Строить новую строительную компанию с нуля? Вам нужен эффективный логотип. Ребрендинг вашей существующей компании? Вам нужен лучший логотип. В любом случае, вам не нужно делать это в одиночку! Мы здесь, чтобы помочь вам найти вдохновение в идеях создания логотипа, которые мы здесь курировали.
Хорошо продуманный строительный логотип говорит о том, что ваша компания подходит для этой работы. Когда клиенты выбирают подходящего подрядчика для своего проекта, они смотрят на множество логотипов и получают много оценок, цитат и идей. Когда они видят ваш логотип, он должен сказать им, что вы знаете, что делаете, — что приведет к консультации, на которой вы действительно сможете забить свое обещание домой.
Содержание статьи
Что делает хороший строительный логотип?
—
Чтобы понять, что делает хороший строительный логотип, подумайте о том, что клиенты ожидают от строительных подрядчиков. Строительство, реконструкция, обновление или даже простое техническое обслуживание — это большой, дорогой проект, который включает технические соображения и специальные навыки, которых клиент обычно не имеет. В отношениях подрядчик-клиент подрядчик обладает огромными полномочиями. Клиент должен иметь возможность доверять подрядчику, поэтому вы должны внушать это доверие.
Ваши клиенты доверяют вам:
- Завершить свои проекты, не выходя за рамки бюджета
- Завершить свои проекты вовремя
- Удовлетворить их ожидания от проекта
- Соблюдать местные строительные нормы и правила
- Выполняйте свои проекты без осложнений
- Запустить безопасный сайт вакансий
- Поставьте хорошо построенные сооружения, которые прослужат долго
Как лицо вашего бренда, ваш логотип должен усиливать все эти качества и многое другое.
Хотите надежный логотип для вашего строительного бизнеса? Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.
Каждый хороший логотип в дизайне внушает доверие к способности своего бренда предоставлять то, что нужно клиенту, но то, как бренд делает это, зависит от типа клиентуры, за которой он работает. Как профессионал в строительстве, вы не новичок в том, чтобы разбираться. Хороший логотип для вашей компании — это тот, который создает искреннюю связь с клиентами, которые ищут работу в вашей нише.
Если вы кровельщик, чей хлеб и масло относятся к коммерческим зданиям среднего уровня, то правильный вид логотипа для вас будет сильно отличаться от идеального логотипа для установщика плитки, который создает нестандартные дизайны кухни и ванной комнаты для домовладельцы на богатой стороне города. Но все строительные логотипы, даже самые эстетически разные, должны передавать доверие.
Твердые идеи для создания логотипов
—
Хорошее старомодное качество
В некоторых отраслях нет неправильного способа что-либо сделать. На стройке есть. Независимо от того, использует ли ваша отрасль проверенные временем методы или вы находитесь на переднем крае и каждый год внедряете инновации, использование старомодного логотипа вызывает ностальгию по «старым добрым временам», когда все было построено на длительное время. Покажите миру, что ваш бренд поддерживает старомодные ценности, такие как трудолюбие, честность и справедливость, используя старинный логотип.
Эти логотипы особенно хороши для компаний, которые специализируются на сохранении старых зданий и создании новых зданий с классическим, неподвластным времени чувством, или на зданиях, специально созданных для ощущения, будто их вырвали из более ранней эпохи.
Сделано, чтобы быть современным
И наоборот, современный строительный логотип сообщает о том, что вы используете последние достижения в своей области и что вы используете эти современные технологии, чтобы лучше обслуживать своих клиентов. Используйте современный строительный логотип, если ваш стиль, ну, в общем, современный — или если вы найдете способы внедрить современные технологии и удобства в более старые конструкции. Несколько конкретных областей строительства, которые хорошо сочетаются с современными логотипами, — это монтажники солнечных батарей, зеленые архитекторы и строители, которым поручено оживить центры города с помощью новых роскошных квартир. Если вы новатор, вам нужен современный логотип.
Вы заметите, что многие современные логотипы являются абстрактными. С некоторыми из них вы даже не можете сказать, что это строительные логотипы. Хотя они явно не говорят «конструкция», обратите внимание на то, что они говорят о своих брендах, с выбором цвета, формы и шрифта.
То, что вы видите, это то, что вы получаете
Нет ничего плохого в том, чтобы быть буквальным. Иногда лучшим логотипом для вашей компании является тот, который просто показывает, что вы делаете.
Есть несколько способов сделать это. Ваш логотип может быть полностью продуманной сценой, показывающей все детали того, что делает ваша компания, или он может использовать один объект или минималистское представление того, что вы делаете, чтобы донести смысл. Такие гипер-ориентированные логотипы идеально подходят для компаний, которые делают одно, а делают это фантастически. Эти логотипы не оставляют места для фантазии или предположений, они просто говорят миру, что именно вы делаете.
Лицо компании
Строительство может ощущаться как холодная индустрия. Ваша повседневная работа находится между вашими руками и вашим оборудованием, и хорошо выполненная работа — это то, что выполняет то, о чем просил клиент, с небольшим перерывом в их графике. Многие профессионалы-строители хорошо справляются со своей работой, так как вы можете не потеряться в море логотипов, которые сообщают об этом?
С буквальным выражением лица. Когда у вашего бренда есть лицо, клиентам легче с ним связаться. Он кажется более привлекательным, более доступным, и это именно то, что вам нужно, если вы создали свой бренд на основе сотрудничества с клиентом.
