Знайте свою ценность при оценке своей работы с помощью рекомендаций AOI и ведущих иллюстраторов Тома Хамберстона и Miss Magpie Fashion Spy.
Из многих результатов последнего ежегодного опроса, проведенного Беном О'Брайеном, было выделено, что почти 60% креативщиков не уверены в оценке сборов для клиентов.
Оценка работы в денежном выражении является обрядом для многих иллюстраторов и часто первым серьезным камнем преткновения, когда он начинает работать в области искусства и иллюстраций полный рабочий день.
Объявление этого года о том, что Ассоциация иллюстраторов (AOI) была вынуждена прекратить свою службу поддержки цен, вызвало некоторые споры в мире искусства, но в ходе дискуссий упускается из виду тот факт, что креативам лучше помогать уличным умным в отношении своей ценности вместо этого. просто быть ложными фигурами. Расчет платы, которую должен ожидать иллюстратор, никогда не является точной наукой, опираясь на ряд переменных, которые мы рассмотрим в этом совете по оценке вашей работы в качестве иллюстратора.
В связи с этой функцией мы обратились к менеджеру по членству в AOI Лу Бонсу в свете недавно развернутой кампании организации, направленной на то, чтобы сделать членов более опытными в плане заработной платы, опираясь на нее и обширный опыт Ассоциации в заключении контрактов для иллюстраторов по всему миру.
Мы также поговорили с некоторыми из этих иллюстраторов, побеседовав с такими креативщиками, как автор редакционных / книжных обложек Том Хамберстоун — который предоставил нам блестящую иллюстрацию, озаглавившую эту функцию, — и с иллюстратором моды Ники Грум, известной как Miss Magpie Fashion Spy, чей обширный опыт работы создание для различных сред привело к тому, что обе руки были готовы к переговорам с клиентами.
Содержание статьи
Нулевая сумма = ноль.
Как сама художница, Лу Боунз из AOI чувствует чувство благодарности за то, что ей платят за создание. Она также знает об опасностях такого мышления.
«Вам повезло, что вы делаете то, что любите, и это приводит к тому, что вы благодарны», — страстно объясняет она, когда мы беседуем в Сомерсет-Хаусе, где находится штаб-квартира AOI. « Я благодарен, что вы собираетесь заплатить мне, например, за рисунок ». Но в конце дня вы выбрали карьеру. Вы потратили время, силы и деньги на вашу карьеру, и вам должны платить надлежащим образом — и если вы начинаете, то вам следует ожидать стартовую зарплату.
«Это то, к чему вы должны стремиться — базовый оклад, независимо от того, каким был ваш путь к иллюстрации», — продолжает она. «Если вы этого не получаете или не предлагаете, вам нужно искать в другом месте.
«Если вы просто работаете на работу, платите за работу, то это не сработает. Имейте в виду общую картину и знайте, что плата, которую вы берете за работу, зависит от того, сколько рабочих мест у вас есть. в тот год и как флеш — или не флеш — вы в настоящее время. "
Цитата является ключевой — никогда не работайте бесплатно. Digital Arts считает, что иллюстраторы не должны быть благодарны за возможность получить «разоблачение», работая бесплатно, так как более трех четвертей респондентов в «Обзоре иллюстраторов» показали свою вину. Также остерегайтесь конкурсов дизайна, особенно тех, которые проводятся брендами, которые будут использовать вашу работу, не платя за привилегию.
Оцените вашего клиента (они будут делать то же самое)
При обсуждении цитат с иллюстраторами у Лу есть правило номер один.
«Вам необходимо установить размер клиента и условия лицензии, — говорит она. — Условия лицензии будут там, где клиенты хотят использовать информацию, как долго они хотят использовать информация — и точно, в каком масштабе и для чего они хотят использовать информацию. "
«У местного, регионального клиента, очевидно, будет меньший бюджет, и вы знаете, где вы находитесь с точки зрения ваших параметров, тогда как глобальный клиент может захотеть использовать лицензию только в Великобритании, а не во всем мире. это то, как вы начинаете оттачивать, где вы находитесь с точки зрения диапазона цен.
«Есть также« мягкие »соображения, когда ты знаешь свою ценность на переговорах», — напоминает нам Лу. «Например, может быть, у вас очень большой охват социальных сетей. Покупает ли клиент ваши социальные сети и аудиторию, а также свою собственную аудиторию?»
