Лучшие цвета логотипа для вашего проекта сводятся к тому, как вы хотите, чтобы его воспринимали. Переходя от культуры к культуре, цвет укоренился в культурной коннотации. В Северной Америке мы создали довольно надежную структуру восприятия цвета. Эта структура не сильно изменилась с течением времени, даже если натиск цифрового дизайна продолжает развиваться, как взаимодействуют цвет и дизайн логотипа.
Содержание статьи
Красный // Стоп / Зеленый // Go
Исходя из традиций и того, как нам говорили на протяжении многих лет, каждый основной цвет дает нам смысл, и лучшие цвета логотипа используют это значение для воздействия на восприятие. Красный передает волнение, энергию и страсть; оранжевый: энтузиазм, счастье и очарование; желтый: бодрость, интеллект и энергия; зеленое здоровье, свежесть и богатство; синий: надежность, надежность и безопасность; фиолетовый: тайна, мудрость и духовность; коричневая долговечность, землистость и естественность; черный: эксклюзивность, изысканность и мощь; белый: чистота, совершенство и простота. Но вот в чем дело: все это психологические конструкты.
Психология восприятия
Изучение цвета, однако, не показывает биологические реакции, просто психологические. Красный не повышает уровень возбуждения в организме; нас просто заставили поверить, что красный цвет означает волнение, а лучшие цвета логотипа вызывают у нас соответствующий ответ. «Я не думаю, что есть простая справочная таблица с этим цветом, обозначающим X, из-за некоторого биологически ограниченного контура», — говорит Конвей. «Дело не в том, что синий цвет IBM заставляет вас чувствовать себя уверенно и доверять, потому что он каким-то образом запрограммирован. Это соглашение о значении того, как мы используем цвет ».
Культурные исследования определяют выбор цвета
По мере того, как дизайнеры создают в современном обществе, меняются нормы создания логотипов и стандарты лучших цветов логотипа, говорит Майкл Райш, старший дизайнер и новый медиа-директор в известной студии спортивного дизайна Fanbrandz и руководитель Raisch Studios. «Вы можете взглянуть на вехи, где произошел сдвиг в дизайне», — говорит он. «Спорт был связан с физичностью и производством вышитой нашивки. Теперь мы делаем то, что вы никогда бы не попробовали с градиентами или некоторыми аспектами RGB, которые были бы абсолютно невоспроизводимыми ».
Райш привел пример работы над новым логотипом, который в креативной сводке вначале сосредоточился на цвете, как способ рассказать историю бренда, даже больше, чем дизайн. Это исследование цвета привело к тому, что команда дизайнеров установила яркие цвета друг против друга, позволяя им играть друг против друга. Эта стратегия, часто связанная с латиноамериканской культурой, дала логотипу вспышку и предложила новый подход. «Как правило, вы бы сказали, что не ставьте цвета, которые вибрируют вместе», — говорит он.
Going Solo
Будь то компания или спортивная команда, выбранные цвета становятся важными для всего духа организации, от раллийного полотенца на спортивном стадионе до коричневых грузовиков с пакетами по всему миру. Исследования показывают, что наличие определенного цвета для вашего бренда может повысить узнаваемость бренда на 80 процентов.