Мобильность становится определяющим фактором нашей жизни. Маркетинговые усилия также направлены на аудиторию — на экраны смартфонов. Неслучайно самую короткую связь между бизнесом и покупателем обеспечивают мобильные приложения: они дают возможность покупать в два клика и буквально на ходу.

Мобильные пуш-уведомления — это инструмент, который возвращает пользователей в приложение, сопровождает транзакции и выполняет множество других полезных функций.
Содержание статьи
- 1 Почему мобильные пуши — это эффективный маркетинговый инструмент?
 - 2 1. Не нужно получать специальное разрешение на рассылку
 - 3 2. Высокая вероятность прочтений
 - 4 3. Многофункциональность
 - 5 4. Возможность прицельного таргетирования
 - 6 5. Автоматизация ключевых взаимодействий
 - 7 6. Разносторонняя отчетность
 - 8 7. Легкий старт
 - 9 Что мы имеем
 
Почему мобильные пуши — это эффективный маркетинговый инструмент?
1. Не нужно получать специальное разрешение на рассылку
На остальных маркетинговых каналах это обязательное условие коммуникации. В случае с мобильными пушами пользователь соглашается на рассылку, устанавливая ваше приложение на смартфон. Отписаться от рассылки можно в настройках приложения.
2. Высокая вероятность прочтений
Мобильное уведомление приходит из приложения даже если оно в этот момент не работает. Единственное условие доставки — интернет-соединение. Пользователь увидит ваше уведомление, как только включит экран смартфона.

3. Многофункциональность
Благодаря высокой вероятности прочтений, мобильные пуши отлично подходят для передачи важной информации:
- Горящие распродажи;
 

- Обновления приложения;
 

- Транзакционные сообщения (статус заказа, перечисление средств и т.д.).
 

4. Возможность прицельного таргетирования
Успех рассылки зависит от релевантности предложения. Вы можете использовать информацию о своих подписчиках, чтобы легко персонализировать каждое мобильное уведомление.
Создавайте сегменты в зависимости от:
- Товарных предпочтений пользователя;
 - Времени его активности;
 - Типа его устройства (Android или IOS);
 - Среднего чека;
 - Демографических данных;
 - Геолокации.
 
Магазин электронной техники, например, может получить такой сегмент:

Представителям этого сегмента можно продать эксклюзивные аксессуары для Android.
Чем точнее построен сегмент, тем больше конверсий принесет рассылка.
5. Автоматизация ключевых взаимодействий
Любой онлайн-бизнес каждый день должен решать повторяющиеся задачи: вовлекать новых пользователей, превращать их в клиентов, формировать лояльность.
Автоматизируйте с помощью мобильных пушей ключевые этапы этих процессов:
- велком-кампании;
 - напоминания о брошенной корзине;
 - транзакционные уведомления;
 - возвращение «уходящих» клиентов.
 
Вы можете настроить как триггер для автоматической рассылки любое событие в вашем приложении, на сайте или в CRM.
Выбирайте сервис, предлагающий омниканальность. Тогда рассылка мобильных пушей будет усиливать емейл-маркетинг, веб-пуши и другие доступные каналы. Все они должны взаимодействовать в одном сценарии: например, по-разному напоминать о товаре, забытом в корзине.
Используйте мобильные пуши в связке с другими каналами, чтобы увеличить охват аудитории и вероятность целевого действия.
6. Разносторонняя отчетность
В вашем личном кабинете в сервисе рассылок должен автоматически формироваться отчет по результату каждой рассылки, где отражены все ее ключевые результаты:
- Количество отправленных и доставленных уведомлений;
 - Количество переходов по ссылке;
 - Количество ошибок доставки.
 

Пример отчета в системе eSputnik
Оптимизируйте вашу стратегию, опираясь на конкретные данные о каждой рассылке.
7. Легкий старт
Если у вас есть мобильное приложение, вам остается настроить сбор контактной базы — мобильных токенов ваших пользователей. Как правило, сервисы рассылок бесплатно помогают сделать это разработчикам приложения.
С помощью drag-and-drop редактора вы сможете легко и быстро конструировать мобильные уведомления, знания HTML для этого не потребуются.
Что мы имеем
Мобильные пуш-уведомления — это быстрая и надежная связь с клиентами. Они помогут:
- Вовремя доставлять важную информацию, улучшая пользовательский опыт;
 - Рекламировать и продавать товары и услуги;
 - Получать информацию о пользователях (товарные предпочтения, время активности);
 - Вовлекать пользователей во взаимодействие с приложением и брендом.
 
Материал с templatemonster.com








