Художники и архитекторы работали вместе, чтобы создать инсталляции и сооружения для выставки в галерее Уайтчепел, рассматривая проблемы, включая ограниченное жизненное пространство и обращение с животными.
Новая выставка в галерее Whitechapel исследует возможные видения будущего с работами, созданными художники и архитекторы работают вместе.
Это завтра? представляет десять новых экспонатов, в том числе инсталляции, модели, графики и конструкции.
Новое шоу основано на выставке, состоявшейся в 1956 году в той же галерее под названием «Это завтра», которая считается одной из самых влиятельных в истории заведения.
Лидия Йи, главный куратор галереи Уайтчепел, говорит, что экспоненты могли свободно интерпретировать краткое изложение — представляя свое видение будущего — каким бы им ни было приятно.
«Мы находимся в момент, когда существует много политических, социальных, экономических и неопределенность окружающей среды, так что это темы [broad]к которым тяготеют люди », — говорит она.
Участвовали разнообразные креативщики, в том числе Аджай Ассошиэйтс, 6a Architects, Татьяна Бильбао Estudio, Рана Бегум, Сесиль Б. Эванс и Хардип Пандаль.
По словам Йи, на выставках рассматривается целый ряд различных проблем общества — от нехватки жилой площади до фермерства, причем некоторые из них представляют «сложную комбинацию разных вопросов вместе».
В то время как некоторые части были сделаны полностью с нуля, другие сочетают предметы, которые могут быть куплены в магазине необычным способом, с несколькими инсталляциями, позволяющими людям проходить через них или взаимодействовать с ними.
Одним из ярких моментов является сотрудничество архитекторов 6a и лондонской аргентинской художницы Амалии Пики, которая это «лабиринтная структура», сформированная из системы управления овцами, состоящей из загонов, заборов и ворот, через которые посетители могут проходить.
Выставка под названием «Вложение» предназначена для изучения взаимоотношений между людьми и животными, а также сельскохозяйственной промышленности.
В нем представлены другие связанные с животными объекты на всем протяжении дисплея, такие как буи, используемые для развлечения плененных тюленей и предметов, которые могут жевать свиньи, а также весы, на которые посетители могут выбрать ступить.
Издание приглашает посетителей «сопереживать животным и быть на их месте», — говорит Йи. «Речь идет о понимании того, что люди также являются животными», добавляет она.
Еще одна интересная вещь, написанная Рэйчел Армстронг, профессором экспериментальной архитектуры в Университете Ньюкасла и американским художником из Лондона Сесиль Б. Эванс, называется 999 Years, 13m² (The Future Belongs призракам).
«999 лет — самая длинная аренда, которую вы можете получить в Великобритании и 13 квадратных метров — это минимальное жилое пространство, разрешенное в Лондоне », — говорит Йи. «В статье обсуждаются способы, которыми обычные средства измерения действуют при капитализме и структурируют образ жизни людей».
Инсталляция ссылается на некоторые из самых маленьких однокомнатных квартир в Лондоне, площадь которых составляет около 13 кв. М, несмотря на национальные рекомендации, согласно которым в доме с одной спальней, рассчитанном на одного человека, должно быть не менее 37 кв. М, хотя это не является обязательным.
Инсталляция, занимающая 13 кв.м, чтобы помочь посетителям визуализировать пространство, состоит из конструкции, состоящей из нескольких элементов.
Это включает в себя кирпичи микробов, которые производят электрический ток, который, в свою очередь, приводит в действие дисплей. Он также имеет «туманную завесу», которая испускает туман, с изображением ожившей птицы, спроецированной на нее.
Еще одним примечательным экспонатом является павильон Санкофа, рожденный адъютанцами-адъютанцами и Парижский художник Kapwani Kiwanga, который принимает форму стеклянной структуры в форме звезды.
Он отфильтровывает определенные длины волн света, в результате чего сквозь него просвечивают различные цвета в зависимости от того, с какой позиции он просматривается.
Павильон, в котором может разместиться до шести человек, был спроектирован как место, где могут происходить интимные беседы, внутри которого висит ткань, поглощающая звук.
Экспозиция была выставлена на двух галерейных площадях, с пятью экспонатами на первом этаже и пятью на первом этаже. Экспонаты расположены так, что они взаимодействуют друг с другом, так что «звук или свет одного проекта могут перетекать в другой», — говорит Йи.
В основном, естественное освещение использовалось для освещения выставочного пространства, дополненного прожекторами.
Обозначения были «сведены к минимуму», а трафаретные цифры вокруг выставки отсылали людей к каталогу информации о работах. Йи говорит, что галерея стремилась не «бомбардировать людей информацией, прежде чем они увидят работу».
Новый каталог выставки, который был разработан студией Zak Group, был вдохновлен внешним видом и стилем каталога, который сопровождал выставку 1956 года, говорит Йи, включая его квадратную форму и спиральное переплетение колец. На этот раз у него также есть закрывающая крышка.
У каждого экспонента была некоторая информация о том, как выглядит страница их проекта в книге, добавляет Йи, причем некоторые выбирают стиль коллажа, а другие выбирают дизайн раскадровки.
Существует также бесплатное руководство для посетителей выставки, которое предоставляет информацию о работах.
На выставке 1956 года, на которой основана эта выставка, также участвовали художники и архитекторы, работающие вместе. По словам Йи, это было организовано Независимой группой (IG), коллективом креативщиков, которые будут регулярно встречаться в Институте современного искусства в Лондоне и обсуждать подходы к высокой культуре и популярной культуре.
IG, в которую вошли художники Ричард Гамильтон, скульптор и художник Эдуардо Паолоцци, а также дизайнер и архитектор Эрно Голдфингер, были «вероятно, самыми известными благодаря внедрению эстетики раннего поп-арта в Британию», — говорит Йи.
Архитектор Тео Кросби, который впоследствии стал соучредителем глобальной дизайнерской группы Pentagram, также активно участвовал в разработке идеи выставки 1956 года.
Это завтра? Работает до 12 мая 2019 года в галерее Whitechapel, 77-82 Whitechapel High Street, London E1 7QX. Билеты начинаются с £ 12,95 и £ 9,50 за концессии. За дополнительной информацией обращайтесь сюда.
Все изображения предоставлены галереей Уайтчепел.