Мы беседуем с куратором Оливией Ахмад и дизайнером Фрейзером Маггериджем о Corita Kent: Power Up, выставке, которая в настоящее время проходит в лондонском Доме Иллюстрации, которая посвящена подрывной и политической работе американской монахини, ставшей дизайнером.
Неделя дизайна: какие работы представлены в шоу и как они структурированы?
Оливия Ахмад: На выставке представлена хронология работ Кориты, начиная с ее отпечатков начала 1950-х годов и заканчивая ее последним произведением, дизайном ее почтовой службы «Любовь», выпущенным почтовой службой США в 1985 году. Выставка открывается ранней работой Кориты с использованием католической литературы. иконопись и фигуративные сцены для изучения религиозных тем. К концу 1950-х годов она начала представлять рукописные тексты из Библии и других религиозных источников.
Следующий раздел выставки посвящен 1960-м годам, когда радикально изменилась работа Кориты — она отказалась от своих прежних образных подходов и сосредоточилась на словах. Наряду с использованием религиозных текстов, Корита начал объединять популярные тексты песен, лозунги протестного движения и модернистскую поэзию, иногда все в одном произведении.
Мы чувствовали, что признание этих источников было ключом к пониманию Кориты, поэтому студия Фрейзера выпустила книгу транскрипций для посетителей, в которой подробно описаны элементы каждого отпечатка — транскрипции имеют цветовую кодировку, так что политические, религиозные и коммерческие тексты могут быть легко определены. Это твердый переплет с тканевым футляром и фольгированными буквами, вдохновленный молитвенниками.
В заключительном разделе выставки рассматриваются работы Кориты после того, как она покинула Колледж сестер Непорочного Сердца (IHC), монастырь и частную школу, которая она посещала себя, затем работала учителем рисования. Без поддержки церкви Корите нужно было зарабатывать на жизнь, и с ее сестрой, действующей в качестве ее агента, она взяла на себя комиссионные для широкого круга компаний, включая телекомпанию Group W, рекламодателей и издателей книг
Она также продолжала печатать мотивы, мотивированные личностью, которые отражали ее взгляд на духовную жизнь. Коммерческие комиссии Кориты представлены на выставке как крупномасштабные репродукции, чтобы отличить их от других ее работ этого времени и изменить масштаб в последнем разделе.
DW: Как дизайн пространства представляет радикальный художественный стиль Кента?
OA: Дизайн отвечает тактильному, искусному и ручному характеру работ Кориты — он также говорит о духе сотрудничества, который был характерен для IHC в Лос-Анджелесе, США, где Корита работала вместе со своими учениками и коллегами-сестрами.
Обработка стен производилась нашими специалистами — суперграфы были нарисованы и раскрашены вручную, а стены с «эффектом штукатурки», которые можно увидеть во вступительной части выставки, были расписаны вручную варежками из овчины.
Фрейзер Маггеридж: пространство отражает переход, который появляется в работе Кориты, поэтому выставка носит хронологический характер. Намерение первой комнаты — стать более религиозным и духовным пространством с закрашенной вручную стеной и золотой надписью, побуждающей посетителей испытывать эфирное и литургическое настроение.
Вторая комната, в которой представлены работы 1960-х годов, — это праздник графики и цвета. Здесь мы перевели более подрывной характер работы в крупномасштабную графику. Это пространство напрямую зависит от сообщений и работ художника. В третьей комнате рассматривается коммерческая практика Кориты, а также примеры рекламных объявлений и комиссионных с более позднего периода ее карьеры.
DW: Какие графические элементы вы использовали при проектировании пространства?
FM: гарнитура является манипулированной версией старого стиля № 7, гарнитуры с засечками, используемой во времена Кориты. Мы изменили форму и интервал букв, чтобы придать ощущение неточности и блобности, как при трафаретной печати и ручном производстве.
Эти ключевые понятия «ручное производство» и «изготовление» определяют пространство. Захватывающая графика покрывает большое центральное пространство, в отличие от скудного и духовного настроения первой комнаты. Они написаны вручную и были извлечены из одной из молитвенных книг Кориты, Сносок и Заголовков, которая выставлена в космосе.
Подписи были напечатаны на экране в местной мастерской Print Club London на цветном гофрированном картоне, материал, который часто использовался Коритой и ее учениками в IHC. Каждый заголовок отличается по цвету и по ощущениям — результат, которого невозможно достичь с помощью цифрового производства.
DW: Какой эстетики вы хотели достичь?
FM: Общее видение дизайна было верностью пространства — другими словами, точность и аккуратность, которую мы использовали, пытаясь отразить стиль и работу Corita. Графика и подход отражают концепцию «создания», центральный аспект производства Corita. От мелких деталей (типографика) до крупномасштабной графики мы пытались создать непротиворечивый визуальный язык ручной работы.
DW: Чем этот спектакль отличается от того, который недавно был поставлен в Музее искусства и ремесел Дитчлинга?
О.А.: Около половины работ, представленных на выставке, были представлены на выставке Дитлинга Корита Кент: Get With The Action, которая проводилась в прошлом году. Другая половина была одолжена нам в Corita Art Center в Лос-Анджелесе, поэтому выставка предлагает расширенный взгляд на практику Corita. Мы добавили больше работ в раздел 1970-х годов, в котором рассказывается о работе Кориты после того, как она оставила свою жизнь в монахини, включая комиссионные за контрактную мебель для офиса, рекламу и книжную иллюстрацию.
Все фотографии с выставки предоставлены Домом Иллюстрации.
Корита Кент: Включение питания продлится до 12 мая 2019 года в Доме Иллюстрации, 2 Площадь Гранари, Кингс-Кросс, Лондон N1C 4BH. Билеты стоят 7,50 фунтов стерлингов и 5 фунтов стерлингов за концессии.
Оливия Ахмад является куратором в Доме Иллюстрации, а Фрейзер Маггеридж — основателем своей одноименной практики, студии Fraser Muggeridge. Прочитайте нашу всестороннюю статью о жизни и работе Кориты Кент здесь.