Galleria Rossana Orlandi является обязательной миланской остановкой для поклонников дизайна. Владелец однофамильца открыл галерею и магазин в 2002 году на бывшей фабрике галстуков на одной из тихих городских улиц города. Через серию освежающих, не музейных выставок, расположенных в стильно песчаных помещениях площадью 19 000 квадратных футов, особенно во время Salone Internazionale del Mobile, она рано познакомилась с такими международными звездами, как Начо Карбонелл, Пит Хайн Эек, Formafantasma и Хайме Хайон. Трехэтажный торговый центр поощряет посетителей задерживаться: они могут побродить по лабиринтным комнатам, посидеть в заполненном зеленью дворе и даже поужинать в Aimo e Nadia BistRo, ресторане Орланди, расположенном по соседству.
BistRo открылся в 2018 году, заменив Marta, которая была разработана в 2015 году хорошим другом Орланди, Дизайн интерьера Член Зала славы Паола Навоне. В то время как взгляд Марты перекликался с видом галерейного комплекса в целом — барахла со смесью предметов, винтажного и нового — новый ресторан, для которого Орланди нанимал на помощь Фабио Пизани и Алессандро Негрини, шеф-повара миланской кулинарной мекки Луого ди Аймо Надя чувствует себя шикарно и гламурно. «Из потертого шика я стал очень роскошным, чтобы люди чувствовали себя обиженными», — объясняет Орланди.
Ресторан также является отличной витриной работ дизайнеров, созданных и появившихся, которые Орланди демонстрирует и продает. Сидения Хайона Битли, например, появляются повсюду. В комнате внизу находятся стулья от Hein Eek и коврик от Kiki van Eijk. Одна из метакрилатных люстр Jacopo Foggini, изготовленная на заказ, висит наверху в столовой. Рядом молодые дизайнеры представлены в McCollin Bryan, лондонском дуэте, состоящем из Don McCollin и Maureen Bryan; их большая латунная стенка, установленная над банкеткой, напоминает посуду. Подвеска из дерева и керамики от Андреа Замбелли и Нат Уилмс из Hillsideout, берлинской студии, в которой часто сочетаются старинные и новые детали, висит в углу этой комнаты рядом с круглым зеркалом испанского дизайнера Хорхе Пенадеса, чья работа произошла с Орландом. в праге. Работы французской художницы Орели Матиго, которая сочетает в себе фотографию с вышивкой, также находятся здесь и в женском туалете. Кадр из «портативного окна» в рамке от «Otherview», соучредитель которого Марко Табассо ранее был правой рукой Орланди, висит в баре.
Партнером Орланди по дизайну в ресторане был Etro Home, жилой филиал легендарного дома текстиля и моды. Орланди работал с креативным директором Якопо Этро над созданием индивидуальной адаптации модного текстиля для обивки и обоев столовой, в частности, с изображением женского тигра, окружавшего другую столовую. Кумулятивный эффект, который искал Орланди, заключался в том, чтобы «ходить в платье», отмечает она, «но со сказочной едой».
Работая с Этро, Орланди вернулась к своим корням. После окончания Института Марангони, где она изучала текстиль, она провела 20 лет, работая консультантом в бизнесе своей семьи, который производил пряжу для таких гигантов моды, как Джорджио Армани, Джанни Версаче и Иссей Мияке. И сама она — икона моды: огромные солнцезащитные очки в белой оправе, которые она носит, являются ее подписью. Но Орланди всегда следил за дизайном. «Мне нравится мир дизайна гораздо лучше, чем мир моды», — заявляет она.
Орланди часто находит своих дизайнеров в университетах и их жюри. Например, она открыла Formafantasma, когда увидела их диплом в Академии дизайна в Эйндховене. И именно здесь она недавно познакомилась с работой Гульельмо Полетти, чья запасная скульптурная мебель, по ее словам, «о равновесии». И Орланди все время смотрит, время от времени пытаясь побаловать свой тайный порок: играть в итальянские карточные игры на ней. IPAD.
Еще одна жемчужина Эйндховена — голландский дизайнер Дирк Вандер Коой, который привлек внимание Орланди своим креслом Endless 2010 года, созданным с помощью робота из единственной струны пластика, переработанной из старого. холодильники. Фактически, устойчивость — это тема, близкая сердцу Орланди. Она даже открыла программу наград с категориями «Дизайн», «Искусство в ограниченном количестве», текстиль и упаковка из переработанного или перерабатываемого пластика. «Мы должны попытаться преобразовать весь пластик в мире», — заявляет она. «Каждый из нас может внести свой вклад в решение». Если кто-то может найти новых дизайнеров с собственными решениями, то это Орланди.