Национальная авиакомпания Турции, которая выполняет рейсы в 122 страны мира, получила фирменное обновление от Imagination, сосредоточенное вокруг волновой графики, которая ссылается на различные континенты, которые обслуживает перевозчик.
Турецкие авиалинии обновили свой фирменный стиль, улучшив символ птицы и приняв новую графику волны, которая, как представляется, отражает семь континентов мира.
Глобальное проектное консультирование Imagination работало над проектом, который совпадает с запуском нового аэропорта Стамбула в Турции, который станет новым главным хабом Turkish Airlines и должен открыться в апреле. Текущие центры перевозчика — аэропорт Стамбул-Ататюрк и аэропорт Анкары.
Turkish Airlines была основана в 1933 году и является национальным перевозчиком для Турции. По состоянию на прошлый год авиакомпания выполняла рейсы в 304 города, города и других населенных пункта в 122 странах Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америки, что делает ее одной из крупнейших в мире с точки зрения предлагаемых направлений.
Предыдущий фирменный знак представлял название авиакомпании, выделенное жирным шрифтом без засечек синим цветом слева, с красным полем и абстрактное изображение птицы в белом в центре справа. По словам Турецких авиалиний, нарисованная линия фигуры птицы напоминает «дикого гуся», который был выбран в качестве талисмана, поскольку является «самой высокой летающей птицей в мире», достигающей до 8 850 метров, согласно данным National Geographic.
В округе ранее использовался градиент, в результате чего были получены более темные и более светлые оттенки красного, которые создавали трехмерный (3D) эффект.
В новом брендинге представлена улучшенная версия символа гуся, заключенного в раундель, который теперь имеет ровный красный цвет. Гусь был подправлен, теперь сидит под более диагональным углом и меньше по размеру, больше не достигая краев круга.
Логотип теперь установлен под белым цветом под белым цветом, отбрасывая синий цвет, и в результате получается красно-белая базовая цветовая палитра. Тип был изменен и теперь имеет закругленные углы на некоторых буквах.
Логотип сопровождается волновой графикой, состоящей из семи горизонтальных линий, которые обращаются к семи континентам мира в стремлении представить авиакомпанию международной, говорит Imagination. Логотип находится в «точке конвергенции», или в центре линейной графики, которая выглядит как «Турецкие авиалинии в центре глобальных путешествий», добавляет консультативное бюро по дизайну.
Красный и белый являются основными цветами бренда и используются для представления эконом-класса, тогда как сочетание розового золота и черного является основной палитрой для бизнес-класса.
Удержание красного цвета направлено на то, чтобы сохранить «богатство [colour]за которое турецкие авиалинии широко известны», — говорит Imagination, в то время как розовое золото Halfeti стремится создать более «премиальный» и «отличительный» вид.
Был разработан новый набор плоских графических значков, которые, как представляется, представляют различные элементы опыта авиакомпании, в том числе ручную кладь и предметы, которые ограничены службой безопасности аэропорта.
Новый брендинг начал внедряться, начиная с вывесок, путевых указателей, стоек регистрации и других внутренних точек в новом аэропорту Стамбула в Турции.
В ближайшие месяцы он продолжит выпускаться на ливреях и интерьерах самолетов, цифровых платформах, включая веб-сайт и социальные сети, печатных рекламных материалах и товарах. Воображение также разработало ряд руководящих принципов для Turkish Airlines, чтобы в будущем компания могла продолжать выпускать фирменную продукцию, такую как вывески, домашние тапочки и одеяла.