Глубоко под рекой Темза на южной стороне Тауэрского моста находится складная камера, через которую качающиеся противовесы качаются, когда мост поднимается.
Аккумуляторная вышка представляет собой резервуар для хранения давления для гидравлической жидкости, первоначально использовавшейся для открытия и закрытия башенных опор Тауэрского моста.
Оригинальные элементы управления Используемые для подъема моста расположены в юго-восточной каюте Тауэрского моста.
Фотограф Гарри Кори Райт сделал это изображение лестницы в северной башне Тауэрского моста во время своего трехдневного визита к мосту.
Райт сделал эту фотографию стальных арок под северной башней Тауэрского моста во время подъема моста.
Сегодня, Тауэрский мост, как видно во время подъема моста, лучше знать его знаменитой викторианской готической архитектурой, а не инженерной.
Когда он был открыт в 1894 году, Лондонский Тауэрский мост был провозглашен триумфом викторианской инженерии. Сегодня он по-прежнему остается туристической достопримечательностью.
Болты, необходимые для обслуживания моста, тщательно откладываются по размеру и толкаются для хранения с винтажными запасными частями.
Южный противовес противовеса расположен высоко в подвальном помещении до подъема моста.
Это крупный план двигателя, который управляет подъемом и опусканием Бакулы были взяты в машинном отделении на южной стороне моста.
В юго-восточной кабине Тауэрского моста находятся оригинальные элементы управления для подъема моста.
Эта лестница расположена в южной башне Тауэрского моста.
Райт сделал эту фотографию Тауэрского моста на закате, обрамляя купол собора Святого Павла.