Современные подкованные путешественники по всему миру ищут уникальные впечатления так же, как и высококачественное постельное белье и номера. Производители эспрессо — потребительские предпочтения, которые обычно вдохновляют дизайнеров гостеприимства преследовать и учитывать ртутные тенденции. Но при создании бутик-отеля рядом с пекинскими воротами Цяньмэнь Archstudio исходила не из случайных фантазий, а из-за исторического соседства: традиционных комплексов сихэюань, которые когда-то формировали городские строительные блоки, но теперь чаще становятся жертвами перестройки. Местная фирма заново изобрела четырехугольник площадью 5700 квадратных футов в Слоистый двор, многофункциональное пространство для ночлега и завтрака и пространство для проведения мероприятий, а также в автономный оазис в шумном городе.
Хотя некоторые такие дворовые дома датируются много веков, этот особняк, бывшая пекарня (и бывший бордель), был построен в начале 1900-х годов, во время республиканской эпохи в Китае; арочные окна и дверные проемы на фасаде, выходящем на улицу, являются архитектурной подписью того периода. В какой-то момент китайское правительство частично обновило сайт, но затем оно оставалось неиспользованным в течение нескольких лет до того, как его приобрел клиент Hutel. «Когда мы впервые осмотрели комплекс, двор был зарос сорняками, а балки и колонны были голыми и ветхими», — говорит основатель Archstudio и главный архитектор Хан Вэньцян. Преобразование потребовало обширного ремонта и структурных улучшений.
«Наслоение» в названии объекта относится к новому плану этажа, который отличается от типичной планировки Сихэюань, где здания по периметру окружают все четыре стороны центрального двора. Вместо этого Хан и его команда наметили три прямоугольных павильона, ориентированных параллельно друг другу и граничащих с тонкими стеклянными световыми колодцами. В переднем и заднем корпусах используются существующие конструктивные элементы, в то время как средний полностью новый.
Каждое здание выполняет определенную функцию — столовая, помещение для мероприятий, спальные помещения — хотя границы между ними скорее пористые, чем конечные. Красная дверь позволяет входить на стойку регистрации, которая размещает посетителей в самой общественной зоне: столовой с баром и смежной кухне. Деревянные балки, некоторые оригинальные, сосуществуют с напольным эпоксидным покрытием белого цвета и перегородками из дубового шпона, из того же теплого дерева, что и столы и стулья. Стеклянные навесные стены, окружающие пространство, имеют матовую пленку, наводящую на мысль о восходящем тумане, которая вызывает и разделение, и сплоченность.
Пара стеклянных коридоров соблазняет гостей пройти через засаженный бамбуком световой колодец к многоцелевому центральному павильону со стальными колоннами, поддерживающими шовную алюминиево-композитную крышу. Хан отмечает, что материалы здесь намеренно прозрачные или отражающие, чтобы контрастировать с более весомыми историческими элементами. Столы и стулья из прозрачного акрила выстраиваются вдоль водного сада под открытым небом, который прокалывает центр комнаты. В плоскости потолка расположены ряды труб из нержавеющей стали с зеркальной полировкой, которые скрывают светильники, а также размывают и запутывают пространственные границы.
Эта зона, похожая на хамелеон, может быть присоединена к столовой, служить зоной для встреч / отдыха для комнат для гостей или использоваться самостоятельно для проведения выставок или лекций. Layering Courtyard — это адаптируемая среда. Например, компания может арендовать всю собственность, чтобы разместить руководителей в городе для конференции, проводить встречи в течение дня и устраивать вечеринки после вечеринки — и все это в одном месте (и это гораздо более интимно, чем высококлассный резак печенья). Гостиница). Галерея может организовать там показ за пределами площадки и разместить художника-посетителя и вернисаж после открытия. За пределами города туристы могут забронировать одну из семи комнат для гостей и насладиться утренним кофе в баре перед днем осмотра достопримечательностей. Это концепция Archstudio, и клиент впервые внедрил другой проект, Twisting Courtyard, вниз по улице.
Вы чувствуете себя в большей степени удаленными от общественной жизни, когда проходите через слои пространства в сторону гостевых помещений, которые расположены на двух этажах. «Конфиденциальность постепенно увеличивается, когда вы проникаете в собственность», — объясняет Хан. Комнаты поразительно просты и спокойны, как дубовые ящики для бенто с окнами в полный рост, ведущими к полудрагоценным бамбуковым дворам, в которые можно попасть через четыре комнаты на первом этаже. Свободное использование дуба для настила полов и облицованных панелей — плюс обильное стекло — создает обстановку в стиле галереи, которая эффективно переключает внимание на людей и взгляды. Смена палитры на белый кварц отличает ванные комнаты, которые в комнатах наверху довольно экспозиционно расположены возле окон. Archstudio отказалась от обычных троп декора, таких как комнаты с индивидуальным оформлением и местными мотивами, в пользу того, что можно назвать смелым спокойствием.
Современный мир, каким бы он ни был, конечно, в ход вступили некоторые тенденции. Путешественники требуют беспрепятственного общения, поэтому Archstudio включила такие самые современные достижения, как программное обеспечение для распознавания лиц и регистрация сканирования кода. Поэтому, хотя ваша поездка может быть для работы, пребывание здесь ни в коем случае не будет обычным делом.
Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть больше изображений из проекта>