».
Она добавляет, что, если бы все докладчики были оплачены, это позволило бы фестивалям и конференциям более масштабно курировать высококачественные программы переговоров с оригинальным контентом, чем докладчикам, «повторяющим те же саморекламные, портфельные доклады».
«Это повышает уровень конференции, потому что каждый доклад свеж и направлен на привлечение аудитории», — говорит она. «В конечном счете, я думаю, что платные докладчики улучшают качество мероприятия и дают возможность новым голосам быть услышанными».
Те, кто не может позволить себе неоплачиваемую работу, проигрывают
Люсьен Робертс, графический дизайнер и основатель LucienneRoberts, соглашается с Hyndman в том, что докладчикам в основном нужно платить — в противном случае система отдает предпочтение привилегии и дает возможность тем, кто достаточно обеспечен от оплачиваемой работы, позволить себе ее.
Но она признает, что многие «ценные» организации не смогут существовать без бесплатных взносов, поэтому считает, что если им нужно попросить людей работать бесплатно, они должны быть более прозрачными в этом отношении для общественности.
Это может быть реализовано путем добавления кредита в профили докладчиков, таких как онлайн и в программе, которые согласились работать бесплатно, показывая, что они помогли субсидировать фестиваль через свои услуги. Это называется «спонсорством в натуральной форме», когда человек или организация предлагают товары или услуги бесплатно, а не за деньги. «Люди должны знать, какие невысказанные субсидии действуют», — говорит Робертс.
Может ли крупный бизнес оплачивать услуги фрилансеров?
Если некоммерческие организаторы фестиваля не могут позволить себе оплатить выступающих, необходимо провести переговоры, чтобы покрыть расходы отдельных лиц, чтобы никто не остался из кармана, добавляет Хиндман.
Один из способов сделать это для организаторов фестиваля — предоставить возможность крупным глобальным консультантам по дизайну и компаниям покрыть расходы своих сотрудников, путешествующих, чтобы выступить. Эти сбережения, которые делает фестиваль, могут затем использоваться для полного покрытия расходов для творческих фрилансеров, у которых нет бизнеса, на который можно было бы опереться, и которые полагаются только на себя.
«Можно поощрять крупные агентства спонсировать своих докладчиков, оставляя бюджет на мероприятия независимым докладчикам», — говорит Хиндман.
Последовательность — платить за всех или ни за кого
Несмотря на то, что создание различных вариантов для крупных предприятий по сравнению с частными лицами с точки зрения покрытия расходов может помочь привлечь на сцену больше голосов, многие дизайнеры непреклонны в том, что, если конференция может позволить себе оплачивать выступающих, эта плата должна последовательно применяться во всех плата.
Кэти Кэдвелл, старший дизайнер Supple Studio, говорит, что правила должны быть одинаковыми для всех — поэтому, если фестиваль решит заплатить некоторым спикерам, он должен заплатить всем, независимо от «возраста, уровня, способностей, пола» , раса, ориентация или политические взгляды и мнения ».
Она добавляет, что обязанности докладчиков также должны быть последовательными — они рады выступать на сцене «за любовь» к этому, или они хотят получать деньги за свое время и усилия? Это индивидуальное решение, которое будет принято.
Таллон добавляет, что, хотя это должно быть все или ничего с точки зрения оплаты выступающих, справедливо, чтобы плата варьировалась в зависимости от опыта человека. «У меня нет проблем с кем-то, у кого больше опыта или репутации, чем у меня, требующего большей платы, но я чувствую, что если одному человеку платят за то, что он говорит сверх расходов, то все должны быть — даже если это номинально».
Это соответствует вашим ценностям?
Кэдвелл добавляет, что выступающие также обязаны решить, подходит ли им конференция, в зависимости от факторов, которые они лично считают важными, от платы, уплачиваемой за гендерное и расовое разнообразие состава.
Мерл Холл, генеральный директор KinneirDuffort, соглашается и говорит, что, если с посетителей взимается плата за вход или билет, спикеры должны выяснить, куда идет эта прибыль и «соответствует ли это чему-то, что вы хотите согласовать».
Интегрированный во всей отрасли — так зачем ориентироваться на D & AD?
Гордон Рейд, графический дизайнер и основатель Middle Boop, говорит, что по его опыту большинство дизайнерских конференций не предлагало ему выступить, добавляя, что «наивно» предполагать, что все будут получать деньги за мероприятие. как D & AD.
Он говорит, что, хотя он думает, что в целом люди должны получать оплату за выступления на мероприятиях, это следует оценивать в каждом конкретном случае и сопоставлять с миссией организации, добавляя, что деньги D & AD «уходят». обратно в программы, которые помогают взращивать будущее отрасли ».
«Такие программы, как« Новая кровь »и« Сдвиг », помогают людям начать работу и начать блестящую карьеру», — говорит он.
Может ли экспозиция перевесить платеж?
Он добавляет, что лично для него иногда положительные отзывы о бесплатном выступлении на громких мероприятиях могут быть больше, чем отрицательные — до тех пор, пока он не теряет при этом деньги активно.
«Я понимаю, что ценность выступления на фестивале иногда может перевесить», — говорит он. «Пока мои расходы покрыты, тогда я, вероятно, буду говорить, так как кто знает, к чему это может привести».
Общеизвестно, что работа, время и усилия в творческих отраслях часто остаются неоплачиваемыми, будь то составление презентационной колоды для клиента или подготовка 45-минутной беседы для дизайнерской конференции.
Невозможно поощрять неоплачиваемую работу, но благотворительные или некоммерческие организации могут полагаться на щедрость других, чтобы удержаться на плаву, и в конечном итоге помочь творческому сообществу другими способами. Хотя они не всегда могут платить за докладчиков, ответственность за то, чтобы их процессы были прозрачными, справедливыми и последовательными, должна зависеть от таких организаций, как D & AD.
Как вы думаете, дизайнеры должны получать деньги за выступления на конференциях? Дайте нам знать в комментариях ниже.