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/04/pre-kak-otsenit-illyustratsii-osobennosti.jpg)
Мы попросили Ники Грум, иллюстратора моды с большим Twitter и Instagram, следующим как @ miss_magpie_spy, о том, как учитывать их социальную аудиторию во время переговоров, опасаясь того, как бренд может не только покупать ваш талант, но и вашу популярность.
«Я рассматриваю обе вещи отдельно», — говорит она нам. «Если мне поручено создать что-то для бренда, и в использовании не упоминается, что я делюсь этим где-либо, то есть шанс, что я не захочу делиться этим — я не делюсь публично всей своей работой .
«Но если бренд требует, чтобы я разместил изображение в моих социальных сетях, — продолжает Ники, — тогда я буду взимать плату за это отдельно, и снова будет ясно в соглашении относительно того, что покрывается» (например, 3 х Instagram История, 1 столбик сетки, временные шкалы и т. Д.)
«Я также уточню у них, отмечен ли я как художник в их постах в Instagram и т. Д. Я также поясню в Instagram, когда делюсь работой, которую клиент заплатил за то, чтобы я показал ее, в соответствии с Агентство рекламных стандартов. "
Советы по рекламе
На тему социальных сетей, если вас когда-либо просят создать кампанию в социальных сетях, то относитесь к ней, как к любой другой рекламной кампании, и ожидайте, что она будет более прибыльной, чем любой другой вид иллюстрационного концерта.
«Существует два разных вида рекламы — выше линии (ATL) и ниже линии (BTL)», — объясняет Лу.
«ATL платят за рекламу. Так что реклама в журнале или на билборде, реклама на цифровом баннере, даже печать, которая рекламирует новый римейк фильма или продолжение для встроенной аудитории, основываясь на оригинальном культе фильм.
"Тогда есть BTL, который не оплачивается за цифровые или печатные рекламные материалы. Так что это может быть пост в Instagram, баннер или изображение на веб-сайте. Это может быть униформа персонала или точка продажи, поэтому рекламные материалы в магазине клиента, которым они владеют. Это могут быть листовки, листовки, информационные бюллетени, внутренние документы. Все это находится за чертой.
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/04/1554326238_448_pre-kak-otsenit-illyustratsii-osobennosti.jpg)
«ATL оплачивается для охвата большей аудитории в Интернете или в реальной жизни, поэтому иллюстраторы должны знать, что это увеличивает плату.
«Вы также должны подумать о супер больших сайтах, таких как Пикадилли-цирк или рекламные щиты в Хитроу. Они будут стоить почти столько же, сколько вся кампания, просто из-за местоположения.
«Это также зависит от продолжительности», продолжает Лу. «Многие из этих сайтов теперь имеют цифровую рекламу, а не печатную, поэтому ваша цифровая кампания может быть доступна только в течение недели — но печатный рекламный щит может быть там в течение месяца или полугода, так что вы можете процитировать своего клиента для больше.
«Иллюстраторы также должны учитывать иллюстрации, используемые в телевизионной / потоковой рекламе или рекламном ролике в кино. Обе они выше рекламы, поэтому вы говорите о больших деньгах в качестве оплаты».
Точно так же, как вы оцениваете своего клиента, вы также должны оценивать масштаб кампании, говорит Лу. Не думайте, что из-за того, что что-то сделано для кинотеатра, ваша плата автоматически будет одной из самых высоких в рекламной кампании ATL.
«Будет ли объявление показываться в независимом кинотеатре или нескольких? Или оно будет в Cineworlds по всей Великобритании? Ваш клиент должен указать это, но если нет, вам нужно выяснить, хотите ли вы быть заплатил честно, "заключает Лу.
Указатели на упаковку
Если вы разрабатываете этикетку или упаковку для бренда, не стоит недооценивать, особенно это касается ребрендинга или нового продукта.
«Создание продукта стоит больших денег, а лицензия на него всегда дольше, чем лицензия на рекламу», — отмечает Лу.
«Как правило, обычный средний и крупный бизнес будет означать трех- или пятилетнюю лицензию на продукт. А более крупные клиенты, которые могут попросить вас упаковать основной продукт в свой ассортимент, будут означать бессрочную лицензию, которая всегда — то же самое для когда вы создаете логотип. "
У иллюстраторов также есть возможность делать ограниченную серию упаковки для брендов; В то время как лицензии на этой арене короче, еще предстоит заработать, как подтверждает Ники Грум.
