Почти 17 лет в издательской индустрии, можно сказать, что Бриджит Уотсон Пэйн знает книги. И если вы любите книги и хотите делать книги, то обязательно посетите ее лекцию HOW Design Live в Чикаго в мае этого года, где она намеревается «открыть окна» и пролить свет на то, что нужно, чтобы стать автор.
Movin 'On Up
В течение всего своего времени в Chronicle Books Уотсон Пэйн имела честь работать над творческими проектами, где то, что она называет «творческим мышлением», является естественной частью работы, и с людьми, с которыми она любит работать — ее хроники, коллеги и бесчисленные авторы и художники. Начав с Chronicle, отвечая на телефонные звонки и продвигаясь вверх, в конечном итоге на должность исполнительного редактора по искусству и дизайну, она увидела, как работает компания сверху вниз, слева направо и настолько глубоко, насколько вы можете идти. Уотсон Пэйн ценит каждую позицию, которую она когда-либо имела в Хронике, включая ее время начала, отвечая на телефонные звонки. «Я не думаю, что есть лучший курс для поддержания профессионального поведения, чем обслуживание клиентов. В то же время я действительно начал изучать издательский бизнес и в то время. До сегодняшнего дня я думаю, что у меня есть более четкое представление о нашей цепочке поставок — о том, как торговые представители продают книги, как книги перемещаются с нашего склада нашим клиентам, каковы могут быть некоторые приоритеты и проблемы наших клиентов — чем бы я был, если бы имел никогда не занимал эту первую работу ».
Уотсон Пэйн поделится своими знаниями и увлечением книгами с HOW Design Live в мае 2019 года, чтобы пролить свет на то, что важно, что нет, и почему у вас может быть автор, который прячется в вас. «Я думаю, что многие люди плохо понимают, как происходит книжная сделка (например, что такое аванс и лицензионные отчисления, или как и когда вы получаете книжный контракт от издателя), основаны либо на том, о чем они слышали анекдотично знаменитый автор — Стивен Кинг или Джон Гришам — или сюжет в телешоу, фильме или романе, где персонаж получает книгу. Там не так много доступной реальной информации о том, как эти вещи на самом деле работают. Но все должны, и издатели, и потенциальные авторы, должны распространять эти знания ».
Золотой рудник
Может быть, вы не автор в первую очередь, что-то, что Уотсон Пэйн видел раньше. Ну, у нее есть новости для тебя. «Едва ли кто-нибудь выходит из колледжа, уходит и получает работу в качестве автора. Возможно, писатель, но не автор ». Даже если вы не считаете себя автором, скорее всего, у вас есть книга или, по крайней мере, у вас есть начало книги в вас . Так что же нужно, чтобы стать автором и стать опубликованным? Начните с того, что вы знаете. Изобразительное искусство? Дизайн? Приготовление еды? Иллюстрированная книга? Любой из них — или все они — могут быть местом для начала.
Независимо от того, являетесь ли вы дизайнером, копирайтером, учителем, художником, иллюстратором, аналитиком или кем-то еще, это не имеет значения. Ваш собственный опыт и интересы имеют значение — возможный трамплин для того, чтобы стать автором. Одно можно сказать наверняка: сидеть и думать об этом не поможет . Сделай это. По словам Бриджит Уотсон Пэйн, представьте свою идею и, что самое важное, посетите ее лекцию HOW Design Live, чтобы увидеть и услышать то, что она называет «кусочками знаний» из издательского мира.
Пост Бриджит Уотсон Пейн считает, что автор в вас появился первым на HOW Design.