К 2022 году потребление видео составит 82 процента от всего онлайн-трафика. И легко увидеть, что происходит с тем, сколько времени люди сейчас тратят на потребление видео.
От вирусных видео и телешоу на таких платформах, как YouTube, Facebook и Netflix, до «историй» в Instagram и Snapchat, мы привыкли потреблять вещи в аудио-визуальной форме. И это не удивительно. Долговечность кино и телевидения доказывает, что движущиеся изображения с синхронизированным звуком являются наиболее убедительным средством для множества людей.
И теперь, когда доступ к интернету и скорости увеличиваются по экспоненте, а трения между потребителями и контентом уменьшаются, есть желание потреблять почти все таким образом.
Содержание статьи
Внимательно посмотрите на свою контент-стратегию —
Начнем со стратегии. Ваш бизнес может или не может уже производить контент. Если это так, пришло время взглянуть на вашу контент-стратегию. Если нет, то пришло время создать его.
Контентные стратегии имеют жизненно важное значение для обеспечения того, чтобы то, что вы создаете, работало на достижение цели, позволяя вам измерить возврат инвестиций (ROI). Без этого, независимо от того, является ли ваш контент успешным или нет, вы никогда не сможете по-настоящему доказать, что вы произвели добавленную стоимость и почему.
Организоваться —
Начните думать о системном подходе с самого начала и имейте масштабируемость в уме, когда вы начинаете создавать видео.
Подумайте о качестве продукции —
Масштабирование производства видео трудное в лучшие времена, поэтому важно выяснить, насколько высокая стоимость производства необходима для вашего контента.
Как сделать видеопроизводство эффективным и многоразовым —
Чем больше видео вы делаете, тем больше у вас появляется возможностей для повышения эффективности. Вот ключевые вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать больше видео эффективным, многократно используемым и масштабируемым способом.
Повторите форматы, которые работают
Если формат работает, заблокируйте его. Если тематическая область действительно резонирует с вашей аудиторией, отправляйтесь в город.
Согласно VidIQ, по оценкам, если видео по определенному предмету резонирует с вашей аудиторией, создание еще около 7 поможет вашему каналу доминировать над этим предметом как авторитетом.
Как бренд, производящий видео, постоянно анализируйте, что работает, чтобы выяснить, на что реагирует ваша аудитория.
Каждый раз, когда что-то не работает, возвращайтесь к чертежной доске. Каждый раз, когда что-то работает, добавьте его в качестве темы для вашего канала и начните процесс снова, экспериментируя с другой темой. Промойте и повторите, и вы обнаружите форматы и темы, которые вы можете использовать снова и снова.
Перейти на управляемое оборудование
Соблазнительно предположить, что для того, чтобы попасть в видео, ваш бренд должен пойти и потратить много денег на целую кучу блестящего, дорогого, высококачественного оборудования. Но, в зависимости от вашего бренда, это может быть необязательно или даже нецелесообразно.
Используйте то, что у вас есть: съемка видео на смартфонах
Иногда приходится использовать то, что доступно. Многие бренды и компании используют смартфоны в качестве камер для более повседневного, бюджетного видео, и это неудивительно. Смартфоны прошли долгий путь, и в Интернете полно видео, снятого на них. Это означает, что люди привыкли к такому качеству видео, которое в большинстве случаев на самом деле довольно высокое.
Некоторые простые приемы, чтобы сделать кадры вашего смартфона более профессиональными, — это использовать штатив с простым адаптером для смартфона. Использование одного из них, или, если вы играете, селфи-палки, гарантирует, что ваши видео будут сняты плавно с минимальной встряхиванием.
Единственное, на что следует обратить внимание, и опять же, это зависит от того, кто является вашей аудиторией и что, по вашему мнению, они ожидают от вашего контента, — это использовать лучший микрофон, чем тот, который поставляется с вашим смартфоном.
Для iPhone, по крайней мере, есть ряд дополнительных микрофонов. Вы даже можете записать звук отдельно на видеомагнитофоне Zoom или USB-подкастинге. Не нужно быть слишком сложным, это всего лишь простой способ повысить общее качество вашего видео.
Смартфоны — это то, что у каждого в кармане. И если вы хотите расширить возможности людей, работающих в вашем бизнесе или бренде, чтобы они могли снимать видео, то создание системы с их использованием поможет вам масштабироваться устойчиво.
Максимально используйте многоразовую графику и кадры
Если вы вложили средства в создание чего-то анимированного, будь то открывашка, какая-то экранная графика или вы купили какие-то стоковые кадры, чтобы проиллюстрировать вещи в своем видео, убедитесь, что они имеют ценность. за пределами только первого видео.
Если вы считаете, что это типы активов, которые вы будете использовать в других видео, подумайте о получении подписки на что-то вроде Adobe Stock или Envato Elements.
Adobe Stock располагает обширной библиотекой видеоматериалов, фотографий и анимированных графических шаблонов, совместимых с программами Adobe. И Envato Elements имеет все это, также доступно для Final Cut X, а также бесплатное аудио для сопровождения ваших видео. Таким образом, вы платите ежемесячную плату за то, что обычно представляет собой неограниченный доступ ко всем заранее сделанным, предварительно снятым активам, которые вам нужны.
Установите руководящие принципы для ваших видео
Старайтесь как можно раньше принимать решения о брендинге, тонах и стилях своих видео. Если вы хотите сделать из видео нечто большее, чем может внести вклад только вы или ваша команда, создайте вокруг него систему.
Используйте или адаптируйте правила бренда вашей компании, если они у вас есть. Или создайте их самостоятельно и четко запишите их для своих видео. Принимайте решения, определяющие тон голоса, и делайте и не делайте видеосъемку для бренда, а затем делитесь этими инструментами, а также любыми активами или подписками, на которые вы подписались, чтобы масштабировать потенциал видеопроизводства среди других частей. вашей компании.
Аутсорсинг процесса производства видео
Откуда вы знаете, что вы успешно масштабировали? —
Если вы следовали моему совету, вы очень рано определили условия успеха. Итак, давайте вернемся.
Масштабирование не обязательно означает большее
Обычно, когда мы говорим о «масштабировании», мы имеем в виду создание системы, которая может увеличить производительность. Это не обязательно означает, что нам нужно привлекать больше людей.
Ищете профессиональную помощь в масштабировании вашего видео производства?
Наймите одного из наших талантливых режиссеров.