«Я вижу увеличение комиссионных за упаковку, которые я получаю за проекты с ограниченным тиражом», — рассказывает она Digital Arts. «Моими основными клиентами в этой области являются Клиник и Молтон Браун (последняя на фото ниже).
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/04/1554326238_506_pre-kak-otsenit-illyustratsii-osobennosti.jpg)
[1945901]
«Важно по-настоящему понять охват этих проектов; например, я работал с Clinique над коробкой, которая была продана исключительно на улице Джона Льюиса на Оксфорд-стрит в конце прошлого года, чтобы стимулировать рождественские продажи.
«Это было в течение короткого промежутка времени и в одном магазине. Если бы это было лицензировано для всей Великобритании, цена была бы выше, и если бы она была доступна круглый год, цена изменилась бы. Поэтому это действительно важно понимать лицензирование при работе с такими проектами. "
Интересно, что Ники отмечает, что даже если признанный продукт был выбран как достойный вашей настройки, это не означает, что рекламная кампания готова и встроена в ваш образ, предоставляя вам еще один возможный концерт для работы .
«Исходя из моего опыта, комиссионное вознаграждение за ограниченный выпуск произведено после того, как будет решена рекламная кампания», — объясняет она. «Существует тема и доска настроений, в которой сообщается о главных идеях кампании, и часто они приходят из отдела маркетинга, тогда как вместо этого я мог бы связаться с отделом розничной торговли или мероприятий.
«Но если бы я собирался создавать упаковку для бренда на более глобальном уровне, и это было бы частью образов кампании, тогда снова указанная цена отражала бы это».
Большая коробка, маленькая коробка — ловить рыбу?
«Я выполнил только одну работу по упаковке, предназначенную для гораздо меньшего клиента, стартапа, который, к сожалению, так и не сдвинулся с мертвой точки», — рассказывает Ники, прежде чем подтвердить совет Лу, что важно цитировать, исходя из размера компании. .
«Для них цена была ниже, поскольку они не были крупным брендом. Тем не менее, говоря, что есть много рабочих мест, которые я не принимаю из-за недостаточного бюджета. У стартапа должен быть хороший бюджет, если им нужна сделанная на заказ иллюстрация, в противном случае они должны использовать стоковую фотографию (или сами рисовать иллюстрацию). "
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/04/1554326238_660_pre-kak-otsenit-illyustratsii-osobennosti.jpg)
[размер
Нет, размер
вашего клиента, Ники советует держать все переговоры ясными и в письменном виде.
«Я не обсуждаю расходы в устной форме», — говорит она. «Я сохраняю дружеские, но формальные электронные письма о переговорах. Они не являются местом для каких-либо эмоций или длинных объяснений. Достаточно сказать, что ваша цитата соответствует отраслевому стандарту».
«Если клиент тогда говорит, что у него нет бюджета на то, что он просит, но вы действительно заинтересованы в работе с ним, тогда предложите свои предложения.
«Например, им действительно нужна лицензия на три года или она может быть одна? Можете ли вы адаптировать свой стиль, чтобы уложиться в бюджет? Им действительно нужна международная лицензия — или она может быть только в Великобритании?»
Ники применяет эту философию ко всем комиссиям, например, к сеансам живого искусства. Художник делает это, предлагая провести, скажем, один или два часа в магазине, а не дольше, если бюджет бренда будет небольшим. Другими словами, речь идет обо всех участвующих сторонах, идущих на полпути.
Книга денег
Думаете, книги — это умирающий рынок с такими же умирающими гонорарами за дизайн обложки? Подумай еще раз.
«C книгоиздание детей — это просто звездная пара», — говорит Лу, и все больше и больше шутливых иллюстраторов приезжают в AOI за контрактной помощью.
«В AOI мы имеем дело с иллюстраторами, иллюстрирующими полную книгу, или с тем, что они являются авторами-иллюстраторами. Обычно это занимает у вас три-шесть месяцев в году, и вы платите за это нужно получать вознаграждение и покрывать вас хотя бы на это время. "
В дополнение к гонорарам иллюстраторы должны также убедиться, что они получают роялти от продажи книг — как стандарт — вместе с авансом (обратите внимание, что в большинстве случаев роялти будут выплачиваться только после того, как книга вернула аванс).