Если вы его построите, будет весело
Давайте посмотрим правде в глаза, строить вещи это весело. Если бы это было не так, Legos не был бы таким популярным. Так почему бы не повеселиться с вашим логотипом? Вы можете быть профессионалом, серьезно относиться к своей работе и при этом получать от нее удовольствие — и демонстрируйте это своим логотипом. Необычные, забавные строительные логотипы очень хорошо работают для небольших компаний и компаний, которые специализируются на креативной, несколько «налаженной» работе. Это может быть пользовательский установщик бассейна или напольный установщик, который создает интересные пространства с залитыми эпоксидными полами в забавных цветах. Если у вас узкая ниша, умный логотип может быть гиперфокусным лазером, который вы используете, чтобы сообщить потенциальным клиентам: «Я здесь, и у меня есть навыки для управления вашим сверхспецифичным проектом».
Основы дизайна логотипа
—
Создание логотипа для строительства без какого-либо опыта может быть утомительным. Итак, давайте взглянем на основополагающие принципы дизайна логотипа.
Дизайн логотипа является специализированной областью графического дизайна. Это требует понимания эстетики, брендинга и маркетинга, композиции, типографики и теории цвета, а также художественного мастерства, чтобы объединить их так, чтобы это работало. В нашем бесплатном онлайн-руководстве Как создать логотип мы углубимся во все элементы, которые входят в эффективный дизайн логотипа. Для более быстрого понимания разработки логотипа, вот ключевые моменты:
Дизайн для вашего бренда. Не существует единственного «лучшего» типа логотипа для использования. Лучший логотип для вашей компании — это тот, который безупречно передает ваш бренд. Подумайте о логотипе Home Depot и о том, как он отображает нишевые наполнения Home Depot и товары, которые он предоставляет. Теперь подумайте о том, как по-другому будет восприниматься Home Depot, если использовать тот же выбор шрифтов и цветов, что и Taco Bell.
Это будет совсем другая история, верно?
Прежде чем вы будете готовы начать разработку логотипа, вы должны закрепить свой бренд.
Вы консервативный строитель, который гордится классическими стилями, или вы ориентированы на будущее и строите дома с сертификатом LEED? Ваши ответы на подобные вопросы помогут вам в выборе дизайна, особенно в выборе цветовой палитры, форм и букв.
Цвета, формы и буквы. Каждый цвет вызывает другое настроение, как и каждая форма. Например, черный логотип выглядит утонченно, а в основном коричневый — надежным. Логотип в форме звезды кажется забавным и причудливым, а треугольник — сосредоточенным.
То же самое относится и к выбору шрифтов. Шрифт в стиле курьера выглядит как старая школа, а жирный шрифт с заглавными буквами готов к работе. Каждое дизайнерское решение отражается на вашем бренде, поэтому делайте стратегический выбор, создавая свой бренд с нуля.
Как получить строительный логотип
—
Как мы объяснили в нашем руководстве по . Сравнивая лучшие способы получения логотипа у вас есть четыре основных способа получения вашего логотипа.
- Изготовитель логотипов DIY. Используя программное обеспечение начального уровня, вы сами создаете логотип с помощью базовых компьютерных инструментов и шаблонов.
- Наймите дизайнерское агентство. Вы передаете весь процесс создания вашего логотипа команде специалистов агентства.
- Работа с фрилансером. Вы работаете с индивидуальным дизайнером логотипов, чтобы создать свой логотип, используя профессиональные навыки без затрат агентства.
- Заказ конкурса проектов. Вы предоставляете общие рекомендации о том, что вам нужно в логотипе, а затем несколько дизайнеров со всего мира представляют образцы на основе этих инструкций. Затем вы выбираете тот, который вам нравится больше всего, и работаете напрямую с его дизайнером, чтобы получить окончательное изображение.
Когда следует использовать изготовитель логотипов DIY? Только в экстремальных обстоятельствах, например, когда у вас есть бюджет почти ничего. Ваш логотип является визитной карточкой вашего бренда, и если он разработан не профессионалом, он может оказаться не таким эффективным, как мог бы.
Это не значит, что вы должны тратить весь месяц на разработку логотипа. Ознакомьтесь с нашим Руководством по стоимости дизайна логотипа чтобы лучше понять, сколько стоят различные варианты дизайна логотипа.
Конкурсы дизайна популярны, потому что они используют креативность нескольких дизайнеров. Думайте об этом как о торгах по контракту — каждый дизайнер, участвующий в конкурсе, дает уникальную интерпретацию задания организатора конкурса, предоставляя организатору конкурса множество вариантов логотипа на выбор. Конкурсы дизайна идеальны для владельцев бизнеса, которые не уверены на 100%, как они хотят, чтобы их логотипы выглядели, потому что, когда вы видите все предложения дизайнеров бок о бок, вы можете исключить взгляды, которые вам не нравятся, и используйте те, которые вам нравятся, в качестве отправной точки для идеального логотипа. В конкурсе дизайна вы платите только за дизайн, выбранный вами в качестве победителя.
Если вам не нужна помощь в разработке идей, вам, вероятно, лучше работать напрямую с фрилансером. Вы можете просматривать портфолио дизайнеров, чтобы найти того, кто говорит на том же языке стиля, а затем работать с ними, чтобы получить именно тот логотип, который нужен вашему бренду.
Готовы ли вы получить прочную конструкцию логотипа?
—
Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, отличный логотип показывает всем — вашим клиентам и вашим конкурентам — что ваша компания является тяжеловесом отрасли. Выбор хорошего логотипа оставляет деньги на столе, поэтому сделайте инвестиции, которых заслуживает ваша компания, разработав профессиональный логотип. Мы здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе процесса, от определения того, кем вы являетесь как бренд, до связи с дизайнером, который может идеально проиллюстрировать ваш бренд.