24-й ежегодный дизайн Indaba подошел к концу, и, пока конференция увидела вдохновение всех форм и размеров, ключ Тема этого года была очень четкой: перемены. Спикеры обсудили инновационные и креативные способы сделать мир лучше, и показали, что дизайн может не только исправить ущерб, нанесенный человечеством земле, но на самом деле предотвратить больше вреда.
Creative Bloq повезло Достаточно места в первом ряду на ведущей дизайнерской конференции в этом году, благодаря чему ряд профессиональных и дипломированных дизайнеров представят по-настоящему революционные идеи с единой целью: помочь изменить жизнь людей к лучшему через дизайн. Вот некоторые из основных моментов и ключевых выводов.
Содержание статьи
Сокращение пластиковых отходов
Одной из первых и очень очевидных проблем, которые возникли, был постоянно растущий кризис пластиковых отходов. Но вместо обычного чувства отчаяния, которое окружает этот предмет, способы, которыми креативщики пытаются заняться этим, привели к первостепенному чувству надежды.
Дейв Хаккенс — дизайнер из Нидерландов, который так сильно относится к пластику, что он создал специальную машину для переработки и инструменты, которые позволяют ему превращать материал во что-то новое. И он не остановился там. Выпустив план машины и инструмента для всего мира в Интернете, он теперь создал растущее сообщество людей, которые делают то же самое, все в борьбе с загрязнением пластмасс. Армия Хаккенса из Драгоценного Пластика растет с каждым днем, так как все больше и больше людей стремятся сократить эти потери.
Еще одним дизайнером, заинтересованным в решении проблемы пластики, является выпускница Академии дизайна Эйндховен Мирджам де Брюйн, которая в настоящее время работает над преобразованием предметов домашнего обихода, таких как моющее средство, мыло для мытья посуды и шампунь в порошок, батончики и жидкие капсулы, экономя огромное количество ненужной пластиковой упаковки.
Создание упаковки исчезает
Соучредитель и со-генеральный директор лаборатории Skipping Rocks, Родриго Гарсия Гонсалес, Родриго Гарсия Гонсалес, также вышел на сцену Design Indaba, чтобы поделиться своей целью сделать так, чтобы упаковка исчезла. Гонсалес представил свою съедобную бутылку с водой Ooho, к радости зрителей. Затем он поделился своей формулой успеха творческой идеи:
- Наблюдение — Посмотрите на мир вокруг себя и определите, как вы можете сделать его лучше. Поймай эту идею и сделай ее своей. Гонсалес продемонстрировал это с помощью складной швабры, которую он разработал, живя в маленькой лондонской квартире с ограниченным пространством для хранения.
- Расскажите о своих идеях — Гонсалес говорил об идее обмена идеями, передачи их другим и наблюдения за их ростом. «Я думаю о таких идеях, как дети, у них есть отец и мать, но у них также есть друзья, и с такой заботой и любовью от всех они растут и развиваются».
- Не ждите — Последний совет дизайнера был прост: когда у вас есть идея, не просто сидите на ней, выходите и нажимайте на нее.
Улучшение мира с помощью дизайна
Но пластика была не единственной проблемой, которая решалась. Дизайнеры, выступавшие в Design Indaba, проделали фантастическую работу, не только выдвигая на первый план другие проблемы, но и предлагая высоко инновационные и жизнеспособные решения.
Было все от био-гробов, которые помогают людям вернуться на землю наиболее экологически чистым способом, до технологии управления сознанием, помогающей нам справляться с нагрузками и стрессами повседневной жизни, и новой концепции глюкозы в крови метр для людей с диабетом. Последний сочетает в себе современные технологии и вдумчивый двухэтапный метод обратной связи, что делает тест менее напряженным и потенциально менее навязчивым.
Все дизайнеры, ведущие свой путь в соответствующей области творчества, продемонстрировали явную приверженность и страсть к превращению этих потрясающих концепций в реальность. Вы можете узнать больше об этих новых инновационных проектах здесь.
Волнение толпы
Как мы упоминали ранее, у Design Indaba было множество вдохновляющих идей, в том числе такие основные докладчики, как Ane Crabtree из «Сказки о костюме служанки», рекламный гуру Дэвид Дрога и известный архитектор Джон Поусон , И они не разочаровали, когда поделились своими вдохновляющими путешествиями в творческие искусства.
Зал стал темным и тихим, когда началась сессия Крэбтри, с занавеской, поднимающейся, чтобы показать актеру, читающему отрывок из «Истории о служанке» Маргарет Этвуд. Затем Крэбтри сделала впечатляющий вход, одетая в белый костюм для котла, и покорила аудиторию на протяжении всего 40-минутного слота, рассказывая о том, как ее воспитание в многонациональной семье в маленьком городке в Кентукки в конечном итоге определило ее выбор дизайна и карьеры. ,
Осуществляя свои мечты
] 19 В противоположность этому, легендарный архитектор Джон Поусон сначала забыл кликера, чтобы управлять его презентацией, а затем попросил техников о его заметках, которые уже были на экране перед ним — все это было в хорошем настроении как у Поусона, так и у зрителей. .
Карьера Поусона весьма необычна, особенно если учесть, что он не думал, что его мечта стать архитектором когда-либо осуществится. «В глубине души я всегда знал, что хочу делать», — сказал он. «Но поскольку я думал, что вы должны хорошо разбираться в математике, я полагал, что архитектура не будет для меня».
Как он ошибался. Поусон поделился бесчисленными изображениями прекрасных зданий и пространств, которые он создал, включая некоторые из недавно созданного Музея дизайна в Лондоне, комментируя: «Если бы я хотел охарактеризовать свою архитектуру, я бы сказал, что я пытаюсь создать спокойные, простые пространства. Независимо от того, что проект, он всегда укоренен в теме минимума ".
Дизайн Indaba славится объединением лучшие креативщики в каждой дисциплине со всего мира. И 2019 год не стал исключением. Конференция, от вдохновляющих докладчиков и семинаров до захватывающих показов новой музыки и фильмов, действительно подняла планку с точки зрения демонстрации лучших из мировых и африканских творческих индустрий. В следующем году отмечается 25-летие Design Indaba, и если событие 2019 года будет чем-то, что мы можем пройти, мы уже знаем, что это будет событие, которое нельзя пропустить.
Подробнее: