Никто по-настоящему не знает, как будет выглядеть будущее, но многие пытались представить его.
В фильме Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» оставшиеся на Земле люди бегут по песчаному, пропитанному неоном мегаполису, наводненному летающими транспортными средствами, сверкающими рекламными щитами и угнетающими небоскребами. В фильме Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости» банды дизель-панков изодранных разрисованных разбойников рвут сквозь суровую пустыню в пламенеющих, заряженных турбомашиной автомобилях. возьмите в своей серии фотографий Dystopia . Как и другие воображаемые фьючерсы, Клинт безумно мрачен и пессимистичен, но на него также очень интересно смотреть: Эфирные киборги, одетые в пластик, бродят по бесплодной, леденцовой Земле, кружащейся в химикатах — токсичных и сладких одновременно. «Это метафора противоречий, которые нас ждут в неопределенном будущем», — говорит он.
Проект вырос, как это часто делает научная фантастика, из опасений Клинта о настоящем. Несколько лет назад он начал понимать, насколько он зависел от технологий и Интернета; даже его 5-летняя дочь провела приличное количество времени, уставившись на экран. Как и многие люди, он задавался вопросом, к чему все это может привести. Но то, что является просто мимолетной мыслью для большинства людей, стало полной одержимостью Клинта. Он упал в кроличью нору Google, которая привела его от Элона Маск к Марсу Один к теории постчеловека. Он читал о Ниле Харбиссоне, первом в мире киборге, и о Софии, гражданине-саудовской Аравии. И он смотрел на YouTube слишком много видео о хакерских атаках.
Это отправило Клинта в трехлетнее путешествие, чтобы сфотографировать будущее, «засыпанное безумными уровнями технологического перенасыщения». В общей сложности он провел более 20 месяцев, проезжая через США, Мексику и западное побережье Южной Америки — иногда в заимствованном домике на колесах, загруженном едой, газом и камерой. Он избегал устаревшей колониальной архитектуры городов и путешествовал по засушливым землям за их пределами — пустыням Уакачина в Перу, Ла-Риоха в Аргентине и Атакаме в Перу — останавливаясь, чтобы сфотографировать все: от черного стервятника до измерителя солнечной радиации и дряхлого бензоколонка. С небольшими хитростями в Photoshop и DaVinci Resolve они превратились в летающего робота наблюдения, камеру для защиты от страха и банк данных с высокой степенью защиты, хранящий цифровую информацию человечества. «Я не хочу рассматривать это как простой список того, что мы знаем», — говорит Клинт. «Мне интересно манипулировать тем, что я вижу, трансформировать его и показывать свою точку зрения».
Результатом являются сюрреалистические наброски постчеловеческого будущего десятилетий, когда люди слились с машинами, схемы интернета вплетены в их одежду и кожу. Воображаемый мир Клинта полон невероятной легкости, эффективности и качества жизни с изящными таблетками цвета Kool-Aid, которые мгновенно обновляют ваше тело. Но это ослаблено всеми известными компромиссами, которые вышли из-под контроля: конфиденциальность для наблюдения, реальный опыт для моделирования, здоровая Земля для загрязненной, и поэтому опустошенные люди должны оставить ее для других планет.
Клинт говорит, что это приглашение " задаться вопросом о том, кто мы и куда мы идем. Надеюсь, к чему-то, что выглядит немного по-другому.