«Я если вы не пользуетесь гонорарами, вы должны принять это во внимание и в своем продвижении», — говорит Лу. «Так что, если вы знаете, что книга будет действительно успешной, но издатель предлагает вам фиксированную плату, то вам нужно накачать цитату».
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/04/1554326238_405_pre-kak-otsenit-illyustratsii-osobennosti.jpg)
"С точки зрения выяснения иллюстраторов как они получают авансовые платежи, опять же, речь идет о том, сколько иллюстраторы хотят заработать в год. Книга — это большая часть работы, которую иллюстратор сделает. Сколько вы можете заработать? Собираетесь ли вы работать над ними в в то же время?
«Именно так вы начинаете думать о том, что вы делаете, потому что оно должно вас прикрывать», — отмечает Лу. «Это должно покрывать вашу арендную плату или любой сценарий — например, ваш ноутбук умирает, и вы теряете всю свою работу. И если издатель является постоянным клиентом, потому что вы были настолько успешны в прошлом, то учитывайте это и в гонораре».
«Если вам повезет, вас даже могут попросить сделать разные обложки для разных областей мира, что означает, что вы назначаете другую плату — просто так».
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/04/1554326238_288_pre-kak-otsenit-illyustratsii-osobennosti.jpg)
Один иллюстратор, у которого были оба опыта в качестве обложки Художником и автором-иллюстратором собственной работы является Том Хамберстоун, его характерный стиль комиксов, который можно увидеть на обложках графических романов и биографий Эйнштейна. Говоря с Digital Arts Том советует внимательно прочитать контракт и убедиться, что вы с самого начала четко понимаете условия соглашения.
«Спросите друзей / сверстников, работали ли они с издателем раньше, чтобы узнать, не попросят ли вас внести изменения, с которыми вам неудобно, или с редакторами трудно работать. Иногда Возможно, вы не сможете сказать «нет» большому книжному концерту, несмотря на некоторые условия, которые вас не устраивают. Если это так, просто убедитесь, что вы заключаете договор с широко открытыми глазами ». Том говорит.
«Это может быть гарантированная, хорошо оплачиваемая работа в течение нескольких месяцев, но убедитесь, что она того стоит, поскольку она будет доминирующим аспектом вашей жизни большую часть года».
Просвещение в редакции
Том имеет большой опыт работы с такими громкими именами, как BBC и . The Guardian означает, что он также является авторитетом в редакционных иллюстрациях.
«Ключ при цитировании сборов за редакторскую работу заключается в том, чтобы иметь четкое представление о том, сколько времени займет работа, и иметь идеальную ежедневную / почасовую ставку и исходить из этого», — советует Том. «Постарайтесь быть реалистичным в отношении того, какой размер платы доступен и сколько стоит ваше время. Если плата за небольшую иллюстрацию в два раза меньше вашей дневной ставки — возьмите ее только в том случае, если вы думаете, что можете ее произвести (по стандарту вас»). в течение этого срока.
«Часто такие комиссии полагаются на профессиональную гордость и перфекционизм художника, чтобы работать дополнительные часы независимо от оплаты», — объясняет он. «Постарайся побороть этот инстинкт, если сможешь. Ты хочешь создать устойчивые ожидания в своей работе, основываясь на имеющемся времени / бюджете, чтобы избежать перегорания».
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/04/1554326238_642_pre-kak-otsenit-illyustratsii-osobennosti.jpg)
В то время как Цифровое искусство благодаря своим отношениям с иллюстраторами на протяжении многих лет, эта область менее прибыльна, чем реклама, упаковка и книги — думайте, что сотни, а не тысячи — на концерт, если вы не планируете использовать обложку для магнитофона — еще есть деньги, которые нужно заработать до тех пор, пока вы не будете недооценивать себя.
«Если возможно, держитесь за оружие», — последний совет Тома. «Я ценю, что это не всегда возможно, и некоторые месяцы тише, чем другие, поэтому соблазн принять менее оплачиваемую работу может быть сильным. Мое эмпирическое правило заключается в том, чтобы делать это только в том случае, если работа выглядит действительно забавной и ясно, что у клиента нет огромный бюджет (к сожалению, эти две вещи часто связаны).
«Если работа выглядит прямо противоположно веселью, взимайте в три или четыре раза больше, чем обычно. Если вы не получаете комиссию, это не большая потеря — но если вы это сделаете, то, по крайней мере, оплата это хорошо. "